Ищу схематическое изображение карбюратора в разрезе

Dimix
boroas:

Интересно где у двухтактника игла малого и игла большого газа? Может основная топливная игла и игла холостого хода?

Вот такие есть (в разобранном виде).

У меня есть… Авто LST2. Двигатель Mach 427. Там 3 иглы: малого газа, большого газа и холостой ход… 😒
Картинка нужна для того, чтобы понять принцип чего и сколько крутить. Движок не очень активно реагирует на то, как я провожу настройки и не всегда понятно, чего не хватает в данный момент. 😵
То есть по сути нужен не exploded view, а всего лишь карбюратор в разрезе, что бы можно было глянуть и понять общий принцип манипуляций с иглами…

boroas
Dimix:

У меня есть… Авто LST2. Двигатель Mach 427. Там 3 иглы: малого газа, большого газа и холостой ход… 😒
Картинка нужна для того, чтобы понять принцип чего и сколько крутить. Движок не очень активно реагирует на то, как я провожу настройки и не всегда понятно, чего не хватает в данный момент. 😵
То есть по сути нужен не exploded view, а всего лишь карбюратор в разрезе, что бы можно было глянуть и понять общий принцип манипуляций с иглами…

Попробуй вот здесь поискать…
[img]
www.dynamiterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=DY…
[/img]

ЕВГЕНИЙ-ARM

Какой мотор то - или бум играть в угодай мелодию.
Производителей много и у каждого есть свои технические решения. Даже иногда карб близнес одной фирмы имеет свои тонкости в испонении другой конторы.

Dimix
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Какой мотор то - или бум играть в угодай мелодию.
Производителей много и у каждого есть свои технические решения. Даже иногда карб близнес одной фирмы имеет свои тонкости в испонении другой конторы.

Мотор был указан - Mach 427 😉 Меня интересует не конкретно карбюратор от этого двигателя, а любой другой, но с 3-мя иглами…

SAN

Вы уверены, что там ТРИ иглы, а не две плюс ограничительный винтик?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот именно этого нет . Там не три иглы а две + регулировка положения питателя и точки распыла.
Увы нет нету такого у меня . Одно могу сказать регулировка расположения питателя требует навыка в регулировках и понимании процесса работы карба . По этой причине если вы свернете заводские юстировки питателя , вам будет тяжело потом его поставить правильно. Для чего сделан регулировка точки распыла - этой регулировкой можно строить динамические характеристики модели - грубо говоря в какой момент начнется мощностной “подрыв” мотора и степень обогащения или беднания относительно открытия золотника (дроселя). Игла х.хода регулирует только состав в зависимости от режима работы. Тут в статьях немного описан такой карб - ищите в статьях на первой странице сайта .