Выбор ДВС
Так хоть с обьёмом определитесь , а то очень разбег огромен 😃
Там в случае MVVS - ошибка.
Так что по объему примерно так :
AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
MAX-40LA 6,49
ASP 32A AERO RC ABC 5,22
Asp S46 All RC 7,5
MVVS 4,04
GMS47A (7.7CC) 7,72
Best Regards
Serge
Там в случае MVVS - ошибка.
Так что по объему примерно так :AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
MAX-40LA 6,49
ASP 32A AERO RC ABC 5,22
Asp S46 All RC 7,5
MVVS 4,04
GMS47A (7.7CC) 7,72Best Regards
Serge
АСР 52 был у меня - отличный мотор - для своих денег !!! Но тут его я не вижу 😦 МАКС 40 стоит в клубе на пилотажке - всё работает !!! но себе я не брАлбы 😦 Всё остальное без комментариев- в руках не держал поэтому говорить заочно не буду . Знаю одно - с Максом проблемм у меня не было никогда . Всё остальное вечно в процессе , то одно , то карб надо заменить , то ещё что . Да и обьём Вы даёте в два раза отличный один от другого !!! Если собрались сами строить самолёт Р.У. , то меньше 46 обьёма не берите .
Они все могут работать… Если вы хотите упражняться, что то подкручивать, прилаживать, настраивать, модифицировать - можете купить абсолютно произвольный мотор. Хотите просто летать, без особых головняков - ТТ 46 PRO. На мой взгляд эта кубатура, скажем так, универсальна - может чих пых тянуть самолет 61 класса или лихо возить более малые, чем 46 класс, самолеты. Однако, есть OS Engines… и с полной ответственностью скажу - OS 46 AX имеет статическую тягу как TT 61 PRO, настройки двигателей OS заканчиваются как правило после 2-3 полетов и сохраняются весь сезон, жаль что их стали тоже делать в China. Впрочем, дело то хозяйское - мотор Вы покупаете. PS без подшипников моторы брать не надо.
Что можно тут сказать. Во-первых, задано много критериев, прямо идеальный мотор! Во-вторых, отвечающие невнимательны, человек перечислил конкретные двигатели, видимо, выбор только из них, а OS 46 AX там не видно. В-третьих, по моему “скромному” опыту могу привести конкретные примеры не по одному наименованию двигателя как “за”, так и “против”. В том числе и по OS 46 AX.
Все перечисленные двигатели достаточно работоспособны. По моему мнению самые качественные из них TT PRO.
Что можно тут сказать. Во-первых, задано много критериев, прямо идеальный мотор! Во-вторых, отвечающие невнимательны, человек перечислил конкретные двигатели, видимо, выбор только из них, а OS 46 AX там не видно. В-третьих, по моему “скромному” опыту могу привести конкретные примеры не по одному наименованию двигателя как “за”, так и “против”. В том числе и по OS 46 AX.
Все перечисленные двигатели достаточно работоспособны. По моему мнению самые качественные из них TT PRO.
Ну… человек был внимателен. Человек сказал то что хотел сказать. Человек думает, что если есть магазин с означенным выбором моторов то и стандартный OS они тоже привезут. Иногда лучше подождать, чем потом рвать крайние волосы. И еще вопрос (я летаю исключительно на OS от .46 до .90 - какие недостатки у 46AX? я готов обсуждать 60 и 90 моторы, но никака не 46!!!) с какими же недостатками Вы столкнулись при эксплуатации 46 AX?
Прежде всего : Большое спасибо всем ответившим !
Выбор мне действительно нужно было осуществить именно
из приведенного списка.
OS Max в нем нет по одной простой причине - не тот ценовой
диапазон. В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”
Так что “альтернатива” практически одна 😃 -
это TT PRO-46.
Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…
Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃
Best Regards
Serge
Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃
Берите что дешевле - одна малина 😃
.
В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”
Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .
Берите что дешевле - одна малина 😃
Значит, если я правильно понял, GMS47A не хуже TT PRO-46 ?
Или все-таки TT ? 😃
Разница в цене не так чтобы, поэтому, если TT получше,
то не жалко.
Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .
Ну, так-то оно так… Но, с одной стороны - это политика того магазина.
А с другой - я пока не готов отдать более 6000 руб. за мотор.
А 3500 - уже готов. 😃
Best Regards
Serge
Однако. Понимаю, бизнес есть бизнес. Я и сам занимаюсь им, правда, принципиально цены держу такие же как в Москве и Петербурге. OS 46 AX стоит 4650 руб. По поводу GMS47A сказать ничего не могу, так как не пользовался и не разбирал. TT 46 PRO и продавал (наряду с OS 46 AX), и разбирал и летал и помогал другим осваивать. По качеству изготовления не хуже, а, возможно, даже превосходит OS 46 AX, особенно последние поставки OS’ов. У OSов наблюдалось стирание хрома (на 2-х экземплярах) после 1,5-2 лет работы. Единственное - OS 46 AX несколько мощнее TT 46 PRO, что не слишком принципиально. Так что берите TT 46 PRO и не заморачивайтесь, а следующий - OS.
Поищите Тандер тайгер - это идеальный вариант по всем параметрам + большая линейка.
, возможно, даже превосходит OS 46 AX, особенно последние поставки OS’ов. У OSов наблюдалось стирание хрома (на 2-х экземплярах) после 1,5-2 лет работы.
Серия АХ - вообще не удачная или это уже её китайцы делают . То же одни нарекания от пользователей . P.S. Сам пользуюсь только Fх с кольцом - вечный двигатель 😃
у меня GP-25 никаких нареканий +дешевая КС-2 и любое топливо 😃