Хромирование поршней

Zond

Подскажите-сориентируйте, пожалуйста, где в и-нете
можно почитать о технологии хромирования поршней
из алюминиевых сплавов.

Заранее благодарен.

Best Regards
Serge

Mekhanik

Была достаточно объемная статья в “Моделисте-Конструкторе” в свое время, там в целом по хромированию деталей микродвигателей, но и о хромировании алюминиевых деталей, тоже рассказывалось.
Вы уже знакомы с материалами из этой статьи?
С уважением,
Звездин И.К.

papaAlex
Zond:

Подскажите-сориентируйте, пожалуйста, где в и-нете
можно почитать о технологии хромирования поршней
из алюминиевых сплавов.

Заранее благодарен.

Best Regards
Serge

Здравствуйте.

Чего-то я в первый раз слышу о хромировании поршней. Лужение - да, а вот хромирование…
Если найдёте информацию - поделитесь - интересно.

Удачи.

Андрей_Курылев
papaAlex:

Чего-то я в первый раз слышу о хромировании поршней.

В молодости хромировали заезженные поршня комода. Потом терли прям в гильзу с обычной пастой ГОИ.
Таким образом КМД снова оживал и вполне сносно тарахтел, пока пацаны совсем их не убивали.
А вот лужение поршней это как? и зачем? Просаженные под подшипником валы лудили, а вот поршня 😵 ???

Zond
Mekhanik:

Была достаточно объемная статья в “Моделисте-Конструкторе” в свое время, там в целом по хромированию деталей микродвигателей, но и о хромировании алюминиевых деталей, тоже рассказывалось.
Вы уже знакомы с материалами из этой статьи?

Нет. Можно ли ее найти в и-нете ?

Заранее благодарен.

Best Regards
Serge

Mekhanik

Я имел ввиду статью - “Хромирование? Без проблем!”, автор - Ю. Муссалитин, “М-К” 5’89 и 7’89.
Там конкретно от создания ванны и до хромирования отдельных деталей двигателей. В том числе и нанесение хрома на славы алюминия, например АК4-1.
Если уж в Инете не найдете сообщите мне Ваш E-Mail, я вам сброшу сканы этой статьи.
С уважением,
Звездин Игорь Константинович
Мой E-Mail: izvezdin@yandex.ru

pv11
Mekhanik:

Я имел ввиду статью - “Хромирование? Без проблем!”, автор - Ю. Муссалитин, “М-К” 5’89 и 7’89.
Там конкретно от создания ванны и до хромирования отдельных деталей двигателей. В том числе и нанесение хрома на славы алюминия, например АК4-1.
Если уж в Инете не найдете сообщите мне Ваш E-Mail, я вам сброшу сканы этой статьи.
С уважением,
Звездин Игорь Константинович
Мой E-Mail: izvezdin@yandex.ru

А если появиться в моделке на ул.Адмирала Макарова д.4 (здание Морской школы), то можно и застать автора статьи в М-К. 😃

Павел_Филиппов
Zond:

Нет. Можно ли ее найти в и-нете ?
Заранее благодарен.

Best Regards
Serge

Вот статьяСайт
Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. В своё время пытались хромировать торец задней крышки, пробовали многими способами, в том числе и описанными в статье, лучший результат получили по подслою меди, но всё равно это ни есть " гуд", в конце концов плюнули и стали завальцовывать диски из нержавеики. Возможно что то не так делали- гальваника дело тонкое.

papaAlex
Андрей_Курылев:

В молодости хромировали заезженные поршня комода. Потом терли прям в гильзу с обычной пастой ГОИ.
Таким образом КМД снова оживал и вполне сносно тарахтел, пока пацаны совсем их не убивали.
А вот лужение поршней это как? и зачем? Просаженные под подшипником валы лудили, а вот поршня 😵 ???

Здрасте.

Как написано в книге “учебник водителя” Автомобиль категории “С” - поршня двигателя КамАЗ-740 имеют коллоидно-графитовое покрытие юбки, а поршни двигателей ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 после мехобработки покпыты оловом, что способствует лучшей приработке и уменьшению износа их в первоначальный период работы двигателя. (Стр.19)

За что купил - за то продаю… 😃