Пришла в голову мысль про свечки

OlegBaulin

Не для кого не секрет что свечи жесть как любят гореть (особенно на стартах). Также всем известно что цена их совсем не мала (0т 4$ родной Нельсон и около 1$ КС и ГСК ). Так вот: а что если не выкидывать горелые свечи, а потом когда их наберётся штук 50 отклепать горелые спиральки и переплавить в новую проволку?
Какие трудности могут возникнуть при данной переработке? Не думаю что температура плавления очень высокая.

Aleks

Реально, это не правильная мысль пришла…
Правильная мысль - это как денюшек заработать на свечки и прочие нужные вещи 😃

SAN

Какие трудности могут возникнуть при данной переработке? Не думаю что температура плавления очень высокая

Зря так думаете.
Дома на плите не расплавите.
Как проволоку волочить собираетесь?

Александр_В
SAN:

Зря так думаете.
Дома на плите не расплавите.
Как проволоку волочить собираетесь?

Где есть Нельсоны по 4$ И КС ПО1$ КУПЛЮ!!! Реальная цена 6и 3 баксика.

Марат
Александр_В:

Где есть Нельсоны по 4$ И КС ПО1$ КУПЛЮ!!! Реальная цена 6и 3 баксика.

Нельсоны по 4$ даже сам Нельсон не продаёт 😛

17 days later
Самчук_Евгений
OlegBaulin:

Не для кого не секрет что свечи жесть как любят гореть (особенно на стартах). Также всем известно что цена их совсем не мала (0т 4$ родной Нельсон и около 1$ КС и ГСК ). Так вот: а что если не выкидывать горелые свечи, а потом когда их наберётся штук 50 отклепать горелые спиральки и переплавить в новую проволку?
Какие трудности могут возникнуть при данной переработке? Не думаю что температура плавления очень высокая.

Спираль, которая была в накале хорошо не запаяется.

Ishido

Когда летал на кордовых бойцовках на сгоревшие свечки замечательно перепаивались спирали от ГСК, прямо в поле с помощью тонкого медного электрода и 12-ти вольтового аккумулятора, посредством точечной сварки от короткого замыкания. Несколько раз в результате некачественной сварки спираль на высоких оборотах отрывалась и падала прямо в мотор так что экономить таким образом или нет решайте сами.Что же касается переплавки то спираль современной свечи изготавливается из сплава платины и иридия который в домашних условиях расплавить не удастся, я уж не говорю про то как потом из всего этого получить проволоку необходимого сечения. 😁

9 days later
Lancer_9
OlegBaulin:

Не для кого не секрет что свечи жесть как любят гореть (особенно на стартах). Также всем известно что цена их совсем не мала (0т 4$ родной Нельсон и около 1$ КС и ГСК ). Так вот: а что если не выкидывать горелые свечи, а потом когда их наберётся штук 50 отклепать горелые спиральки и переплавить в новую проволку?
Какие трудности могут возникнуть при данной переработке? Не думаю что температура плавления очень высокая.

Только не напоминайте!!! 😲 Мой первый двигатель-МД 2.5 метеор. этому мотору щас 27 лет. Ну и откуда я мог знать тогда ( 3 года назад), что свечи к теперешнему времени никак не изменились. Поэтому когда спираль полетела я день и ночь думал как её починить. Доверьтесь моему опыту-чинить испорченную свечу=чинить зубочистку 😁
Так что и не думайте !!! и не пытайтесь!!! Спираль припаяна туда с помощью особой точечной электросварки.

С уважением Lancer 9

МАЯТНИКФУКО
Lancer_9:

Только не напоминайте!!! 😲 Мой первый двигатель-МД 2.5 метеор. этому мотору щас 27 лет. Ну и откуда я мог знать тогда ( 3 года назад), что свечи к теперешнему времени никак не изменились. Поэтому когда спираль полетела я день и ночь думал как её починить. Доверьтесь моему опыту-чинить испорченную свечу=чинить зубочистку 😁
Так что и не думайте !!! и не пытайтесь!!! Спираль припаяна туда с помощью особой точечной электросварки.

С уважением Lancer 9

Уважаемый Lancer! Свечи делают не инопланетяне, аппарат контактной сварки-это отнюдь не пятикоординатный станок с ЧПУ, в основном это ёмкость и два электрода.