Ямада 110. Помогите восстановить настройки!

pilot43

Доброго времени суток, красивых полётов и мягких посадок Всем!
Кто летает на Ямаде 110 - подскажите пожалуйста базовые настройки!
После аварии сдуру пораскручивал всё, что можно покрутить на этом двигателе.
Мотор новый, откатал два литра и совершил один полёт 4 минуты. в первом полёте работал идеально, хотя и до него на настройку и обкатку ушло полдня. Запускается от одного лишь вида стартера, но обороты не набирает. Даёшь полный газ - глохнет, пузырьки идут от карба к регулятору давления. ПОМОГИТЕ!!! Мотор-то офигенный!!!

kaa177

Посмотри вот эту темку Ямада 63
Там оч капризные регуляторы, у нас на поле двое брали 110-ки у одного сразу все заработало, а у другово помучились с настройками, за то теперь работает как часы. Ямада не любит когда герметичность нарушина, смотри все прокладки.

pilot43
kaa177:

Посмотри вот эту темку Ямада 63
Там оч капризные регуляторы, у нас на поле двое брали 110-ки у одного сразу все заработало, а у другово помучились с настройками, за то теперь работает как часы. Ямада не любит когда герметичность нарушина, смотри все прокладки.

Я весь RC-design проштудировал. Хочу просто узнать от кого-нибудь, кто реально эксплуатирует эти двигатели: чего и насколько выкручено! В инструкции говорится - 1 1/4 главная игла и 3 оборота ХХ. Насколько открутить хотя бы в базовом варианте винт регулятора давления. По поводу герметичности - тут всё ОК. Если заправлять с запертым дренажем, то бак мгновенно надувается как шарик. И ещё - 63 и 110 моторы несколько отличаются в настройках. Если есть знакомые со 110 Ямадой - ПОМОГИТЕ!!!

beard

Да ничем по большому счёту настройки у них не отличаются! Потому что устройство принципиально одинаково. Перво - наперво проверьте на функционирование регулятор, все покладки , трубки и бак. Правильность подключения трубок и однонаправленного клапана ( кстати и его работу).
Далее регулировочный винт на регуляторе вровень с корпусом регулятора и углу переходов тоже вровень с корпусом. Основную иглу на 2 (2,5) оборота и далее по тексту - я уже писал в топике на 63ю. Уверяю Вас - если всё исправно - получится. Если нет - ищите косяк. И настоятельно советую после окончания полётов стравливать давление из регулятора. Да и вообще мембраны на 110 хватает по хорошему на сезон - максимум на два.
Успехов! Не получится - приезжайте в митино - покажу и настрою.

pilot43
beard:

Да ничем по большому счёту настройки у них не отличаются! Потому что устройство принципиально одинаково. Перво - наперво проверьте на функционирование регулятор, все покладки , трубки и бак. Правильность подключения трубок и однонаправленного клапана ( кстати и его работу).
Далее регулировочный винт на регуляторе вровень с корпусом регулятора и углу переходов тоже вровень с корпусом. Основную иглу на 2 (2,5) оборота и далее по тексту - я уже писал в топике на 63ю. Уверяю Вас - если всё исправно - получится. Если нет - ищите косяк. И настоятельно советую после окончания полётов стравливать давление из регулятора. Да и вообще мембраны на 110 хватает по хорошему на сезон - максимум на два.
Успехов! Не получится - приезжайте в митино - покажу и настрою.

Спасибо, сегодня попробую. 😉 А что касается Митино. Мне эта поездка как минимум в 100 евро встанет и часов 5 времени в один конец. 😒 Митино от Краснодара 1300 вёрст по GPS выходит 😃 Но если уж очень прижмёт - приеду непременно 😵

Вспомнил, что у меня игла на 2,5 оборота была открыта, когда летал. Хотя инструкция рекомендует оборот с четвертью.

pilot43

Сегодня полдня потратил на устранение косяков, мною же и созданных. 😦
Бак (был снят с убитого предшествееника Фьюри) оказался треснут и давление, соответственно не держал.
Дальше - смешнее. Открутилась контргайка регулировочного штифта клапана, она просто валялась внутри… 😃 По моей же вине, так как я недавно “отрегулировал” 😵 зазоры в клапанах. После устранения всех этих неприятностей появилась новая - двиг запускается с полтычка, сразу выходит на большие - около 4000 об/мин, легко выходит на максимальный режим, но потом холостые не держит. Мне сдаётся, что его заливает, но возможно и обратное. Снова прошу: люди добрые! Помогите советом!!! Или в натуре придётся брать самоль и в Митино лететь!!!

