А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.
Нашли причину?
Разобрал весь карбюратор, усё проверил и продул, все работает, клапан открывается, грязи не обнаружил,
собрал аккуратно(лишних деталей не осталось 😃 ), поставил, заправил, и…нифига, не завелась. 😲
Я в шоке. Единственное, что я не сделал - это не снял коленвал(гильза не хотела выниматься, стало лень с ней бодаться),
чтобы увидеть входное отверстие канала, через который подается давление в клапан, но воздух через канал проходил.
Может он частично засорился, и давления не хватает?
У нас раз ОС 37 не заводился, коренной заржавел насмерть, поменяли запустился, но на 50 моторах такого никогда не было. Еще как то раз сдохла люминевая пара на Ямаде 91 и тоже отказалась запускаться, вы же её не прегревали? Ямада этого очень не любит.
Двигатель “сухой”, подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.
Двигатель “сухой”, подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.
Паша не сдавайся, а давление в Баке есть, после неудачной заводки. Я так понимаю даже вспышек нет. 😵 Даже интересно. Герметичность всех трубок включая баки проверь, до самого карба, и наоборот, зажатие трубок, слипание, внутри баков под давлением. Ямада качает бак нормально так. Короче не выбрасывай, ты всё равно на рублёвке постоянно, вот Тимофею дай, может разберётся. Тимка поколдуй будь ласка. 😉
У нас тут с 90ой Ямадой были проблемки не заводилась, а если и завелась обороты не набирала, оказалосьпередний подшипник зажат, стояла на Фрее, а там фент затягивается только гайкой, перетянуть легко. Мы когда движок сняли, а он даже без свечки трудно крутился. 😵 Потом все стало нормально.
Я не супер моторист, но если мотор сухой, явно трабла с подачей топлива, клапан конечно правильно по паспорту поставили? обратный клапан в нужном направлении стоит? на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный, летаем по будням в Красногорске или в воскресенье на Новой Риге.
Спасибки за “картинки”, конечно, но чегой-то все забыли как всё началось. 😉
Мотор успешно отработал всё лето. Последний раз я его запускал в январе.
Так что с подключением и всем остальным усё в порядке.
Вот уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда кажется, что всё в нормально, и лень
разобрать до конца.
Я “ставлю” на то, что когда я сниму коленвал, то увижу наполовину забитое
отверстие того самого канала,и забито оно будет, скорее всего, ошмётками ржавчины от подшипника.
У кого какие ставочки будут? 😁
Мы еще думали, что может забит канал который под редуктором давления, если нажать на клапан в редукторе и дунуть в трубку-воздух пошёл значит здесь всё в поряде, остаётся маленькое отверстие под редуктором. Больше моментов препятствующих поступлению топлива не видится. А у подшипников бывает шарик раскалывается и все трындец паре. А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁
Канал в коленвале трудно забить он огромный.
Скорее эти отверстия красненьким нарисовал, болтик 42 технологический, можно выкрутить для удобства. 😉
Ага эти.
А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁
Канал в коленвале трудно забить он огромный.
Ну хорош уже глумиться то! 😁
Я ж уже писал - “канал который идёт в теле двигла из картера”.
Выходное отверстие вот, не то, которое огромное, квадратное 😃 , а маленькое кругленькое:
а входное отверстие этого канала находится в картере, и перекрывается коленвалом в зависимости от
фазы работы двигателя. Чтобы его увидеть надо и коленвал вытащить, а этого я пока не сделал, потому,
что гильза не выходит. Прикипела намертво, блин.
Ну хорош уже глумиться то! 😁
Паша не забудь болт № 42 потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.
А феном слегка нагреть картер и чем нибудь не маталлическим выдвинуть гильзу, на больших Ямадах та же проблема плотно гильза сидит.
потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.
Я уже догадался, что там будет видно. Если посмотреть на винт ,который вкручен в глушитель вместо штуцера отбора давления, то
всё становится ясно без слов. Та часть винта, которая торчит внутри выхлопного коллектора покрыта толстым слоем ржавчины.
