Ищу схематическое изображение карбюратора в разрезе
Господа, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть схематическое изображение карбюратора в разрезе (игла малого и большого газа + игла регулировки ХХ)?
Когда-то видел подобное, но теперь не могу найти. На форуме не нашел 😦
(игла малого и большого газа + игла регулировки ХХ)?
Интересно где у двухтактника игла малого и игла большого газа? Может основная топливная игла и игла холостого хода?
Вот такие есть (в разобранном виде).
Интересно где у двухтактника игла малого и игла большого газа? Может основная топливная игла и игла холостого хода?
Вот такие есть (в разобранном виде).
У меня есть… Авто LST2. Двигатель Mach 427. Там 3 иглы: малого газа, большого газа и холостой ход… 😒
Картинка нужна для того, чтобы понять принцип чего и сколько крутить. Движок не очень активно реагирует на то, как я провожу настройки и не всегда понятно, чего не хватает в данный момент. 😵
То есть по сути нужен не exploded view, а всего лишь карбюратор в разрезе, что бы можно было глянуть и понять общий принцип манипуляций с иглами…
У меня есть… Авто LST2. Двигатель Mach 427. Там 3 иглы: малого газа, большого газа и холостой ход… 😒
Картинка нужна для того, чтобы понять принцип чего и сколько крутить. Движок не очень активно реагирует на то, как я провожу настройки и не всегда понятно, чего не хватает в данный момент. 😵
То есть по сути нужен не exploded view, а всего лишь карбюратор в разрезе, что бы можно было глянуть и понять общий принцип манипуляций с иглами…
Какой мотор то - или бум играть в угодай мелодию.
Производителей много и у каждого есть свои технические решения. Даже иногда карб близнес одной фирмы имеет свои тонкости в испонении другой конторы.
Какой мотор то - или бум играть в угодай мелодию.
Производителей много и у каждого есть свои технические решения. Даже иногда карб близнес одной фирмы имеет свои тонкости в испонении другой конторы.
Мотор был указан - Mach 427 😉 Меня интересует не конкретно карбюратор от этого двигателя, а любой другой, но с 3-мя иглами…
Вы уверены, что там ТРИ иглы, а не две плюс ограничительный винтик?
Вот именно этого нет . Там не три иглы а две + регулировка положения питателя и точки распыла.
Увы нет нету такого у меня . Одно могу сказать регулировка расположения питателя требует навыка в регулировках и понимании процесса работы карба . По этой причине если вы свернете заводские юстировки питателя , вам будет тяжело потом его поставить правильно. Для чего сделан регулировка точки распыла - этой регулировкой можно строить динамические характеристики модели - грубо говоря в какой момент начнется мощностной “подрыв” мотора и степень обогащения или беднания относительно открытия золотника (дроселя). Игла х.хода регулирует только состав в зависимости от режима работы. Тут в статьях немного описан такой карб - ищите в статьях на первой странице сайта .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"454b354c3df9550077788333":{"_id":"454b354c3df9550077788333","hid":17970,"name":"Dimix","nick":"Dimix","avatar_id":null,"css":""},"463df5303df95500777847e4":{"_id":"463df5303df95500777847e4","hid":22853,"name":"boroas","nick":"boroas","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"468533bb3df9550077bc2e50","hid":72317,"title":"Ищу схематическое изображение карбюратора в разрезе","views_count":5092,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"468533bb3df9550077bc41ec","first_ts":"2007-06-29T16:30:51.000Z","first_user":"454b354c3df9550077788333","last_post":"468637f83df9550077bc41fa","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-06-30T11:01:12.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}