Игорь_EXTRA
pilot43:

Сегодня полдня потратил на устранение косяков, мною же и созданных. 😦
Бак (был снят с убитого предшествееника Фьюри) оказался треснут и давление, соответственно не держал.
Дальше - смешнее. Открутилась контргайка регулировочного штифта клапана, она просто валялась внутри… 😃 По моей же вине, так как я недавно “отрегулировал” 😵 зазоры в клапанах. После устранения всех этих неприятностей появилась новая - двиг запускается с полтычка, сразу выходит на большие - около 4000 об/мин, легко выходит на максимальный режим, но потом холостые не держит. Мне сдаётся, что его заливает, но возможно и обратное. Снова прошу: люди добрые! Помогите советом!!! Или в натуре придётся брать самоль и в Митино лететь!!!

Основная игла открывается на 1 оборот с четвертью (особо ни на что не влияет), возможно придется её ещё приоткрыть на 1/8 оборота. Регул винт на “помпе” должен быть утоплен примерно на 1/2 мм от среза.
Ниже собственно перевод инструкции по регулировке винта “МАЛОГО ГАЗА”. Как показывает практика от исходных 3-х оборотов винт приходится немного прикручивать (на 1/4 не больше). Если в моторе и в баке всё нормально. YS-110 100% начинает работать.

Вот перевод инструкции сделанный лично мною.

Этот двигатель снабжён игольчатым клапаном для регулировки низких оборотов, этот клапан регулирует подачу топливной смеси в двигатель от минимальных до средних оборотов.

  1. Закройте этот клапан, потом откройте на три оборота
  2. Этот клапан должен быть отрегулирован ещё раз после настройки клапана высоких оборотов. Плавно закрыть дроссельную заслонку до холостых оборотов (примерно 2300 об/мин). Дать мотору поработать на холостых оборотах 20-30 сек. и после этого начать плавно прибавлять газ дроссельной заслонкой. Регулировка низких оборотов считается хорошей если переход на высокие обороты происходит плавно.
  3. Если двигатель трудно запускается на х.х, то рабочая смесь низких оборотов богатая. Если двигатель стартует на х.х. с набором оборотов или при открытии дроссельной заслонки наступает детонация рабочая смесь бедная. Поверните клапан низких оборотов по часовой стрелке для обогащения и против часовой стрелке для обеднения рабочей смеси. Регулировка клапана низких оборотов должна осуществляться дискретными шагами от 1/8 до 1/4 оборота до получения ровного отклика мотора на перемещение дроссельной заслонки.
pilot43

Спасибо! Сегодня попробую убедить его. Вся проблема в том, что после запуска он сразу выходит на высокие обороты. Запускается легко, с первого оборота.

Игорь_EXTRA

Цитата из вышеприведенной инструкции
" …Если двигатель стартует на х.х. с набором оборотов или при открытии дроссельной заслонки наступает детонация рабочая смесь бедная… "

san_AA

А в ответ тишина, видно он не вернулся из боя! 😃

1 month later
Denisx1

Вчера катал новую 110ю 😎
обнаружил, что при открытии иглы от 2 до 3 оборотов (основная) 😉 мотор дико переливает аж ручьем течет 😃 .
при этом заслонка закрыта (холостой режим) 😵
Вопрос
Все дело в регуляторе или смотреть настройки иглы ххх
если дело в игле, то, сколько оборотов там должно быть!?

pilot43
Denisx1:

Вчера катал новую 110ю 😎
обнаружил, что при открытии иглы от 2 до 3 оборотов (основная) 😉 мотор дико переливает аж ручьем течет 😃 .
при этом заслонка закрыта (холостой режим) 😵
Вопрос
Все дело в регуляторе или смотреть настройки иглы ххх
если дело в игле, то, сколько оборотов там должно быть!?

основная игла должна быть открыта на 1,25 оборота. Ищите причину здесь. Игла холостого хода - 3 оборота. Или звоните +7918 132 62 30

Denisx1
pilot43:

основная игла должна быть открыта на 1,25 оборота. Ищите причину здесь. Игла холостого хода - 3 оборота. Или звоните +7918 132 62 30

А не наоборот!?
ХХХ-1оборот
Основная 3!?
или я что то путаю
но на 63 у меня так.