Что такое движки Magnum? Хорошо или плохо ? Может заменить?
Подарили мне вертолет с предустановленным двигателем Magnum XLS 46 (верт. версия). А я все больше с OS и YS общаюсь.
Двигатель первый раз заглох, убив свечу, второй раз без убийства, но тоже неприятно. Денег много стоит исполнение авторотации новичками.
Посоветуйте, ЗАМЕНИТЬ ЕГО или бороться дальше c настройками ?
Посмотрел я, что он на башне дешего как то стоит - 89$.
Вот и думаю.
❓ ❓ ❓
Боролся на стенде 2 дня. Непоборол. Самопроизвольное гуляние оборотов. Хотя на холостых работает очень хорошо. Но глохнет, когда ему хочется. Виню карбюратор.
Вообщем связываться больше не буду. Здоровье дороже.
Меняю.
Какое вы использовали топливо? (в смысле сколько синтетики и сколько ее в проц., сколько нитрометана). Народ говорит что некоторые типы двигателей не любят много синтетики (может связано с зазорами?).
Какое впускное сечение дифузора и каков тип выхлопной системы (простой глушитель, настроенная резонансная труба).
Посмотрите какие свечи рекомендует производитель.
PS. “Убивство” свечи похоже на очень сильно зажатую камеру.
Топливо 20 20 Kl200. От Столицы Хобби.
Простой глушитель. Родной.
Любые рекомндует.
Камера была довольно слабо прикручена.
Разбирал, чистил весь двигатель.
Под головой сдвоенная прокладка.
Пытался запускать и с одной и с двумя.
Ноль разницы.
Там в карбюраторе явно проблемы. Люфты большие.
Вероятно, не повезло с экземпляром. У этих Магнумов проблема повторяемости. Хорошие экземпляры попадаются чаще, чем у МДС, но реже, чем у OS, а тем более YS. Потому и цена невысокая.
Головка была слабо прикручена - это при запуске двигателя, после ее закручивания ничего не изменилось?
Насчет прокладок под головкой чем выше кол-во нитрометана тем камеру нужно больше отпускать (конечно до определенных пределов, нитрометана у вас 20%?).
Насчет карбюратора где там большие люфты, может вы хотите сказать есть зазоры через которые выходит топливо? (такой карб лучше заменить на исправный родной или например на OS если подойдет крепление).
Топливо как я понимаю с полностью синтетическим маслом (без касторки?), может быть попробовать такое в котором есть касторки хотя бы 10%.
Головка была слабо прикручена - это при запуске двигателя, после ее закручивания ничего не изменилось?
Насчет прокладок под головкой чем выше кол-во нитрометана тем камеру нужно больше отпускать (конечно до определенных пределов, нитрометана у вас 20%?).
Насчет карбюратора где там большие люфты, может вы хотите сказать есть зазоры через которые выходит топливо? (такой карб лучше заменить на исправный родной или например на OS если подойдет крепление).
Топливо как я понимаю с полностью синтетическим маслом (без касторки?), может быть попробовать такое в котором есть касторки хотя бы 10%.
Сняв с вертолета, я гонял на стенде “как был”. Ничего не вышло.
Разобрал, помыл, затянул голову - результат тот же.
Снял одну прокладку - то же самое.
Люфт сильный если дергать за рычажек газа на карбюраторе по оси иголок. Чуть ли ни пол миллиметра. Топливо не течет нигде вроде.
На касторке не хочу летать. Запах мне не нравится. Нитрометана 20%.
Принял решение менять. За 50 $ отдам любому желаещему дальше экспериментировать.
Сегодня отвезу его в Столицу Хобби - они просили посмотреть. Вертолет у них куплен. Это первая модель Robbe Ornith в России. Они еще не разобрались с Magnum.
Ну что. Закрываем тему.
Поставил OS 50. Слов нет. Такое впечатление, что он и без топлива работать будет… 😁 Гонял на стенде, поставил, облетал. Красота.
Разница в 40$, а какой эффект!!!
Кстати встает на Robbe Ornith как влитой, если кому нужна эта информация.
Без переделок.
Столица Хобби, кстати, держит марку - отправляет на Роббе движок на замену. Приделаю к картонычу наверное, там пусть отказывает.
С мотором магнум имел дело,на багги 8Д ставил,нечё вроде,моща есть,настроил без проблем,обороты тож сначала гуляли,посмотри,нет ли у тебя в карбюраторе какой нибудь фаски,она может резинки срезать,у меня такое было. Если используешь нитру,то камеру сгорания увеличь,а то мотор быстро кончится. Если свечи жуёт,тогда ставь русские(хотя врятли ты их щас найдёшь) они мошные,и спираль у них толше,или уменьшая ток на накал.
To HAWK: Вы так и не сказали, какая была свеча, а жаль. На одном из моих самолетов в этом сезоне работает Магнум 61. Не мотор, а песня!
Пару раз глох, но детальное исследование показало в каждом случае дефекты топливной системы - разрыв заборной трубки внутри бака, неплотные соединения.
Насчет производителя Вы не совсем правы - они рекомендуют исключительно “теплые свечи”, а не “любые”, о чем написано в мануале.
Пока до этого не дочитался (кстати, “башня” ему предписывает использовать максовскую восьмерку - она теплая), спалил пару холодных свечей (тоже максовских) - R-5, одну Росси-6 и пару КС-2.
На ОСМАКС-А3 вообще прекрасно. Восьмерку пока не подвез продавец, тоже посмотрим. Дает 13700 с винтом 12х8 на самодельном топливе без нитры, газую - напарнику становиться страшно.