РЕБЯТА, короче, проблема в том, что при быстрой перегазовке мотор глохнет, т.е. я заметил что после 5-6 минут экстремальной работы при поднятии ручки газа до конца - начинает захлебываться и терять обороты, газ сбрасываешь - он набирает обороты. У меня максимальные обороты когда игла откручена 1,7 - 2,0 оборота (больше ничего не крутил, а эту цифру получил на слух), но по началу я не газовал как дурной, поэтому и не замечал, а принес самолет к специалисту - он сразу сказал, что его вроде бы заливает, поэтому чтобы он при быстрой перегазовке не захлебывался нужно крутить иглу холостого хода по часовой стрелке по чуть-чуть (т.е. закручивать), ну и типа когда пережать трубку подачи топлива в карбюратор, то он должен постепенно пыр-пыр-пыр и в конце концов заглохнуть - т.е. это правильная регулировка, ну а если он начинае резко газовать а потом глохнет (это неправильно) - то нужно закручивать иглу холостого хода.
Я вобщем немножко закрутил - гдето на 30-40", он заводится как обычно, но через 2 сек. глохнет. Я значит начал откручивать на 50-60" против часовой - завел, не глохнет, режим тот же, перегазовываю - все нормально, ну и понеслась - я его и так и так дергал - короче не заглох в течении минут 6, а потом началось постепенно: газ до конца - падают обороты, газ убираешь - набирает обороты… Короче он просто после этого всего проделанного начинает медленно набирать оборорты. ПОМОГИТЕ пожалуйста, что и куда надо крутить и при каких обстоятельствах…
а с каким винтом используется?
без капота?
не перегрев ли?
а с каким винтом используется?
без капота?
не перегрев ли?
Винт 11*7, да, снимаю капот и начинаю регулировку… перегрева нет точно, голова холодная, глушак горячее, ты мне лучше расскажи че к чему, спасибо.
Это много раз обсуждалось на форуме. Читай второе сообщение вот в этой теме: rcopen.com
Несколько советов из старых добрых книжек:
Двигатель заводится на малых оборотах и останавливается - слишком богатая смесь - завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.
Двигатель заводится на больших оборотах и останавливается - слишком бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.
Двигатель останавливается после отсоединения батареи - не прогрет - поработать дольше, завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.
Двигатель дает перебои - остывает свеча - поставить свечу с более длинной спиралью.
Двигатель работает с подвыванием - слишком бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.
Сгорает свеча - велик накал или позно отключена батарея или бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.
Если в полете нарастает число оборотов, а затем двигатель работает с рывками, то это признак слишком бедной смеси.
Если в полете снижается число оборотов, появляется рокот, то это признак слишком богатой смеси.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"4502b28e3df95500777892cc":{"_id":"4502b28e3df95500777892cc","hid":16690,"name":"OKEAH","nick":"OKEAH","avatar_id":null,"css":""},"45d17d8f3df955007778640b":{"_id":"45d17d8f3df955007778640b","hid":20549,"name":"Witalik22","nick":"Witalik22","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"465bc5e09970730077f39389","hid":69723,"title":"Опять мой дыбильный ОС-Макс 46 АХ","views_count":1975,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"465bc5e09970730077f399d7","first_ts":"2007-05-29T06:19:12.000Z","first_user":"45d17d8f3df955007778640b","last_post":"465ea8d29970730077f399df","last_post_hid":5,"last_ts":"2007-05-31T10:52:02.000Z","last_user":"3df73dac3df9550077796fad"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}