Ямада 110. Помогите восстановить настройки!
Сегодня полдня потратил на устранение косяков, мною же и созданных. 😦
Бак (был снят с убитого предшествееника Фьюри) оказался треснут и давление, соответственно не держал.
Дальше - смешнее. Открутилась контргайка регулировочного штифта клапана, она просто валялась внутри… 😃 По моей же вине, так как я недавно “отрегулировал” 😵 зазоры в клапанах. После устранения всех этих неприятностей появилась новая - двиг запускается с полтычка, сразу выходит на большие - около 4000 об/мин, легко выходит на максимальный режим, но потом холостые не держит. Мне сдаётся, что его заливает, но возможно и обратное. Снова прошу: люди добрые! Помогите советом!!! Или в натуре придётся брать самоль и в Митино лететь!!!
Сегодня полдня потратил на устранение косяков, мною же и созданных. 😦
Бак (был снят с убитого предшествееника Фьюри) оказался треснут и давление, соответственно не держал.
Дальше - смешнее. Открутилась контргайка регулировочного штифта клапана, она просто валялась внутри… 😃 По моей же вине, так как я недавно “отрегулировал” 😵 зазоры в клапанах. После устранения всех этих неприятностей появилась новая - двиг запускается с полтычка, сразу выходит на большие - около 4000 об/мин, легко выходит на максимальный режим, но потом холостые не держит. Мне сдаётся, что его заливает, но возможно и обратное. Снова прошу: люди добрые! Помогите советом!!! Или в натуре придётся брать самоль и в Митино лететь!!!
Основная игла открывается на 1 оборот с четвертью (особо ни на что не влияет), возможно придется её ещё приоткрыть на 1/8 оборота. Регул винт на “помпе” должен быть утоплен примерно на 1/2 мм от среза.
Ниже собственно перевод инструкции по регулировке винта “МАЛОГО ГАЗА”. Как показывает практика от исходных 3-х оборотов винт приходится немного прикручивать (на 1/4 не больше). Если в моторе и в баке всё нормально. YS-110 100% начинает работать.
Вот перевод инструкции сделанный лично мною.
Этот двигатель снабжён игольчатым клапаном для регулировки низких оборотов, этот клапан регулирует подачу топливной смеси в двигатель от минимальных до средних оборотов.
- Закройте этот клапан, потом откройте на три оборота
- Этот клапан должен быть отрегулирован ещё раз после настройки клапана высоких оборотов. Плавно закрыть дроссельную заслонку до холостых оборотов (примерно 2300 об/мин). Дать мотору поработать на холостых оборотах 20-30 сек. и после этого начать плавно прибавлять газ дроссельной заслонкой. Регулировка низких оборотов считается хорошей если переход на высокие обороты происходит плавно.
- Если двигатель трудно запускается на х.х, то рабочая смесь низких оборотов богатая. Если двигатель стартует на х.х. с набором оборотов или при открытии дроссельной заслонки наступает детонация рабочая смесь бедная. Поверните клапан низких оборотов по часовой стрелке для обогащения и против часовой стрелке для обеднения рабочей смеси. Регулировка клапана низких оборотов должна осуществляться дискретными шагами от 1/8 до 1/4 оборота до получения ровного отклика мотора на перемещение дроссельной заслонки.
Спасибо! Сегодня попробую убедить его. Вся проблема в том, что после запуска он сразу выходит на высокие обороты. Запускается легко, с первого оборота.
Цитата из вышеприведенной инструкции
" …Если двигатель стартует на х.х. с набором оборотов или при открытии дроссельной заслонки наступает детонация рабочая смесь бедная… "
Ожила YS ???
А в ответ тишина, видно он не вернулся из боя! 😃
Видно не вернулся 😃 или ещё не ходил … 😃
Вчера катал новую 110ю 😎
обнаружил, что при открытии иглы от 2 до 3 оборотов (основная) 😉 мотор дико переливает аж ручьем течет 😃 .
при этом заслонка закрыта (холостой режим) 😵
Вопрос
Все дело в регуляторе или смотреть настройки иглы ххх
если дело в игле, то, сколько оборотов там должно быть!? ❗
Вчера катал новую 110ю 😎
обнаружил, что при открытии иглы от 2 до 3 оборотов (основная) 😉 мотор дико переливает аж ручьем течет 😃 .
при этом заслонка закрыта (холостой режим) 😵
Вопрос
Все дело в регуляторе или смотреть настройки иглы ххх
если дело в игле, то, сколько оборотов там должно быть!? ❗
основная игла должна быть открыта на 1,25 оборота. Ищите причину здесь. Игла холостого хода - 3 оборота. Или звоните +7918 132 62 30
основная игла должна быть открыта на 1,25 оборота. Ищите причину здесь. Игла холостого хода - 3 оборота. Или звоните +7918 132 62 30
А не наоборот!?
ХХХ-1оборот
Основная 3!?
или я что то путаю
но на 63 у меня так.