Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
SAITO FA-100
можно без золота.
Катана с этой саитой обсосана со всех сторон. Я в руках держал уже 4 штуки, помимо своей. Даже известно, какой грузик прицепить на левое крыло, чтобы баланс выправить. Недорогое топливо 10% - вполне, немерянная тяговооруженность, очень легкий и относительно недорогой мотор. Не слышал, чтобы у кого-то заглох в полете. Заводится за кок.
Ямада не хуже чем саита, но объем 63, пожалуй, маловат для катаны.
SAITO FA-100
можно без золота.
Катана с этой саитой обсосана со всех сторон. Я в руках держал уже 4 штуки, помимо своей. Даже известно, какой грузик прицепить на левое крыло, чтобы баланс выправить. Недорогое топливо 10% - вполне, немерянная тяговооруженность, очень легкий и относительно недорогой мотор. Не слышал, чтобы у кого-то заглох в полете. Заводится за кок.
Ямада не хуже чем саита, но объем 63, пожалуй, маловат для катаны.
Спасибо за ответ!
А сколько получился полетный вес самика с саитой?
Нет ли проблем с установкой и ценровкой с таким двигателем?
Спасибо за ответ!
А сколько получился полетный вес самика с саитой?
Нет ли проблем с установкой и ценровкой с таким двигателем?
Самик замечательный,но у меня после тренера это был 2-ой самолет и поставил на него OS FS-91.Мотор тяжелее вышеперечисленных(но я то этого тогда не знал),для центровки укорачивал мотораму,а когда начал нормально летать,-мотор перестал радовать(слабый и тяжелый).Рекомендовал-бы увеличить прорезь внизу капота для выхода воздуха,по началу мой мотор был на грани перегрева
Спасибо за ответ!
А сколько получился полетный вес самика с саитой?
Нет ли проблем с установкой и ценровкой с таким двигателем?
2700
никаких.Для фристайла аккум назад, 5925 на хвост.
Капот режьте, не жалейте, иначе перегрев гарантирован.
SAITO FA-100
можно без золота.. . .
Ямада не хуже чем саита, но объем 63, пожалуй, маловат для катаны.
Сильно сказано, ямада конечно “не хуже” потому что лучше. Для этого самолета YS63-S абсолютно достаточно, а разница в весе (460g YS63-S и 590g FA-100) значительная.
Ямада YS63-S хороший и надежный мотор, но конечно настройка требует некоторого навыка.
Я, для этого самолета выбрал именно Ямаду.
Кто больше топлива жрет ys-63 или saito-100?
Сильно сказано, ямада конечно “не хуже” потому что лучше. Для этого самолета YS63-S абсолютно достаточно, а разница в весе (460g YS63-S и 590g FA-100) значительная.
Ямада YS63-S хороший и надежный мотор, но конечно настройка требует некоторого навыка.
Я, для этого самолета выбрал именно Ямаду.
“некоторого навыка” ? - т.е. вот так просто по инструкции мне его настроить не удастся нормально?
А в дальнейшем как он себя ведет? Какое топливо порекомендуете? А какой винт подобрать для такого комплекта YS-63S + Katana-40?
Кто больше топлива жрет ys-63 или saito-100?
Чем больше объём - больше расход, это очевидно. 😎
По теме, ставьте Саиту, но не сотку, а например 80-90, объясню - расход немерянный 200 мл бака на 5 минут это дорого и не нужно для этого самолёта. Хотя потом сотку можно поставить на самолёт с большим размахом и будет в самую попку, я поставил сотку на Груви 3Д 90, сухой вес получился 3400гр тяга 5100гр, так, что…
Спасибо, всем откликнувшимся!
Самик вчера куплен! Собираю!
Сегодня еду за двигателем… - окончательный выбор пал на Ямаду!
Как все будет собрано обязательно отпишусь о результатах.
Спасибо, всем откликнувшимся!
Самик вчера куплен! Собираю!
Сегодня еду за двигателем… - окончательный выбор пал на Ямаду!
Как все будет собрано обязательно отпишусь о результатах.
А я, поставлю ка на свою Катану ОС МАКС 61й, думаю будет в самый раз.
а вот мой вариантец, но он еще не облетан.
а вот мой вариантец, но он еще не облетан.
Буду совет давать! 😃 Я сначала тоже так поставил карб, потом повернул- очень не удобно крутить иглу. Лучше сразу переделайте. И хомутики на наддув непременно наденьте, у меня срывало пару раз на взлёте, как результат выломанные шасси…
спасибо буду думать.