Паспорт на ЦСТКАМ 2.5

Gef79

Доброго всем дня! У меня такой вопрос! У кого есть паспорт или линк на паспорт для ДВС ЦСТКАМ 2.5!!! Поделитись плиз, буду очень признателен!

Mekhanik

А чего в этом паспорте, увидеть желаете?
И для какого ЦСТКАМа он Вам нужен. У меня есть для ЦСТКАМа-2,5К (Киевского) и ЦСТКАМа-2,5КР (Савеловского).
С уважением,
Звездин И.К.

Gef79

На нём просто написано ЦСТКАМ 2.5-индекс не указан! Просто хотелось бы знать его характеристики, да и напругу для накала! С уважением Григорий!

Mekhanik

Если есть возможность, прикрепи фото, так быстрее будет определить, что за мотор.
Но можно и так, обойтись, уточни форму выхлопного окна (круглое или прямоугольное).
У ЦСТКАМа-2,5КР - окно круглое под резонансную трубу или соединительную трубку.
Киевский ЦСТКАМ-2,5 предназначался для боя, посему окно прямоугольное и задняя стенка платмассовая(хотя и ни на всех).
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин Игорь Костантинович
E-Mail: izvezdin@yandex.ru

Mekhanik

Если именно этот мотор у Вас, то на него у меня паспорта нет.
Это относительно старый, Ивановский ЦСТКАМ-2,5КР, с черной парой.
Несколько штук у нас в моделке когда-то, было, но к сожалению паспорта с них не сохранились. Да и ребята в то время еще, их под бойцовки приспособили, без труб естественно.

Gef79

Спапсибо за ответ! Ну а как двигатель он как??? Его повидение?

Mekhanik

Все зависело от качества конкретного мотора.
Ну, а в общем скажу что двигатель, проблемный был.
Аналогичный мотор Савеловского производства, значительно его превосходил, но это уже другая тема. Там и пара цветная и характеристики соответсвенно другие.

Gef79

Просто сей ДВС попался ы руки и я хотел узнать с чем его едят!

Ishido
Gef79:

Просто сей ДВС попался ы руки и я хотел узнать с чем его едят!

Этот двигатель предназначался для скоростных кордовых моделей (класс F2A), рассчитан на эксплуатацию с резонансной трубой. Из-за специфических фаз газораспределения мало куда еще подходит, с радиокарбюратором например без переделок работать не будет. 😃

Gef79

Спасибо за ответ! Вот я и хотел пристроить туда радио-карб! А что именно переделывать нужно?

Mekhanik

С радиокарбюратором - однозначно работать не будет!
Мотор, специфический однорежимный для F2A!
На нем пока, трубу на скоростнике настроишь - захекаешься!
А что бы кто-то карб, к нему пристроил, я вообще такого не слышал!
Этож, какие нужно переделки сделать, что бы карб на него установить, да чтоб он после этого еще и работал нормально?! 😃

С уважением,
Звездин И.К.

Gef79

На нем пока, трубу на скоростнике настроишь - захекаешься!

Да вот что ещо по поводу трубы! Как она крепится! У меня она вставляется с большим зазором, каким образом её крепит? Ну а может всё же стоит помучатся с карбом? НУ очень кочется, а то моторчик останется без приминения!

Mekhanik

Если время не жаль терять, то дерзайте, мучайтесь с карбом! Результат к сожалению весьма предсказуем!
А труба на этом моторе крепится при помощи переходника. При его помощи регулируется длина трубы. А от сюда и резонанс. Но я так понял. что у вас этого переходника нет. Для наглядности прикрепляю фото.

Gef79

Действительно, у меня его нет! К большому сожалению!

10 days later
anm

Полетать можно и без трубы, если из под вала топливо не гонит. Если сильно гонит, то режим держать не будет. Дорога ему в музей. Любит легкие винты. Такой мотор у меня на таймерке стоял с винтом 180х80. Рукой заводить трудно, лучше стратером.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не мучайте дедушку - работать он у вас не будет. Первое труба увы требует доработок и тем более она не веретено а двух конусная - капризная она до безобразия и выходное отверстие больше 8мм . Второе фазы газораспределения на этом моторе как по впуску так и по перепуску с выхлопом расчитанны на обороты выше 24000 . Ниже крутящийся момент не способствует нормальной мощности. Завести рукой обкатанный мотор практически не реально даже с тяжелым винтом.
Карб ставить без полезно , широкая фаза впуска не позволит коретно работать на карбе . А что нужно переделывать - полностью весь мотор.
Как правильно замечано что даже на таймерке этот мотор не проявлял себя . там больше катировались Талки в те времена , они раскручивались от души с нормальными таймерными винтами. Этому мотору винт нужен примерно 145х150 и то нужно постараться чтоб он вышел на оптимальные обороты чтоб начал отдавать свою мощность. Да и свечи при этом будут расходным материалом если и сможите раскрутить моторчик.
----------------------------------------------------
Мотор проиграет полностью китайскому АСП-15 с ценой примерно 1300 рублей . Вот за озвученные деньги удовольствия будет больше чем вы можите получить от специфичной техники с которой смогут общаться только люди умеющие понимать такие моторы.

