Паспорт на ЦСТКАМ 2.5
Если время не жаль терять, то дерзайте, мучайтесь с карбом! Результат к сожалению весьма предсказуем!
А труба на этом моторе крепится при помощи переходника. При его помощи регулируется длина трубы. А от сюда и резонанс. Но я так понял. что у вас этого переходника нет. Для наглядности прикрепляю фото.
Действительно, у меня его нет! К большому сожалению!
Полетать можно и без трубы, если из под вала топливо не гонит. Если сильно гонит, то режим держать не будет. Дорога ему в музей. Любит легкие винты. Такой мотор у меня на таймерке стоял с винтом 180х80. Рукой заводить трудно, лучше стратером.
Не мучайте дедушку - работать он у вас не будет. Первое труба увы требует доработок и тем более она не веретено а двух конусная - капризная она до безобразия и выходное отверстие больше 8мм . Второе фазы газораспределения на этом моторе как по впуску так и по перепуску с выхлопом расчитанны на обороты выше 24000 . Ниже крутящийся момент не способствует нормальной мощности. Завести рукой обкатанный мотор практически не реально даже с тяжелым винтом.
Карб ставить без полезно , широкая фаза впуска не позволит коретно работать на карбе . А что нужно переделывать - полностью весь мотор.
Как правильно замечано что даже на таймерке этот мотор не проявлял себя . там больше катировались Талки в те времена , они раскручивались от души с нормальными таймерными винтами. Этому мотору винт нужен примерно 145х150 и то нужно постараться чтоб он вышел на оптимальные обороты чтоб начал отдавать свою мощность. Да и свечи при этом будут расходным материалом если и сможите раскрутить моторчик.
----------------------------------------------------
Мотор проиграет полностью китайскому АСП-15 с ценой примерно 1300 рублей . Вот за озвученные деньги удовольствия будет больше чем вы можите получить от специфичной техники с которой смогут общаться только люди умеющие понимать такие моторы.
Если время не жаль терять, то дерзайте, мучайтесь с карбом! Результат к сожалению весьма предсказуем!
А труба на этом моторе крепится при помощи переходника. При его помощи регулируется длина трубы. А от сюда и резонанс. Но я так понял. что у вас этого переходника нет. Для наглядности прикрепляю фото.
Для этой трубы мы не использовали переходник, а крепили с помощью резинового уплотнительного кольца.
с винтом 150х125 24500 тысячи получалось… да и заводился он руками… стартер раньше считался роскошью…
PS а выходное отверстие трубы 8 мм.
Для этой трубы мы не использовали переходник, а крепили с помощью резинового уплотнительного кольца.
с винтом 150х125 24500 тысячи получалось… да и заводился он руками… стартер раньше считался роскошью…PS а выходное отверстие трубы 8 мм.
Вы ничего не путаете ???
Посмотрите на фото внимательно , патрубок выполнен в стиле старых скоростных моторов времен Жидкова . И трубы делались немного короче чтоб можно было изменять длинну трубы . Причем выхлопной патрубок снаружи квадратного сечения и переходник через переходник с резиновыми кольцами вставлялся в патрубок мотора и трубы. Вот если через шланг состыковать трубу - она никогда не включится - короткая получалась для этого мотора, и квадратный патрубок даст разгерметизацию , что неприемлемо. Если каким то чудом впихнуть внутрь патрубка без переходника - труба должна будет включаться на примерно 30 - 36000 - этот мотор никогда не выкручивался до такого. Дыры у труб были разные катались непонятно как и размер колебался от 8 до 8,5 . При этом с такой дырой трубу вогнать в резонанс очень проблемно - капризная до жути получается.
И винт шагом 120 , на таком увы предел скорости 180 -190км\час. А как помню КМС был 210 или220 - безсмысленно было гонять мотор на таком винте. Этот цсткам заряженный по назночению завести рукой ??? . И стартер не роскошь а необходимость любого скоростника.
Ладно чтож летали , да заводили - ну ладно …
----------------------------------------------------
Посмотрите на фото (особенно Механника) там переходник и труба - вы ничего не напутали . К примеру с более современным ЦСТКАМом. А у Gef79 мотор самых первых выпусков если судить по трубе.
Вы ничего не путаете ???
Посмотрите на фото внимательно , патрубок выполнен в стиле старых скоростных моторов времен Жидкова . И трубы делались немного короче чтоб можно было изменять длинну трубы . Причем выхлопной патрубок снаружи квадратного сечения и переходник через переходник с резиновыми кольцами вставлялся в патрубок мотора и трубы. Вот если через шланг состыковать трубу - она никогда не включится - короткая получалась для этого мотора, и квадратный патрубок даст разгерметизацию , что неприемлемо. Если каким то чудом впихнуть внутрь патрубка без переходника - труба должна будет включаться на примерно 30 - 36000 - этот мотор никогда не выкручивался до такого. Дыры у труб были разные катались непонятно как и размер колебался от 8 до 8,5 . При этом с такой дырой трубу вогнать в резонанс очень проблемно - капризная до жути получается.
И винт шагом 120 , на таком увы предел скорости 180 -190км\час. А как помню КМС был 210 или220 - безсмысленно было гонять мотор на таком винте. Этот цсткам заряженный по назночению завести рукой ??? . И стартер не роскошь а необходимость любого скоростника.
Ладно чтож летали , да заводили - ну ладно …
----------------------------------------------------
Посмотрите на фото (особенно Механника) там переходник и труба - вы ничего не напутали . К примеру с более современным ЦСТКАМом. А у мотор самых первых выпусков если судить по трубе.
Ну если учесть, что этот мотор я продал Gef79, то рассмотреть я его успел… 😁
а где вы видели квадратный патрубок??? ❗
А по трубе не стоит судить… скорее всего она не от этого двигателя, так как досталась мне просто в нагрузку…
А лейба на патрубке не создает круглую геометрию …
Конечно не полный квадрат .
Ну раз вы продали и такие вопросы задает покупатель - все встает на места.
Ладно желаю удачи новому хозяину мотора…
помоему это талка а не
помоему это талка а не
А по моемому нужно неажать на фото и прочитать что написанно на моторе .
И очень хорошо подумать прежде чем что то выдать в народ.
ЦСТКАМ - первых выпусков …
я на таком движке года три летал.