Опять мой дыбильный ОС-Макс 46 АХ

Witalik22

РЕБЯТА, короче, проблема в том, что при быстрой перегазовке мотор глохнет, т.е. я заметил что после 5-6 минут экстремальной работы при поднятии ручки газа до конца - начинает захлебываться и терять обороты, газ сбрасываешь - он набирает обороты. У меня максимальные обороты когда игла откручена 1,7 - 2,0 оборота (больше ничего не крутил, а эту цифру получил на слух), но по началу я не газовал как дурной, поэтому и не замечал, а принес самолет к специалисту - он сразу сказал, что его вроде бы заливает, поэтому чтобы он при быстрой перегазовке не захлебывался нужно крутить иглу холостого хода по часовой стрелке по чуть-чуть (т.е. закручивать), ну и типа когда пережать трубку подачи топлива в карбюратор, то он должен постепенно пыр-пыр-пыр и в конце концов заглохнуть - т.е. это правильная регулировка, ну а если он начинае резко газовать а потом глохнет (это неправильно) - то нужно закручивать иглу холостого хода.
Я вобщем немножко закрутил - гдето на 30-40", он заводится как обычно, но через 2 сек. глохнет. Я значит начал откручивать на 50-60" против часовой - завел, не глохнет, режим тот же, перегазовываю - все нормально, ну и понеслась - я его и так и так дергал - короче не заглох в течении минут 6, а потом началось постепенно: газ до конца - падают обороты, газ убираешь - набирает обороты… Короче он просто после этого всего проделанного начинает медленно набирать оборорты. ПОМОГИТЕ пожалуйста, что и куда надо крутить и при каких обстоятельствах…

OKEAH

а с каким винтом используется?
без капота?
не перегрев ли?

Witalik22
OKEAH:

а с каким винтом используется?
без капота?
не перегрев ли?

Винт 11*7, да, снимаю капот и начинаю регулировку… перегрева нет точно, голова холодная, глушак горячее, ты мне лучше расскажи че к чему, спасибо.

Вячеслав_Старухин

Несколько советов из старых добрых книжек:

Двигатель заводится на малых оборотах и останавливается - слишком богатая смесь - завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Двигатель заводится на больших оборотах и останавливается - слишком бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Двигатель останавливается после отсоединения батареи - не прогрет - поработать дольше, завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Двигатель дает перебои - остывает свеча - поставить свечу с более длинной спиралью.

Двигатель работает с подвыванием - слишком бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Сгорает свеча - велик накал или позно отключена батарея или бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

Если в полете нарастает число оборотов, а затем двигатель работает с рывками, то это признак слишком бедной смеси.

Если в полете снижается число оборотов, появляется рокот, то это признак слишком богатой смеси.