Тоже самое, скорее всего, и с винтом № 42. В выходные сфоткаю. Короче винт №42 надо менять на латунный, иначе проблема рано или поздно
проявится.
А феном слегка нагреть картер
Грел, и даже не слегка, на газовой плите.
Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.
Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.
Вчера также снимал на OS 91 чтобы поменять коренной подшипник…
10 минут феном нагревал потом аккуратно вывалилась гильза…
а подшипники вобще 20 минут грел духовкий и еле вынул
У меня валяется картер от ОС 50 , коренной развалился, осталась внешняя обойма в картере, грел везде, вытащить пока не удалось. Надо цеплять съемником. 😵
Канал в коленвале трудно забить он огромный.
Скорее эти отверстия красненьким нарисовал, болтик 42 технологический, можно выкрутить для удобства. 😉
Извините за офтоп. Винтом № 32 что регулировать?
Извините за офтоп. Винтом № 32 что регулировать?
Это игла холостого хода.
О.К. спасибо.
Вот только звёзды так сошлись, что пока нет холостого хода. 😦 Вчера появился шум в двигателе, а сегодня усилился и при взлёте метрах в 5-7 заглох, кое как авторотировал, если можно ЭТО так назвать, но без последствий.
Вскрытие показало, что вышел из строя задний подшипник. Мотор отлетал всего 5 галлонов 15% топлива. 😠
Где покупать подшипник? От ОСа подходит?
П.С. Не полетал на 50м вертолёте, зато с сынулей повезло полетать на Ми - 2 😃 . Поле, где мы летаем, сегодня обрабатывала гражданская авиация. Подошли, поговорили, показали на чём мы летаем. В результате предложили нам прокатиться (точнее пролететься). Впечатления - супер!
Ну что, разобрал я её в третий раз. Начал сразу с винта №42. 😁
Увиденное потрясло меня до глубины души - там было всё ок! 😲
Но я решил, что на этом я не успокоюсь, хотя желание метнуть двигло в открытое окно было очень велико.
Пихнул его в духовку, сходил перекурил, достал гильзу, выбил коленвал, осмотрел его:
и опять нервно закурил. 😦
Всё становилось совсем непонятно. 😵
Но тут я остановил свой взгляд на поршне, и увидел, что кольцо уж больно плотненько и ровно сидит,
и, что ещё интересней - треть кольца не притёрта. Попробовал я его подковырнуть - не тут-то было,
сидит как припаяное.
И всё стало ясно как божий день - кольцо закоксовалось, залипло, компрессии
кирдык(я сразу почувствовал, что странно как-то он крутится), результат описан выше.
Почистил, собрал, поставил на вёрт. Завелась родная!
Вот так вот. Всё это наводит на мысли о качестве топлива. Чтоб так закоксовалось кольцо при использовании
супер-пупер Кулповера и Байрона - странно, очень странно.
На счёт “собрал” - это слово не совсем отражает сути процесса впихивания гильзы в Ямаду.
Вынуть её - это пол беды, а вот вставить обратно - это просто караул.
Фенька в том, что с вставленным, даже самый децил, в гильзу поршнем, одеть шатун на ось невозможно.
Надо сначала одеть поршень, потом попасть им в гильзу(только поршень болтается внутри двигателя, а гильза влезает в двигатель без разогрева
буквально на миллиметр и, чтобы “попасть”, надо сильно изловчиться) и, чуток вставив последнюю в двигатель, запихнуть всё вместе в духовку,
и только после этого гильза встанет на своё место.
Но Хелик меня предупредил о том, что меня ждёт, и я был морально готов к этому безобразию. 😃
Была ли найдена причина - вот вопрос? ☕
Была ли найдена причина - вот вопрос? ☕
Да, Паша. Короче дело было не в бобине. Вот я всегда подозревал, что врачевание моторов и вертолётов по нету, методом Кошмаровского шаманское занятие, бесовское дело. 😵 😉