А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.

хелик
Павел_Б:

Двигатель “сухой”, подачи топлива нет. Всё остальное - в лучшем виде.

Паша не сдавайся, а давление в Баке есть, после неудачной заводки. Я так понимаю даже вспышек нет. 😵 Даже интересно. Герметичность всех трубок включая баки проверь, до самого карба, и наоборот, зажатие трубок, слипание, внутри баков под давлением. Ямада качает бак нормально так. Короче не выбрасывай, ты всё равно на рублёвке постоянно, вот Тимофею дай, может разберётся. Тимка поколдуй будь ласка. 😉

У нас тут с 90ой Ямадой были проблемки не заводилась, а если и завелась обороты не набирала, оказалосьпередний подшипник зажат, стояла на Фрее, а там фент затягивается только гайкой, перетянуть легко. Мы когда движок сняли, а он даже без свечки трудно крутился. 😵 Потом все стало нормально.

tim001

Я не супер моторист, но если мотор сухой, явно трабла с подачей топлива, клапан конечно правильно по паспорту поставили? обратный клапан в нужном направлении стоит? на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный, летаем по будням в Красногорске или в воскресенье на Новой Риге.

хелик
tim001:

на 91 ямаде должен стоять на удалении 10см от картера, на 50 не знаю, но случай любопытный,

мне тоже интересно, чем сия история закончится. У 50той Ямады трубка 35мм.

Павел_Б

Спасибки за “картинки”, конечно, но чегой-то все забыли как всё началось. 😉
Мотор успешно отработал всё лето. Последний раз я его запускал в январе.
Так что с подключением и всем остальным усё в порядке.
Вот уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда кажется, что всё в нормально, и лень
разобрать до конца.
Я “ставлю” на то, что когда я сниму коленвал, то увижу наполовину забитое
отверстие того самого канала,и забито оно будет, скорее всего, ошмётками ржавчины от подшипника.
У кого какие ставочки будут? 😁

tim001

Мы еще думали, что может забит канал который под редуктором давления, если нажать на клапан в редукторе и дунуть в трубку-воздух пошёл значит здесь всё в поряде, остаётся маленькое отверстие под редуктором. Больше моментов препятствующих поступлению топлива не видится. А у подшипников бывает шарик раскалывается и все трындец паре. А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁

Павел_Б
tim001:

А в коленвале отверстие большооое его ржой забить не просто 😁 😁

хелик:

Канал в коленвале трудно забить он огромный.

Ну хорош уже глумиться то! 😁
Я ж уже писал - “канал который идёт в теле двигла из картера”.
Выходное отверстие вот, не то, которое огромное, квадратное 😃 , а маленькое кругленькое:

а входное отверстие этого канала находится в картере, и перекрывается коленвалом в зависимости от
фазы работы двигателя. Чтобы его увидеть надо и коленвал вытащить, а этого я пока не сделал, потому,
что гильза не выходит. Прикипела намертво, блин.

А вот и все внутренности карбюратора:








хелик
Павел_Б:

Ну хорош уже глумиться то! 😁

Паша не забудь болт № 42 потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.

tim001

А феном слегка нагреть картер и чем нибудь не маталлическим выдвинуть гильзу, на больших Ямадах та же проблема плотно гильза сидит.

Павел_Б
хелик:

потом расскажешь, что там в эту маленькую дырочку видно, болт выкручивать можно не снимая двигатель.

Я уже догадался, что там будет видно. Если посмотреть на винт ,который вкручен в глушитель вместо штуцера отбора давления, то
всё становится ясно без слов. Та часть винта, которая торчит внутри выхлопного коллектора покрыта толстым слоем ржавчины.
Тоже самое, скорее всего, и с винтом № 42. В выходные сфоткаю. Короче винт №42 надо менять на латунный, иначе проблема рано или поздно
проявится.

tim001:

А феном слегка нагреть картер

Грел, и даже не слегка, на газовой плите.
Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.

VladimirG
Павел_Б:

Андрей уже предложил в духовку его запихнуть, но проблема в том
что он быстро остывает, и надо бы иметь съемник, иначе, пока схватишь его,
пока приладишься подковырнуть, он уже остывает.
У всех двигателей гильзы вылетают на раз, только с Ямадой такая проблема.

Вчера также снимал на OS 91 чтобы поменять коренной подшипник…

10 минут феном нагревал потом аккуратно вывалилась гильза…

а подшипники вобще 20 минут грел духовкий и еле вынул

хелик

У меня валяется картер от ОС 50 , коренной развалился, осталась внешняя обойма в картере, грел везде, вытащить пока не удалось. Надо цеплять съемником. 😵

хелик
Алексеевич=:

Извините за офтоп. Винтом № 32 что регулировать?

Это игла холостого хода.