Joker
Mekhanik:

Если время не жаль терять, то дерзайте, мучайтесь с карбом! Результат к сожалению весьма предсказуем!
А труба на этом моторе крепится при помощи переходника. При его помощи регулируется длина трубы. А от сюда и резонанс. Но я так понял. что у вас этого переходника нет. Для наглядности прикрепляю фото.

Для этой трубы мы не использовали переходник, а крепили с помощью резинового уплотнительного кольца.
с винтом 150х125 24500 тысячи получалось… да и заводился он руками… стартер раньше считался роскошью…

PS а выходное отверстие трубы 8 мм.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Joker:

Для этой трубы мы не использовали переходник, а крепили с помощью резинового уплотнительного кольца.
с винтом 150х125 24500 тысячи получалось… да и заводился он руками… стартер раньше считался роскошью…

PS а выходное отверстие трубы 8 мм.

Вы ничего не путаете ???
Посмотрите на фото внимательно , патрубок выполнен в стиле старых скоростных моторов времен Жидкова . И трубы делались немного короче чтоб можно было изменять длинну трубы . Причем выхлопной патрубок снаружи квадратного сечения и переходник через переходник с резиновыми кольцами вставлялся в патрубок мотора и трубы. Вот если через шланг состыковать трубу - она никогда не включится - короткая получалась для этого мотора, и квадратный патрубок даст разгерметизацию , что неприемлемо. Если каким то чудом впихнуть внутрь патрубка без переходника - труба должна будет включаться на примерно 30 - 36000 - этот мотор никогда не выкручивался до такого. Дыры у труб были разные катались непонятно как и размер колебался от 8 до 8,5 . При этом с такой дырой трубу вогнать в резонанс очень проблемно - капризная до жути получается.
И винт шагом 120 , на таком увы предел скорости 180 -190км\час. А как помню КМС был 210 или220 - безсмысленно было гонять мотор на таком винте. Этот цсткам заряженный по назночению завести рукой ??? . И стартер не роскошь а необходимость любого скоростника.
Ладно чтож летали , да заводили - ну ладно …
----------------------------------------------------
Посмотрите на фото (особенно Механника) там переходник и труба - вы ничего не напутали . К примеру с более современным ЦСТКАМом. А у Gef79 мотор самых первых выпусков если судить по трубе.

Joker
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы ничего не путаете ???
Посмотрите на фото внимательно , патрубок выполнен в стиле старых скоростных моторов времен Жидкова . И трубы делались немного короче чтоб можно было изменять длинну трубы . Причем выхлопной патрубок снаружи квадратного сечения и переходник через переходник с резиновыми кольцами вставлялся в патрубок мотора и трубы. Вот если через шланг состыковать трубу - она никогда не включится - короткая получалась для этого мотора, и квадратный патрубок даст разгерметизацию , что неприемлемо. Если каким то чудом впихнуть внутрь патрубка без переходника - труба должна будет включаться на примерно 30 - 36000 - этот мотор никогда не выкручивался до такого. Дыры у труб были разные катались непонятно как и размер колебался от 8 до 8,5 . При этом с такой дырой трубу вогнать в резонанс очень проблемно - капризная до жути получается.
И винт шагом 120 , на таком увы предел скорости 180 -190км\час. А как помню КМС был 210 или220 - безсмысленно было гонять мотор на таком винте. Этот цсткам заряженный по назночению завести рукой ??? . И стартер не роскошь а необходимость любого скоростника.
Ладно чтож летали , да заводили - ну ладно …
----------------------------------------------------
Посмотрите на фото (особенно Механника) там переходник и труба - вы ничего не напутали . К примеру с более современным ЦСТКАМом. А у мотор самых первых выпусков если судить по трубе.

Ну если учесть, что этот мотор я продал Gef79, то рассмотреть я его успел… 😁
а где вы видели квадратный патрубок???
А по трубе не стоит судить… скорее всего она не от этого двигателя, так как досталась мне просто в нагрузку…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А лейба на патрубке не создает круглую геометрию …
Конечно не полный квадрат .
Ну раз вы продали и такие вопросы задает покупатель - все встает на места.
Ладно желаю удачи новому хозяину мотора…

1 year later
ЕВГЕНИЙ-ARM
rdk1989:

помоему это талка а не

А по моемому нужно неажать на фото и прочитать что написанно на моторе .
И очень хорошо подумать прежде чем что то выдать в народ.
ЦСТКАМ - первых выпусков …

rdk1989

я на таком движке года три летал.