Вопрос к знатокам старых микродвигателей…

Mekhanik

Спасибо за ответ!
Но, представленый мною двигатель, ничего общего не имеет с мотором “Ритм-М” или как Вы выразились “трехболтовым”. Картер моего двигателя, совершенно другой, нежеле “Ритмовский”. Поэтому и о “гибридах”, в данном случае речи быть не может, так как в их основе используется тот же картер от “Ритма”.
Еще раз спасибо за ответ,
С уважением,
Звездин И.К.

avtandil
Марат:

Пути господни неисповедимы 😃

Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)

По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.

Вот пример, что это по Вашему?

ну скорее всего хочется сказать формы очень напоминают в большей степени московскую “школу”
наверное МАИ-шники поработали над дизайном.
а то что самопал не отлиить от заводских это точно.

Марат
avtandil:

ну скорее всего хочется сказать формы очень напоминают в большей степени московскую “школу”
наверное МАИ-шники поработали над дизайном.
а то что самопал не отлиить от заводских это точно.

Да нет - это мотор Калмыкова, с которым он дважды становился чемпионом мира. 😃

Я привёл этот мотор в качестве примера качества отливки самопала, а если представить что это было в 80-х, то какое качество спортсмены получают сегодня - ничего не стоит на месте - такова жизнь.

a-composit

[quote=Mekhanik;496646]
А что Вы имеете ввиду под словами - *свой* двигатель?
То есть не самодельный?
А тип, интересующего меня микродвигателя, Вам случайно не известен?
Определенно самодельный двигатель. А глядя на старый моторчик понял- что он в этом исполнении не единственный экземпляр,это точно(в том смысле что не перепилен умельцем в единственном варианте)Вообще тема интересная.Довелось побывать у одного старого моделиста,тогда ему лет 80 было, он все-же построил в своей жизни одноместный вертолет с электродвигателем , взлетал в огороде, а провод 220в. в окно дома уходил.Вертолет в сарае видел и он фотками полетов в огороде хвастался:-вообще то фотошопов тогда небыло.Держал в руках авиамодельный моторчик 30-х годов,все они тогда длинноходные были(ход поршня практически в 2 раза превышал его диаметр)–соответственно низкие обороты,и момент передавался на винт через роликовую цепь шириной 4мм-!!!Я был шокирован;-это уровень моделизма довоенного времени.Приехал я вообще-то забрать трофейный ХАРЛЕЙ WLA-42 и увидеть токарный станок реально с ручным приводом-не ожидал.Дедушка убил на повал показав фрагменты мотоциклов сделаных в ЦАРСКОЙ России,до 1917года было 17заводов!!!Больше половины имели V-образный мотор 😲 .Получается что вообще ни чего не знаем чем наши деды занимались.Простите за лирику,пробрало 😢 . Всем удачи!

pakhomov4

[quote=Diakor;498993]

Что-то за Бугля-15 цена занебесная 😃 В своё время дарили - не взял… Дурак, наверное 😃

pv11
Марат:

Пути господни неисповедимы 😃

Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)

По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.

Вот пример, что это по Вашему?

Сделаю попытку угадать. 😃
Похоже на двигатель для F2A А.Калмыкова.
Оно?

Сорри народ, как увидел “знакомый” мотор, написал не глядя на комментарии ниже. 😃
А качество отливки картеров у наших спортсменов было уже на уровне еще в конце 70-х годов.

Mekhanik

Сделаю попытку угадать.
Похоже на двигатель для F2A А.Калмыкова.
Оно?

Разве мы, здесь обсуждаем двигатель Калмыкова? Меня лично интересовал другой мотор. Смотрите внимательно выше!

Вот, что недавно сообщил мне на E-Mail, один из известных мастеров спорта:

Вообще-то это историческая вещь! Что-то из опытного образца – от разработчиков МК-12В. Под каким номером он ходил – уже не помню.

Какие будут еще мнения?
С уважением,
Звездин И.К.