Выбор мне действительно нужно было осуществить именно
из приведенного списка.
OS Max в нем нет по одной простой причине - не тот ценовой
диапазон. В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”
Так что “альтернатива” практически одна 😃 -
это TT PRO-46.
Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…
Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃
Best Regards
Serge
Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )…
Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ??? 😃😃😃
Берите что дешевле - одна малина 😃
.
В магазине сказали : “За эту цену лучше изъездить
два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим.”
Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .
Берите что дешевле - одна малина 😃
Значит, если я правильно понял, GMS47A не хуже TT PRO-46 ?
Или все-таки TT ? 😃
Разница в цене не так чтобы, поэтому, если TT получше,
то не жалко.
Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .
Ну, так-то оно так… Но, с одной стороны - это политика того магазина.
А с другой - я пока не готов отдать более 6000 руб. за мотор.
А 3500 - уже готов. 😃
Best Regards
Serge
Однако. Понимаю, бизнес есть бизнес. Я и сам занимаюсь им, правда, принципиально цены держу такие же как в Москве и Петербурге. OS 46 AX стоит 4650 руб. По поводу GMS47A сказать ничего не могу, так как не пользовался и не разбирал. TT 46 PRO и продавал (наряду с OS 46 AX), и разбирал и летал и помогал другим осваивать. По качеству изготовления не хуже, а, возможно, даже превосходит OS 46 AX, особенно последние поставки OS’ов. У OSов наблюдалось стирание хрома (на 2-х экземплярах) после 1,5-2 лет работы. Единственное - OS 46 AX несколько мощнее TT 46 PRO, что не слишком принципиально. Так что берите TT 46 PRO и не заморачивайтесь, а следующий - OS.
Поищите Тандер тайгер - это идеальный вариант по всем параметрам + большая линейка.
, возможно, даже превосходит OS 46 AX, особенно последние поставки OS’ов. У OSов наблюдалось стирание хрома (на 2-х экземплярах) после 1,5-2 лет работы.
Серия АХ - вообще не удачная или это уже её китайцы делают . То же одни нарекания от пользователей . P.S. Сам пользуюсь только Fх с кольцом - вечный двигатель 😃
у меня GP-25 никаких нареканий +дешевая КС-2 и любое топливо 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"43eafb303df955007778ce89":{"_id":"43eafb303df955007778ce89","hid":11950,"name":"Fedostas","nick":"Fedostas","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"46271b683df9550077784da5":{"_id":"46271b683df9550077784da5","hid":22369,"name":"Zond","nick":"Zond","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46287a709970730077f47845","hid":66447,"title":"Выбор ДВС","views_count":3597,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"46287a709970730077f47a22","first_ts":"2007-04-20T08:31:44.000Z","first_user":"46271b683df9550077784da5","last_post":"46343f179970730077f47a4c","last_post_hid":22,"last_ts":"2007-04-29T06:45:43.000Z","last_user":"43eafb303df955007778ce89"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}