Вопрос к знатокам старых микродвигателей…
Спасибо за ответ!
Но, представленый мною двигатель, ничего общего не имеет с мотором “Ритм-М” или как Вы выразились “трехболтовым”. Картер моего двигателя, совершенно другой, нежеле “Ритмовский”. Поэтому и о “гибридах”, в данном случае речи быть не может, так как в их основе используется тот же картер от “Ритма”.
Еще раз спасибо за ответ,
С уважением,
Звездин И.К.
Пути господни неисповедимы 😃
Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)
По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.
Вот пример, что это по Вашему?
ну скорее всего хочется сказать формы очень напоминают в большей степени московскую “школу”
наверное МАИ-шники поработали над дизайном.
а то что самопал не отлиить от заводских это точно.
ну скорее всего хочется сказать формы очень напоминают в большей степени московскую “школу”
наверное МАИ-шники поработали над дизайном.
а то что самопал не отлиить от заводских это точно.
Да нет - это мотор Калмыкова, с которым он дважды становился чемпионом мира. 😃
Я привёл этот мотор в качестве примера качества отливки самопала, а если представить что это было в 80-х, то какое качество спортсмены получают сегодня - ничего не стоит на месте - такова жизнь.
[quote=Mekhanik;496646]
А что Вы имеете ввиду под словами - *свой* двигатель?
То есть не самодельный?
А тип, интересующего меня микродвигателя, Вам случайно не известен?
Определенно самодельный двигатель. А глядя на старый моторчик понял- что он в этом исполнении не единственный экземпляр,это точно(в том смысле что не перепилен умельцем в единственном варианте)Вообще тема интересная.Довелось побывать у одного старого моделиста,тогда ему лет 80 было, он все-же построил в своей жизни одноместный вертолет с электродвигателем , взлетал в огороде, а провод 220в. в окно дома уходил.Вертолет в сарае видел и он фотками полетов в огороде хвастался:-вообще то фотошопов тогда небыло.Держал в руках авиамодельный моторчик 30-х годов,все они тогда длинноходные были(ход поршня практически в 2 раза превышал его диаметр)–соответственно низкие обороты,и момент передавался на винт через роликовую цепь шириной 4мм-!!!Я был шокирован;-это уровень моделизма довоенного времени.Приехал я вообще-то забрать трофейный ХАРЛЕЙ WLA-42 и увидеть токарный станок реально с ручным приводом-не ожидал.Дедушка убил на повал показав фрагменты мотоциклов сделаных в ЦАРСКОЙ России,до 1917года было 17заводов!!!Больше половины имели V-образный мотор 😲 .Получается что вообще ни чего не знаем чем наши деды занимались.Простите за лирику,пробрало 😢 . Всем удачи!
Вот тут внизу есть нечто похожее www.138comet.dk/Motorer.asp
[quote=Diakor;498993]
Что-то за Бугля-15 цена занебесная 😃 В своё время дарили - не взял… Дурак, наверное 😃
Пути господни неисповедимы 😃
Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)
По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.
Вот пример, что это по Вашему?
Сделаю попытку угадать. 😃
Похоже на двигатель для F2A А.Калмыкова.
Оно?
Сорри народ, как увидел “знакомый” мотор, написал не глядя на комментарии ниже. 😃
А качество отливки картеров у наших спортсменов было уже на уровне еще в конце 70-х годов.
Сделаю попытку угадать.
Похоже на двигатель для F2A А.Калмыкова.
Оно?
Разве мы, здесь обсуждаем двигатель Калмыкова? Меня лично интересовал другой мотор. Смотрите внимательно выше!
Вот, что недавно сообщил мне на E-Mail, один из известных мастеров спорта:
Вообще-то это историческая вещь! Что-то из опытного образца – от разработчиков МК-12В. Под каким номером он ходил – уже не помню.
Какие будут еще мнения?
С уважением,
Звездин И.К.