Эл. зажигание

vovic

Не, в самом зажигании резистор не стоит никогда. Либо резистор в свече, либо свечные провода с резистивной жилой. За бугром свечные провода давно выпускают только с резистивной жилой.Кстати, можно использовать и то и другое вместе.Искра хуже не станет.
Резистор решает вопрос помех радиоканалу. На работе самого мотора его отсутствие никак не сказывается. Любое зажигание будет работать со свечой без резистора. А помехи можно проверить опытным путем. Не в воздухе, конечно, а на стенде. 😃

vovic

Ни и что? Что из этого следует? Что с свечой без резистора зажигание работать не будет?
Странная аргументация. 😦

GRIZZLY

Больщое спасибо всем за ответы …но есть ещё вопросик:каую электронику ставить на самолёт с бензодвигом?(приёмник,выключатель,итп итд) 😛

vovic

Хорошую. 😃
Главное, обеспечить разнос между бортом управления и мотором-зажиганием не менее 0,3 метра. Никакого металла в промежутке. Зажигание хорошо бы экранировать завернув в фольгу вместе с аккумулятором. Тяга по газу - только неметаллическая. Антенну - назад, чтобы ее минимум чувствительности как раз на мотор был направлен. Перед полетами обязательный контроль дальности с работающим мотором и без мотора. Разница предельной дальности с убранной антенной передатчика должна быть не более 25%.

lyoha

Тягу можно и металлическую, но с пластиковыми наконечниками. Хотя есть хорошие пластиковые боудены.

vovic

Металлические, как и карбоновые тяги категорически не советуют производители зажигания для модельных моторов. Пластиковый наконечник дело не спасает.
Для крутых моделистов есть оптоволоконная развязка сервы газа и управления зажиганием. Оптоволокно длиной пол-метра. Но это для тех, у кого летательный аппарат дороже техники, на которой его привозят в поле. 😃

lyoha

Дааа… Интерференция вещь страшная. Когда испытывали прототип зажигания, то комп, стоящий на удалении 4-х метров от места запуска перегружался на раз. Пока экран грамотный на провод не поставили.