А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.
Вот вам и супер карбюратор а ля “фуел инжекшн”. Работал себе, работал,а в один прекрасный момент перекрыл
подачу топлива и усё. Разбирал по быстрому два раза, дул во всякие дырдочки - ноль эмоций.
Прийдётся разбирать всё до винтика, и промывать все каналы.
Заняться мне больше не чем, блин! 😃
Заняться мне больше не чем, блин! 😃
Не обманывай народ Паша, как раз теперь есть чем, канальчики там маленькие, резиночки нежненькие и когда будешь собирать обратно всю эту ботву, акуратнее, сбрызни топливом, чтоб скользило и обращай внимание на края люминя, куда резиночки входят, края как бритва, срезают моментом колечко, а его кусочек опять залезет в канал. 😉 И ваще колечк для разборки Ямады надо заказать с запасом.
ээээ промолчим 😃
Не обманывай народ Паша, как раз теперь есть чем,
Не, ну я, конечно, сделаю ещё попытку, разберу её до винтика, но если она, зараза, опять
откажется заводиться…перейду на электрички! Во как, понимаешь, радикально. 😃
Я так подозреваю, что забился канал, который идёт из картера,и служит для создания давления на мембрану, которая,
в свою очередь, давит на клапан подачи топлива.
Я так подозреваю, что забился канал, который идёт из картера,и служит для создания давления на мембрану, которая,
в свою очередь, давит на клапан подачи топлива.
Так заднюю крышку и так можно снять, только советую с неё резиновое колечко стянуть, пущай ужмется немного, а то при сборке его может закусить, видать топливо его немного больше делает. 😉
Про свечу на всякий случай спрашиваю, выкручивали, смотрели бывает заминает. На 91 ямаде залипал клапан который под карбом, но правда долго мотор был без дела, крутили мы его, крутили, после переборки промывки запустился.
Так заднюю крышку и так можно снять,
Задняя крышка тут не при чём. Канал идёт в теле двигла, из картера в карбюратор.
Игольчатый клапан открывается не в зависимости от разряжения во впускном тракте,
а в зависимости от избыточного давления в картере. Сам раньше думал иначе, пока не разобрал.
Про свечу на всякий случай спрашиваю, выкручивали,
Естественно, это как дважды-два.
да понятно, что, как дважды два, в редукторе давления есть винт, его тоже, как то выкручивали соответственно запомнив, как был закручен и там находили причину непонятной работы мотора и остатки фетра и куски силиконовых трубок, по разному было.
Нашли причину?
Нашли причину?
Разобрал весь карбюратор, усё проверил и продул, все работает, клапан открывается, грязи не обнаружил,
собрал аккуратно(лишних деталей не осталось 😃 ), поставил, заправил, и…нифига, не завелась. 😲
Я в шоке. Единственное, что я не сделал - это не снял коленвал(гильза не хотела выниматься, стало лень с ней бодаться),
чтобы увидеть входное отверстие канала, через который подается давление в клапан, но воздух через канал проходил.
Может он частично засорился, и давления не хватает?
У нас раз ОС 37 не заводился, коренной заржавел насмерть, поменяли запустился, но на 50 моторах такого никогда не было. Еще как то раз сдохла люминевая пара на Ямаде 91 и тоже отказалась запускаться, вы же её не прегревали? Ямада этого очень не любит.
Двигатель “сухой”, подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.
Двигатель “сухой”, подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.
Паша не сдавайся, а давление в Баке есть, после неудачной заводки. Я так понимаю даже вспышек нет. 😵 Даже интересно. Герметичность всех трубок включая баки проверь, до самого карба, и наоборот, зажатие трубок, слипание, внутри баков под давлением. Ямада качает бак нормально так. Короче не выбрасывай, ты всё равно на рублёвке постоянно, вот Тимофею дай, может разберётся. Тимка поколдуй будь ласка. 😉
У нас тут с 90ой Ямадой были проблемки не заводилась, а если и завелась обороты не набирала, оказалосьпередний подшипник зажат, стояла на Фрее, а там фент затягивается только гайкой, перетянуть легко. Мы когда движок сняли, а он даже без свечки трудно крутился. 😵 Потом все стало нормально.
Я не супер моторист, но если мотор сухой, явно трабла с подачей топлива, клапан конечно правильно по паспорту поставили? обратный клапан в нужном направлении стоит? на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный, летаем по будням в Красногорске или в воскресенье на Новой Риге.
Спасибки за “картинки”, конечно, но чегой-то все забыли как всё началось. 😉
Мотор успешно отработал всё лето. Последний раз я его запускал в январе.
Так что с подключением и всем остальным усё в порядке.
Вот уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда кажется, что всё в нормально, и лень
разобрать до конца.
Я “ставлю” на то, что когда я сниму коленвал, то увижу наполовину забитое
отверстие того самого канала,и забито оно будет, скорее всего, ошмётками ржавчины от подшипника.
У кого какие ставочки будут? 😁
Мы еще думали, что может забит канал который под редуктором давления, если нажать на клапан в редукторе и дунуть в трубку-воздух пошёл значит здесь всё в поряде, остаётся маленькое отверстие под редуктором. Больше моментов препятствующих поступлению топлива не видится. А у подшипников бывает шарик раскалывается и все трындец паре. А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁
Канал в коленвале трудно забить он огромный.
Скорее эти отверстия красненьким нарисовал, болтик 42 технологический, можно выкрутить для удобства. 😉
Ага эти.
А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁
Канал в коленвале трудно забить он огромный.
Ну хорош уже глумиться то! 😁
Я ж уже писал - “канал который идёт в теле двигла из картера”.
Выходное отверстие вот, не то, которое огромное, квадратное 😃 , а маленькое кругленькое:
а входное отверстие этого канала находится в картере, и перекрывается коленвалом в зависимости от
фазы работы двигателя. Чтобы его увидеть надо и коленвал вытащить, а этого я пока не сделал, потому,
что гильза не выходит. Прикипела намертво, блин.
Ну хорош уже глумиться то! 😁
Паша не забудь болт № 42 потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.
А феном слегка нагреть картер и чем нибудь не маталлическим выдвинуть гильзу, на больших Ямадах та же проблема плотно гильза сидит.
потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.
Я уже догадался, что там будет видно. Если посмотреть на винт ,который вкручен в глушитель вместо штуцера отбора давления, то
всё становится ясно без слов. Та часть винта, которая торчит внутри выхлопного коллектора покрыта толстым слоем ржавчины.
Тоже самое, скорее всего, и с винтом № 42. В выходные сфоткаю. Короче винт №42 надо менять на латунный, иначе проблема рано или поздно
проявится.
А феном слегка нагреть картер
Грел, и даже не слегка, на газовой плите.
Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.
Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.
Вчера также снимал на OS 91 чтобы поменять коренной подшипник…
10 минут феном нагревал потом аккуратно вывалилась гильза…
а подшипники вобще 20 минут грел духовкий и еле вынул
У меня валяется картер от ОС 50 , коренной развалился, осталась внешняя обойма в картере, грел везде, вытащить пока не удалось. Надо цеплять съемником. 😵