Ямада 110. Помогите восстановить настройки!
Доброго времени суток, красивых полётов и мягких посадок Всем!
Кто летает на Ямаде 110 - подскажите пожалуйста базовые настройки!
После аварии сдуру пораскручивал всё, что можно покрутить на этом двигателе.
Мотор новый, откатал два литра и совершил один полёт 4 минуты. в первом полёте работал идеально, хотя и до него на настройку и обкатку ушло полдня. Запускается от одного лишь вида стартера, но обороты не набирает. Даёшь полный газ - глохнет, пузырьки идут от карба к регулятору давления. ПОМОГИТЕ!!! Мотор-то офигенный!!!
Посмотри вот эту темку Ямада 63
Там оч капризные регуляторы, у нас на поле двое брали 110-ки у одного сразу все заработало, а у другово помучились с настройками, за то теперь работает как часы. Ямада не любит когда герметичность нарушина, смотри все прокладки.
Посмотри вот эту темку Ямада 63
Там оч капризные регуляторы, у нас на поле двое брали 110-ки у одного сразу все заработало, а у другово помучились с настройками, за то теперь работает как часы. Ямада не любит когда герметичность нарушина, смотри все прокладки.
Я весь RC-design проштудировал. Хочу просто узнать от кого-нибудь, кто реально эксплуатирует эти двигатели: чего и насколько выкручено! В инструкции говорится - 1 1/4 главная игла и 3 оборота ХХ. Насколько открутить хотя бы в базовом варианте винт регулятора давления. По поводу герметичности - тут всё ОК. Если заправлять с запертым дренажем, то бак мгновенно надувается как шарик. И ещё - 63 и 110 моторы несколько отличаются в настройках. Если есть знакомые со 110 Ямадой - ПОМОГИТЕ!!!
Да ничем по большому счёту настройки у них не отличаются! Потому что устройство принципиально одинаково. Перво - наперво проверьте на функционирование регулятор, все покладки , трубки и бак. Правильность подключения трубок и однонаправленного клапана ( кстати и его работу).
Далее регулировочный винт на регуляторе вровень с корпусом регулятора и углу переходов тоже вровень с корпусом. Основную иглу на 2 (2,5) оборота и далее по тексту - я уже писал в топике на 63ю. Уверяю Вас - если всё исправно - получится. Если нет - ищите косяк. И настоятельно советую после окончания полётов стравливать давление из регулятора. Да и вообще мембраны на 110 хватает по хорошему на сезон - максимум на два.
Успехов! Не получится - приезжайте в митино - покажу и настрою.
Да ничем по большому счёту настройки у них не отличаются! Потому что устройство принципиально одинаково. Перво - наперво проверьте на функционирование регулятор, все покладки , трубки и бак. Правильность подключения трубок и однонаправленного клапана ( кстати и его работу).
Далее регулировочный винт на регуляторе вровень с корпусом регулятора и углу переходов тоже вровень с корпусом. Основную иглу на 2 (2,5) оборота и далее по тексту - я уже писал в топике на 63ю. Уверяю Вас - если всё исправно - получится. Если нет - ищите косяк. И настоятельно советую после окончания полётов стравливать давление из регулятора. Да и вообще мембраны на 110 хватает по хорошему на сезон - максимум на два.
Успехов! Не получится - приезжайте в митино - покажу и настрою.
Спасибо, сегодня попробую. 😉 А что касается Митино. Мне эта поездка как минимум в 100 евро встанет и часов 5 времени в один конец. 😒 Митино от Краснодара 1300 вёрст по GPS выходит 😃 Но если уж очень прижмёт - приеду непременно 😵
Вспомнил, что у меня игла на 2,5 оборота была открыта, когда летал. Хотя инструкция рекомендует оборот с четвертью.
Сегодня полдня потратил на устранение косяков, мною же и созданных. 😦
Бак (был снят с убитого предшествееника Фьюри) оказался треснут и давление, соответственно не держал.
Дальше - смешнее. Открутилась контргайка регулировочного штифта клапана, она просто валялась внутри… 😃 По моей же вине, так как я недавно “отрегулировал” 😵 зазоры в клапанах. После устранения всех этих неприятностей появилась новая - двиг запускается с полтычка, сразу выходит на большие - около 4000 об/мин, легко выходит на максимальный режим, но потом холостые не держит. Мне сдаётся, что его заливает, но возможно и обратное. Снова прошу: люди добрые! Помогите советом!!! Или в натуре придётся брать самоль и в Митино лететь!!!
