А моя Ямада 50YS отазалась заводиться.

хелик
a-korenev:

Летая на Байроне я тоже обратил внимание , что кольцо “залегает” от нагара именно КАСТОРКИ!!!

Леха ну ты загнул 😛 Если в топливе есть хоть грамуля касторки, то после первых полётов ты это заметишь на глушителе, с байроном глушак и движок с наружи чистый. А вот по поводу смазывания двигла внутри, я ВДшкой брызгаю зимой , летом этой ерундой не занимаюсь. У меня движки даже после убийства чистые, до сего момента летал только на Байроне, с этого сезона буду гонять Кул 😉 Чего привезли на том и буду кататься.

Здесь оба движка в разборе поршни чистые, на подшипнике немного коррозии появилось, мне думается это именно коррозия у Паши на фотке. У нагара цвет иной.

Павел_Б
хелик:

Леха ну ты загнул 😛 Если в топливе есть хоть грамуля касторки

Да уж, в “Байроне 30% хели” касторки точно нет.

хелик:

мне думается это именно коррозия у Паши на фотке. У нагара цвет иной.

Ты думаешь кольцо просто заржавэлло? 😃

PROPELLOR

А канавка под кольцо точно не деформирована?
У меня было, после менее чем галона жизни двигателя, также ни с того ни с сего пропала компрессия. Сняв поршень, я был удивлен его чистотой и, в то же время, залегшим кольцом. Про нагар речи быть не могло, а канавка деформировалась. Коцек на поршне не было, перегрева тоже, может какой дефектный попался 😦

Павел_Б

Канавка идеальная, на сколько можно оценить невооруженным глазом, а как на самом деле - х.з.
Кольцо не болтается, и не заклинивает.

хелик
Павел_Б:

Да уж, в “Байроне 30% хели” касторки точно нет.

Ты думаешь кольцо просто заржавэлло? 😃

Одназначна нэту её родной. 😃
Думаю заржавело, у тебя винт из глушака говоришь аналогичный???

tim001

Я в газораспределении не силён, поэтому начинаю осмотр всегда с пары, не понравилась на помойку, либо новый мотор, либо пару, или кольцо, полудохлый двигатель мне совсем не интересен.