Была достаточно объемная статья в “Моделисте-Конструкторе” в свое время, там в целом по хромированию деталей микродвигателей, но и о хромировании алюминиевых деталей, тоже рассказывалось.
Вы уже знакомы с материалами из этой статьи?
Нет. Можно ли ее найти в и-нете ?
Заранее благодарен.
Best Regards
Serge
Нет. Можно ли ее найти в и-нете ?
Заранее благодарен.
Я имел ввиду статью - “Хромирование? Без проблем!”, автор - Ю. Муссалитин, “М-К” 5’89 и 7’89.
Там конкретно от создания ванны и до хромирования отдельных деталей двигателей. В том числе и нанесение хрома на славы алюминия, например АК4-1.
Если уж в Инете не найдете сообщите мне Ваш E-Mail, я вам сброшу сканы этой статьи.
С уважением,
Звездин Игорь Константинович
Мой E-Mail: izvezdin@yandex.ru
Я имел ввиду статью - “Хромирование? Без проблем!”, автор - Ю. Муссалитин, “М-К” 5’89 и 7’89.
Там конкретно от создания ванны и до хромирования отдельных деталей двигателей. В том числе и нанесение хрома на славы алюминия, например АК4-1.
Если уж в Инете не найдете сообщите мне Ваш E-Mail, я вам сброшу сканы этой статьи.
С уважением,
Звездин Игорь Константинович
Мой E-Mail: izvezdin@yandex.ru
А если появиться в моделке на ул.Адмирала Макарова д.4 (здание Морской школы), то можно и застать автора статьи в М-К. 😃
Нет. Можно ли ее найти в и-нете ?
Заранее благодарен.
Best Regards
Serge
Вот статьяСайт
Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. В своё время пытались хромировать торец задней крышки, пробовали многими способами, в том числе и описанными в статье, лучший результат получили по подслою меди, но всё равно это ни есть " гуд", в конце концов плюнули и стали завальцовывать диски из нержавеики. Возможно что то не так делали- гальваника дело тонкое.
В молодости хромировали заезженные поршня комода. Потом терли прям в гильзу с обычной пастой ГОИ.
Таким образом КМД снова оживал и вполне сносно тарахтел, пока пацаны совсем их не убивали.
А вот лужение поршней это как? и зачем? Просаженные под подшипником валы лудили, а вот поршня 😵 ???
Здрасте.
Как написано в книге “учебник водителя” Автомобиль категории “С” - поршня двигателя КамАЗ-740 имеют коллоидно-графитовое покрытие юбки, а поршни двигателей ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 после мехобработки покпыты оловом, что способствует лучшей приработке и уменьшению износа их в первоначальный период работы двигателя. (Стр.19)
За что купил - за то продаю… 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"4048fdbc3df9550077794fe3":{"_id":"4048fdbc3df9550077794fe3","hid":2998,"name":"Павел_Филиппов","nick":"Павел_Филиппов","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"46271b683df9550077784da5":{"_id":"46271b683df9550077784da5","hid":22369,"name":"Zond","nick":"Zond","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4638486e9970730077f40920","hid":67492,"title":"Хромирование поршней","views_count":6211,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4638486e9970730077f410da","first_ts":"2007-05-02T08:14:38.000Z","first_user":"46271b683df9550077784da5","last_post":"463a45e59970730077f410ec","last_post_hid":10,"last_ts":"2007-05-03T20:28:21.000Z","last_user":"3da46ae03df9550077797464"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.