глохнет GMS2000

Андрей_Курылев

возможно еще - слишком близко забор топлива от задней стенки бака. ДОлжно быть Не менее 8 мм.

ZedBaby
Андрей_Курылев:

возможно еще - слишком близко забор топлива от задней стенки бака. ДОлжно быть Не менее 8 мм.

Хм… там почти впритык, может 2-3мм, но никак не 8. Не понимаю, как это влиять может. Вязкость у топлива мизерная. 2 мм или 8… не пойму…
Дима

ZedBaby
ZedBaby:

Хм… там почти впритык, может 2-3мм, но никак не 8. Не понимаю, как это влиять может. Вязкость у топлива мизерная. 2 мм или 8… не пойму…
Дима

Еще вопросик, если из карба летит топливо в неких ограниченных количествах, это нормальное явление?
Дима

Андрей_Курылев
ZedBaby:

Еще вопросик, если из карба летит топливо в неких ограниченных количествах, это нормальное явление?
Дима

Да, в момент запуска и регулировки, и говорит о богатой смеси
2 мм от стенки мало. На фигурах или напримерв момент броска трубка тянется, а так как через неё идет всасывыние смеси она иногда просто прилипает к стенке. Трубку на язык когда нить проверяли?.. вот эффект тот же самый.

ZedBaby
Андрей_Курылев:

Да, в момент запуска и регулировки, и говорит о богатой смеси

не… не во время регулировки, а во время полета на “отрегулированном” моторе

Андрей_Курылев:

На фигурах или например в момент броска трубка тянется, а так как через неё идет всасывыние смеси она иногда просто прилипает к стенке. Трубку на язык когда нить проверяли?.. вот эффект тот же самый.

Там на конце не грузик спец-ый, с прорезями по бокам для топлива, так что прилипать никак не должна. но на всяк случай укорочу.
Дима

Андрей_Курылев
ZedBaby:

не… не во время регулировки, а во время полета на “отрегулированном” моторе

😵
А как это можно во время полета определить???

24 days later
ZedBaby
Андрей_Курылев:

😵
А как это можно во время полета определить???

капот изнутри уделан 😃

1 month later
ZedBaby
ZedBaby:

капот изнутри уделан 😃

Проблема решилась заменой подкапотного глушителя от МДС (в виде небольшого боченка) на родной.
Дима