А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.

Павел_Б
tim001:

А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁

хелик:

Канал в коленвале трудно забить он огромный.

Ну хорош уже глумиться то! 😁
Я ж уже писал - “канал который идёт в теле двигла из картера”.
Выходное отверстие вот, не то, которое огромное, квадратное 😃 , а маленькое кругленькое:

а входное отверстие этого канала находится в картере, и перекрывается коленвалом в зависимости от
фазы работы двигателя. Чтобы его увидеть надо и коленвал вытащить, а этого я пока не сделал, потому,
что гильза не выходит. Прикипела намертво, блин.

А вот и все внутренности карбюратора:








хелик
Павел_Б:

Ну хорош уже глумиться то! 😁

Паша не забудь болт № 42 потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.

tim001

А феном слегка нагреть картер и чем нибудь не маталлическим выдвинуть гильзу, на больших Ямадах та же проблема плотно гильза сидит.

Павел_Б
хелик:

потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.

Я уже догадался, что там будет видно. Если посмотреть на винт ,который вкручен в глушитель вместо штуцера отбора давления, то
всё становится ясно без слов. Та часть винта, которая торчит внутри выхлопного коллектора покрыта толстым слоем ржавчины.
Тоже самое, скорее всего, и с винтом № 42. В выходные сфоткаю. Короче винт №42 надо менять на латунный, иначе проблема рано или поздно
проявится.

tim001:

А феном слегка нагреть картер

Грел, и даже не слегка, на газовой плите.
Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.

VladimirG
Павел_Б:

Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.

Вчера также снимал на OS 91 чтобы поменять коренной подшипник…

10 минут феном нагревал потом аккуратно вывалилась гильза…

а подшипники вобще 20 минут грел духовкий и еле вынул

хелик

У меня валяется картер от ОС 50 , коренной развалился, осталась внешняя обойма в картере, грел везде, вытащить пока не удалось. Надо цеплять съемником. 😵

хелик
Алексеевич=:

Извините за офтоп. Винтом № 32 что регулировать?

Это игла холостого хода.

Алексеевич=

О.К. спасибо.
Вот только звёзды так сошлись, что пока нет холостого хода. 😦 Вчера появился шум в двигателе, а сегодня усилился и при взлёте метрах в 5-7 заглох, кое как авторотировал, если можно ЭТО так назвать, но без последствий.
Вскрытие показало, что вышел из строя задний подшипник. Мотор отлетал всего 5 галлонов 15% топлива. 😠
Где покупать подшипник? От ОСа подходит?
П.С. Не полетал на 50м вертолёте, зато с сынулей повезло полетать на Ми - 2 😃 . Поле, где мы летаем, сегодня обрабатывала гражданская авиация. Подошли, поговорили, показали на чём мы летаем. В результате предложили нам прокатиться (точнее пролететься). Впечатления - супер!

Павел_Б

Ну что, разобрал я её в третий раз. Начал сразу с винта №42. 😁
Увиденное потрясло меня до глубины души - там было всё ок! 😲
Но я решил, что на этом я не успокоюсь, хотя желание метнуть двигло в открытое окно было очень велико.
Пихнул его в духовку, сходил перекурил, достал гильзу, выбил коленвал, осмотрел его:

и опять нервно закурил. 😦
Всё становилось совсем непонятно. 😵
Но тут я остановил свой взгляд на поршне, и увидел, что кольцо уж больно плотненько и ровно сидит,
и, что ещё интересней - треть кольца не притёрта. Попробовал я его подковырнуть - не тут-то было,
сидит как припаяное.
И всё стало ясно как божий день - кольцо закоксовалось, залипло, компрессии
кирдык(я сразу почувствовал, что странно как-то он крутится), результат описан выше.

Почистил, собрал, поставил на вёрт. Завелась родная!
Вот так вот. Всё это наводит на мысли о качестве топлива. Чтоб так закоксовалось кольцо при использовании
супер-пупер Кулповера и Байрона - странно, очень странно.

