Глушитель GMS

PILOT-T
AVI:

Мотор GMS-47.После полета весь борт в масле.Попробовал, открутив гаечку,развернуть выхлоп глушителя в сторону от модели и у меня ничего не получилось.Задняя сфера глушителя сидит как единое целое с глушаком. Как быть?.Я где-то читал,что у этого мотора направление выхлопа регулируется.

Надо разьеденить половинки да и всё , а потом собрать в нужную сторону . Можно применить наконечник силиконовый для изменения направления выхлопа .

Mekhanik

Попробовал, открутив гаечку,развернуть выхлоп глушителя в сторону от модели и у меня ничего не получилось.

Эта гаечка - для контровки. Сквозь весь глушитель идет длинный винт - вот его отпустите (откручивается отверткой +) и все получится. Поворачивайте выхлоп в любую сторону.
С уважением,
Звездин И.К.

AVI
PILOT-T:

Надо разьеденить половинки да и всё , а потом собрать в нужную сторону . Можно применить наконечник силиконовый для изменения направления выхлопа .

Понял.Спасибо.А с наконечником мотор хуже работает.А ещё вопрос можно?Посоветовали горючку 10%.Так вот с ней я не смог отрегулировать мотор.Вернулся на 5% и быстро его настроил.Остался почти галлон 10% топлива.И куда ее теперь девать не знаю.Может для 10% нужна свеча по-холодней?Сейчас стоит OS3.

Алексей-Кома

…Остался почти галлон 10% топлива.И куда ее теперь девать не знаю…

Разбавить стандартным.

AVI
Алексей-Кома:

Разбавить стандартным.

Стандартное это которое без нитры?Так у меня топливо с какой-то синтетикой

Mekhanik

Я использую стандартное топливо 80% - метанол и 20% - касторка. И свечи обычные отечественые КС-2. Может в мощности и проигрываю, зато в ресурсе - выигрываю. Меня работа моего мотора вполне устраивает. А если в вашем варианте недостаток мощности ощущается, тогда думаю следует использовать двигатель большей кубатуры ( предлагаю просто , как вариант).
С уважением,
Звездин И.К.