Вопрос по 4Т Ямада или Саита?

Alex
SBrumgeiro:

Народ подскажите что лучше в регулировках и эксплуатации Саита-72 или Ямада-63? Хочу поставить на Groovy-50 (0.5-0.7).

Ямада более совершенный движок. Про соответствие самолету, наверное, народ скажет.

Sergey_I
SBrumgeiro:

Народ подскажите что лучше в регулировках и эксплуатации Саита-72 или Ямада-63? Хочу поставить на Groovy-50 (0.5-0.7).

Если и саита, то не 72, а хотя бы 82. Так, чтобы легко крутить винт 13х7. Если конечно идет речь о самолете 3А.

У меня стояла ямада. но она критична к топливу. Лучшийвариант хели-30%

jurist

Привет.
У меня SAITO-82. При том же весе он мощнее SAITO-72. В топливе нитрометана 5%, синтетика 10% касторка 5%. Топливо пробовал разное. Не вижу смысла платить за большее содержание нитрометана и так переходные и холостые отличные. А на максимальные обороты мне кажется нитро не влияет. Настройка двигателя стандартна (два винта), и очень проста. При родной свече все режимы находятся легко. Обороты винт ZINGER 15x4 8600 об\м, ZINGER 14x5 PRO 10600 об\м. Работу двигателя можете оценить по ролику в теме о полетах в Новосибирске.
Сравнивать с 63-й Ямадой не могу-не было. При выборе меня смутило топливо на Ямаду с большим содержанием нитрометана, дорогое и у нас дифицитное. Но у Ямады помпа, это плюс если бак по ценру тяжести.
Вывод: если денег-куры не клюют, бери бензиновый самолет, если в деньгах ограничен-ASP91(четырехтактный),он не намного тяжелее (разницу в весе в 100 грамм не заметишь).

SBrumgeiro
jurist:

Привет.
У меня SAITO-82. При том же весе он мощнее SAITO-72. В топливе нитрометана 5%, синтетика 10% касторка 5%. Топливо пробовал разное. Не вижу смысла платить за большее содержание нитрометана и так переходные и холостые отличные. А на максимальные обороты мне кажется нитро не влияет. Настройка двигателя стандартна (два винта), и очень проста. При родной свече все режимы находятся легко. Обороты винт ZINGER 15x4 8600 об\м, ZINGER 14x5 PRO 10600 об\м. Работу двигателя можете оценить по ролику в теме о полетах в Новосибирске.
Сравнивать с 63-й Ямадой не могу-не было. При выборе меня смутило топливо на Ямаду с большим содержанием нитрометана, дорогое и у нас дифицитное. Но у Ямады помпа, это плюс если бак по ценру тяжести.
Вывод: если денег-куры не клюют, бери бензиновый самолет, если в деньгах ограничен-ASP91(четырехтактный),он не намного тяжелее (разницу в весе в 100 грамм не заметишь).

Большое спасибо за совет. Остановил свой выбор на Саите-82. Еще один вопрос. С двигателем хочу взять и винты. Какой винт нужен на обкатку и какие на эксплуатацию. Самолет Groovy-50 3D.

jurist
SBrumgeiro:

Большое спасибо за совет. Остановил свой выбор на Саите-82. Еще один вопрос. С двигателем хочу взять и винты. Какой винт нужен на обкатку и какие на эксплуатацию. Самолет Groovy-50 3D.

Привет.
Винт нужно подбирать по самолету. На моем фане с большим диаметром винта лучше получается хариер(меньше раскачка крыльев), а с меньшим диаметром но большим шагом лучше полет на ноже и обратная петля получается практически вокруг кабины. Теперь поканкретней. Пластиковый APC 15х4w медленно раскручивается(тяжелый), APC14х4w можешь попробовать, я себе ставил. Попробуй 13х6 с ним самолет будет еще резче. Больше всего мне понравились деревянные ZINGER15х4 и 14х5 (серия PRO). С деревом двигатель обороты набарает гораздо резче. На них я и остановился. Шаг больше чем 6 дюймов на 3D самолет я думаю брать не стоит. Я понял у Groovy регулируются углы установки крыла и стабилизатора. Или это о 90-ом? Если так то это интересный аппарат. Винт специально на обкатку покупать не стоит. Если будет возьми свечу родную (дополнительно). OS тип F хуже(для этого двигателя). Я бы еще взял воздухофильтр и передний подшипник. Он дюймовый (у нас только под заказ), а внутренний обычный-метрический.
Удачи в полетах!

GershmanSG

Я бы еще взял воздухофильтр и передний подшипник

Не дадите ссылку на то, где взять воздушный фильтр для saito 82.