Алексеевич=

О.К. спасибо.
Вот только звёзды так сошлись, что пока нет холостого хода. 😦 Вчера появился шум в двигателе, а сегодня усилился и при взлёте метрах в 5-7 заглох, кое как авторотировал, если можно ЭТО так назвать, но без последствий.
Вскрытие показало, что вышел из строя задний подшипник. Мотор отлетал всего 5 галлонов 15% топлива. 😠
Где покупать подшипник? От ОСа подходит?
П.С. Не полетал на 50м вертолёте, зато с сынулей повезло полетать на Ми - 2 😃 . Поле, где мы летаем, сегодня обрабатывала гражданская авиация. Подошли, поговорили, показали на чём мы летаем. В результате предложили нам прокатиться (точнее пролететься). Впечатления - супер!

Павел_Б

Ну что, разобрал я её в третий раз. Начал сразу с винта №42. 😁
Увиденное потрясло меня до глубины души - там было всё ок! 😲
Но я решил, что на этом я не успокоюсь, хотя желание метнуть двигло в открытое окно было очень велико.
Пихнул его в духовку, сходил перекурил, достал гильзу, выбил коленвал, осмотрел его:

и опять нервно закурил. 😦
Всё становилось совсем непонятно. 😵
Но тут я остановил свой взгляд на поршне, и увидел, что кольцо уж больно плотненько и ровно сидит,
и, что ещё интересней - треть кольца не притёрта. Попробовал я его подковырнуть - не тут-то было,
сидит как припаяное.
И всё стало ясно как божий день - кольцо закоксовалось, залипло, компрессии
кирдык(я сразу почувствовал, что странно как-то он крутится), результат описан выше.

Почистил, собрал, поставил на вёрт. Завелась родная!
Вот так вот. Всё это наводит на мысли о качестве топлива. Чтоб так закоксовалось кольцо при использовании
супер-пупер Кулповера и Байрона - странно, очень странно.

На счёт “собрал” - это слово не совсем отражает сути процесса впихивания гильзы в Ямаду.
Вынуть её - это пол беды, а вот вставить обратно - это просто караул.
Фенька в том, что с вставленным, даже самый децил, в гильзу поршнем, одеть шатун на ось невозможно.
Надо сначала одеть поршень, потом попасть им в гильзу(только поршень болтается внутри двигателя, а гильза влезает в двигатель без разогрева
буквально на миллиметр и, чтобы “попасть”, надо сильно изловчиться) и, чуток вставив последнюю в двигатель, запихнуть всё вместе в духовку,
и только после этого гильза встанет на своё место.
Но Хелик меня предупредил о том, что меня ждёт, и я был морально готов к этому безобразию. 😃
Была ли найдена причина - вот вопрос?

хелик
Павел_Б:

Была ли найдена причина - вот вопрос?

Да, Паша. Короче дело было не в бобине. Вот я всегда подозревал, что врачевание моторов и вертолётов по нету, методом Кошмаровского шаманское занятие, бесовское дело. 😵 😉

Павел_Б

Похоже, что надо таки что нидь заливать в двигатель после полётов, особенно если летаешь не часто,
и не для борьбы со ржавчиной, а для борьбы с топливным маслом. Сдаётся мне , что масло из топлива банально
высыхает, и при следующем запуске пригорает. До проишествия летал где-то раз в месяц, а то и еще реже.

a-korenev
Павел_Б:

Похоже, что надо таки что нидь заливать в двигатель после полётов, особенно если летаешь не часто,
и не для борьбы со ржавчиной, а для борьбы с топливным маслом. Сдаётся мне , что масло из топлива банально
высыхает, и при следующем запуске пригорает. До проишествия летал где-то раз в месяц, а то и еще реже.

Летая на Байроне я тоже обратил внимание , что кольцо “залегает” от нагара именно КАСТОРКИ!!!
Лечится именно прочисткой канала на поршне .
P.S. Где-то встречал статью о де-… ( короче очистке двигла от нагара), могу выложить…

хелик
a-korenev:

Летая на Байроне я тоже обратил внимание , что кольцо “залегает” от нагара именно КАСТОРКИ!!!

Леха ну ты загнул 😛 Если в топливе есть хоть грамуля касторки, то после первых полётов ты это заметишь на глушителе, с байроном глушак и движок с наружи чистый. А вот по поводу смазывания двигла внутри, я ВДшкой брызгаю зимой , летом этой ерундой не занимаюсь. У меня движки даже после убийства чистые, до сего момента летал только на Байроне, с этого сезона буду гонять Кул 😉 Чего привезли на том и буду кататься.

Здесь оба движка в разборе поршни чистые, на подшипнике немного коррозии появилось, мне думается это именно коррозия у Паши на фотке. У нагара цвет иной.