О коррозии метанольных двигателей

PILOT-T

Это перепечатка старинной статьи. Ересь какая-то . Попрбуйте в метаноле для начала растворить хоть каплю МС-20 !!! Коррозия в модельных моторах из за самого метанола ! который “сосёт” из воздуха воду , а дальше все знают что бывает 😦 Мотор просто надо глушить выработкой топлива , а не закрытием дроселя .

leliksan

Гы-гы-гы 😃 😃, особенно мне понравилось про чугунный двигатель, дюралевый карбюратор и стальную поршневую в запорожце и все с такими понтами и гонором, афигеть.

Обормот

Глушить можно как угодно, просто в конце полётов ( покатушек, поплавушек…) сливаем бак, цепляем накал, заводим мотор, и “прожигаем” всю оставшеюся в моторе каку.

flysnake

Честно говоря, я думаю, что от метанола модельные движки не ржавеют. И авто, кстати; если судить по некоторым сообщениям в инете в Штатах и Европе есздят на смеси спирта и бензина, и про проблемы с ржавлением что-то не писали.
У метанольных движков есть другие две проблемы:

  • ржавление от топлива с нитрой;
  • полимеризация касторки при очень длительном “хранении” в неработающем двигателе.
    И та и другая “проблема” неоднократно обсуждалась на форуме…
PILOT-T
flysnake:
  • ржавление от топлива с нитрой;
  • полимеризация касторки при очень длительном “хранении” в неработающем двигателе.
    И та и другая “проблема” неоднократно обсуждалась на форуме…

Нитра ржавление не вызывает-- писали сто раз . Касторка теоретически- в клубе масса склеившихся с Советских времён моторов при очистке не ржавые !!!

Обормот:

Глушить можно как угодно, просто в конце полётов ( покатушек, поплавушек…) сливаем бак, цепляем накал, заводим мотор, и “прожигаем” всю оставшеюся в моторе каку.

А я типа не то писал 😦 Прожигаем - это очень технически правильно .А про какую каку речь ??? Там только топливо должно быть 😃

leliksan:

Гы-гы-гы 😃 😃, особенно мне понравилось про чугунный двигатель, дюралевый карбюратор и стальную поршневую в запорожце и все с такими понтами и гонором, афигеть.

+1 Я и говорю что бред научный 😃😃😃

Обормот

Извиняюсь, “какой” я назвал остатки топлива, а на счёт глушения я только уточнил, т.к. за полёты глушу двигун раз несколько, и толь по окончании полётов прожигаю топливо. Так что Вы конечно всё прально написали 😃 , естчо пользуюсь ВДшкой, после прожига пшик в карб, и прокручу пару раз за винт.