Сегодня полдня потратил на устранение косяков, мною же и созданных. 😦
Бак (был снят с убитого предшествееника Фьюри) оказался треснут и давление, соответственно не держал.
Дальше - смешнее. Открутилась контргайка регулировочного штифта клапана, она просто валялась внутри… 😃 По моей же вине, так как я недавно “отрегулировал” 😵 зазоры в клапанах. После устранения всех этих неприятностей появилась новая - двиг запускается с полтычка, сразу выходит на большие - около 4000 об/мин, легко выходит на максимальный режим, но потом холостые не держит. Мне сдаётся, что его заливает, но возможно и обратное. Снова прошу: люди добрые! Помогите советом!!! Или в натуре придётся брать самоль и в Митино лететь!!!
Основная игла открывается на 1 оборот с четвертью (особо ни на что не влияет), возможно придется её ещё приоткрыть на 1/8 оборота. Регул винт на “помпе” должен быть утоплен примерно на 1/2 мм от среза.
Ниже собственно перевод инструкции по регулировке винта “МАЛОГО ГАЗА”. Как показывает практика от исходных 3-х оборотов винт приходится немного прикручивать (на 1/4 не больше). Если в моторе и в баке всё нормально. YS-110 100% начинает работать.
Вот перевод инструкции сделанный лично мною.
Этот двигатель снабжён игольчатым клапаном для регулировки низких оборотов, этот клапан регулирует подачу топливной смеси в двигатель от минимальных до средних оборотов.
- Закройте этот клапан, потом откройте на три оборота
- Этот клапан должен быть отрегулирован ещё раз после настройки клапана высоких оборотов. Плавно закрыть дроссельную заслонку до холостых оборотов (примерно 2300 об/мин). Дать мотору поработать на холостых оборотах 20-30 сек. и после этого начать плавно прибавлять газ дроссельной заслонкой. Регулировка низких оборотов считается хорошей если переход на высокие обороты происходит плавно.
- Если двигатель трудно запускается на х.х, то рабочая смесь низких оборотов богатая. Если двигатель стартует на х.х. с набором оборотов или при открытии дроссельной заслонки наступает детонация рабочая смесь бедная. Поверните клапан низких оборотов по часовой стрелке для обогащения и против часовой стрелке для обеднения рабочей смеси. Регулировка клапана низких оборотов должна осуществляться дискретными шагами от 1/8 до 1/4 оборота до получения ровного отклика мотора на перемещение дроссельной заслонки.
Спасибо! Сегодня попробую убедить его. Вся проблема в том, что после запуска он сразу выходит на высокие обороты. Запускается легко, с первого оборота.
Цитата из вышеприведенной инструкции
" …Если двигатель стартует на х.х. с набором оборотов или при открытии дроссельной заслонки наступает детонация рабочая смесь бедная… "
Ожила YS ???
А в ответ тишина, видно он не вернулся из боя! 😃
Видно не вернулся 😃 или ещё не ходил … 😃
Вчера катал новую 110ю 😎
обнаружил, что при открытии иглы от 2 до 3 оборотов (основная) 😉 мотор дико переливает аж ручьем течет 😃 .
при этом заслонка закрыта (холостой режим) 😵
Вопрос
Все дело в регуляторе или смотреть настройки иглы ххх
если дело в игле, то, сколько оборотов там должно быть!? ❗
Вчера катал новую 110ю 😎
обнаружил, что при открытии иглы от 2 до 3 оборотов (основная) 😉 мотор дико переливает аж ручьем течет 😃 .
при этом заслонка закрыта (холостой режим) 😵
Вопрос
Все дело в регуляторе или смотреть настройки иглы ххх
если дело в игле, то, сколько оборотов там должно быть!? ❗
основная игла должна быть открыта на 1,25 оборота. Ищите причину здесь. Игла холостого хода - 3 оборота. Или звоните +7918 132 62 30
основная игла должна быть открыта на 1,25 оборота. Ищите причину здесь. Игла холостого хода - 3 оборота. Или звоните +7918 132 62 30
А не наоборот!?
ХХХ-1оборот
Основная 3!?
или я что то путаю
но на 63 у меня так.