А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.

Павел_Б
хелик:

Так заднюю крышку и так можно снять,

Задняя крышка тут не при чём. Канал идёт в теле двигла, из картера в карбюратор.
Игольчатый клапан открывается не в зависимости от разряжения во впускном тракте,
а в зависимости от избыточного давления в картере. Сам раньше думал иначе, пока не разобрал.

tim001:

Про свечу на всякий случай спрашиваю, выкручивали,

Естественно, это как дважды-два.

tim001

да понятно, что, как дважды два, в редукторе давления есть винт, его тоже, как то выкручивали соответственно запомнив, как был закручен и там находили причину непонятной работы мотора и остатки фетра и куски силиконовых трубок, по разному было.

Павел_Б
tim001:

Нашли причину?

Разобрал весь карбюратор, усё проверил и продул, все работает, клапан открывается, грязи не обнаружил,
собрал аккуратно(лишних деталей не осталось 😃 ), поставил, заправил, и…нифига, не завелась. 😲
Я в шоке. Единственное, что я не сделал - это не снял коленвал(гильза не хотела выниматься, стало лень с ней бодаться),
чтобы увидеть входное отверстие канала, через который подается давление в клапан, но воздух через канал проходил.
Может он частично засорился, и давления не хватает?

tim001

У нас раз ОС 37 не заводился, коренной заржавел насмерть, поменяли запустился, но на 50 моторах такого никогда не было. Еще как то раз сдохла люминевая пара на Ямаде 91 и тоже отказалась запускаться, вы же её не прегревали? Ямада этого очень не любит.

Павел_Б

Двигатель “сухой”, подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.

хелик
Павел_Б:

Двигатель “сухой”, подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.

Паша не сдавайся, а давление в Баке есть, после неудачной заводки. Я так понимаю даже вспышек нет. 😵 Даже интересно. Герметичность всех трубок включая баки проверь, до самого карба, и наоборот, зажатие трубок, слипание, внутри баков под давлением. Ямада качает бак нормально так. Короче не выбрасывай, ты всё равно на рублёвке постоянно, вот Тимофею дай, может разберётся. Тимка поколдуй будь ласка. 😉

У нас тут с 90ой Ямадой были проблемки не заводилась, а если и завелась обороты не набирала, оказалосьпередний подшипник зажат, стояла на Фрее, а там фент затягивается только гайкой, перетянуть легко. Мы когда движок сняли, а он даже без свечки трудно крутился. 😵 Потом все стало нормально.

tim001

Я не супер моторист, но если мотор сухой, явно трабла с подачей топлива, клапан конечно правильно по паспорту поставили? обратный клапан в нужном направлении стоит? на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный, летаем по будням в Красногорске или в воскресенье на Новой Риге.

хелик
tim001:

на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный,

мне тоже интересно, чем сия история закончится. У 50той Ямады трубка 35мм.

Павел_Б

Спасибки за “картинки”, конечно, но чегой-то все забыли как всё началось. 😉
Мотор успешно отработал всё лето. Последний раз я его запускал в январе.
Так что с подключением и всем остальным усё в порядке.
Вот уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда кажется, что всё в нормально, и лень
разобрать до конца.
Я “ставлю” на то, что когда я сниму коленвал, то увижу наполовину забитое
отверстие того самого канала,и забито оно будет, скорее всего, ошмётками ржавчины от подшипника.
У кого какие ставочки будут? 😁

tim001

Мы еще думали, что может забит канал который под редуктором давления, если нажать на клапан в редукторе и дунуть в трубку-воздух пошёл значит здесь всё в поряде, остаётся маленькое отверстие под редуктором. Больше моментов препятствующих поступлению топлива не видится. А у подшипников бывает шарик раскалывается и все трындец паре. А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁

Павел_Б
tim001:

А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁

хелик:

Канал в коленвале трудно забить он огромный.

Ну хорош уже глумиться то! 😁
Я ж уже писал - “канал который идёт в теле двигла из картера”.
Выходное отверстие вот, не то, которое огромное, квадратное 😃 , а маленькое кругленькое:

а входное отверстие этого канала находится в картере, и перекрывается коленвалом в зависимости от
фазы работы двигателя. Чтобы его увидеть надо и коленвал вытащить, а этого я пока не сделал, потому,
что гильза не выходит. Прикипела намертво, блин.

А вот и все внутренности карбюратора:








хелик
Павел_Б:

Ну хорош уже глумиться то! 😁

Паша не забудь болт № 42 потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.

tim001

А феном слегка нагреть картер и чем нибудь не маталлическим выдвинуть гильзу, на больших Ямадах та же проблема плотно гильза сидит.

Павел_Б
хелик:

потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.

Я уже догадался, что там будет видно. Если посмотреть на винт ,который вкручен в глушитель вместо штуцера отбора давления, то
всё становится ясно без слов. Та часть винта, которая торчит внутри выхлопного коллектора покрыта толстым слоем ржавчины.
Тоже самое, скорее всего, и с винтом № 42. В выходные сфоткаю. Короче винт №42 надо менять на латунный, иначе проблема рано или поздно
проявится.

tim001:

А феном слегка нагреть картер

Грел, и даже не слегка, на газовой плите.
Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.

VladimirG
Павел_Б:

Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.

Вчера также снимал на OS 91 чтобы поменять коренной подшипник…

10 минут феном нагревал потом аккуратно вывалилась гильза…

а подшипники вобще 20 минут грел духовкий и еле вынул

хелик

У меня валяется картер от ОС 50 , коренной развалился, осталась внешняя обойма в картере, грел везде, вытащить пока не удалось. Надо цеплять съемником. 😵

хелик
Алексеевич=:

Извините за офтоп. Винтом № 32 что регулировать?

Это игла холостого хода.