На счёт “собрал” - это слово не совсем отражает сути процесса впихивания гильзы в Ямаду.
Вынуть её - это пол беды, а вот вставить обратно - это просто караул.
Фенька в том, что с вставленным, даже самый децил, в гильзу поршнем, одеть шатун на ось невозможно.
Надо сначала одеть поршень, потом попасть им в гильзу(только поршень болтается внутри двигателя, а гильза влезает в двигатель без разогрева
буквально на миллиметр и, чтобы “попасть”, надо сильно изловчиться) и, чуток вставив последнюю в двигатель, запихнуть всё вместе в духовку,
и только после этого гильза встанет на своё место.
Но Хелик меня предупредил о том, что меня ждёт, и я был морально готов к этому безобразию. 😃
Была ли найдена причина - вот вопрос?

хелик
Павел_Б:

Была ли найдена причина - вот вопрос?

Да, Паша. Короче дело было не в бобине. Вот я всегда подозревал, что врачевание моторов и вертолётов по нету, методом Кошмаровского шаманское занятие, бесовское дело. 😵 😉

Павел_Б

Похоже, что надо таки что нидь заливать в двигатель после полётов, особенно если летаешь не часто,
и не для борьбы со ржавчиной, а для борьбы с топливным маслом. Сдаётся мне , что масло из топлива банально
высыхает, и при следующем запуске пригорает. До проишествия летал где-то раз в месяц, а то и еще реже.

a-korenev
Павел_Б:

Похоже, что надо таки что нидь заливать в двигатель после полётов, особенно если летаешь не часто,
и не для борьбы со ржавчиной, а для борьбы с топливным маслом. Сдаётся мне , что масло из топлива банально
высыхает, и при следующем запуске пригорает. До проишествия летал где-то раз в месяц, а то и еще реже.

Летая на Байроне я тоже обратил внимание , что кольцо “залегает” от нагара именно КАСТОРКИ!!!
Лечится именно прочисткой канала на поршне .
P.S. Где-то встречал статью о де-… ( короче очистке двигла от нагара), могу выложить…

хелик
a-korenev:

Летая на Байроне я тоже обратил внимание , что кольцо “залегает” от нагара именно КАСТОРКИ!!!

Леха ну ты загнул 😛 Если в топливе есть хоть грамуля касторки, то после первых полётов ты это заметишь на глушителе, с байроном глушак и движок с наружи чистый. А вот по поводу смазывания двигла внутри, я ВДшкой брызгаю зимой , летом этой ерундой не занимаюсь. У меня движки даже после убийства чистые, до сего момента летал только на Байроне, с этого сезона буду гонять Кул 😉 Чего привезли на том и буду кататься.

Здесь оба движка в разборе поршни чистые, на подшипнике немного коррозии появилось, мне думается это именно коррозия у Паши на фотке. У нагара цвет иной.

Павел_Б
хелик:

Леха ну ты загнул 😛 Если в топливе есть хоть грамуля касторки

Да уж, в “Байроне 30% хели” касторки точно нет.

хелик:

мне думается это именно коррозия у Паши на фотке. У нагара цвет иной.

Ты думаешь кольцо просто заржавэлло? 😃

PROPELLOR

А канавка под кольцо точно не деформирована?
У меня было, после менее чем галона жизни двигателя, также ни с того ни с сего пропала компрессия. Сняв поршень, я был удивлен его чистотой и, в то же время, залегшим кольцом. Про нагар речи быть не могло, а канавка деформировалась. Коцек на поршне не было, перегрева тоже, может какой дефектный попался 😦

Павел_Б

Канавка идеальная, на сколько можно оценить невооруженным глазом, а как на самом деле - х.з.
Кольцо не болтается, и не заклинивает.

хелик
Павел_Б:

Да уж, в “Байроне 30% хели” касторки точно нет.

Ты думаешь кольцо просто заржавэлло? 😃

Одназначна нэту её родной. 😃
Думаю заржавело, у тебя винт из глушака говоришь аналогичный???

tim001

Я в газораспределении не силён, поэтому начинаю осмотр всегда с пары, не понравилась на помойку, либо новый мотор, либо пару, или кольцо, полудохлый двигатель мне совсем не интересен.