бензомотор ROTO 35 V

GRIZZLY

меня интересует следущее:юзал ли кто бензинку чешского производства ROTO 35 V?каков этот мотор в эксплотации,откуда брать наддув(карбюратор Walbro,а штуцер давления запаян изготовителем 😕 ),какая по конфигурации должна бть моторама(всасывание заднее и имеются лапки на картере как у мелкокубовых моторв )карб достаточо большой чтобы делать мотораму обычным способом…знает ли кто его тех.данные так как кроме сопроводительного листа в коробке ничёго нибуло 😕

lyoha

На карбюраторах Walbro используется насос мембранного типа. Наддув не нужен. Запаяный штуцер - принудительная подкачка топлива в режиме бензопилы.
Ссылочку на фото можно? Тогда и рекомендации по креплению можно будет давать.

GRIZZLY

Так на этом карбе 2штуцера ,один из которых запаян…от сюда вопрос:делать ли в баке дренаж?. кстаи ,в картере нет мембраны в отличии от бензопильных моторов,а система всасывания как на КМД(если знаете такой 😁 )а на счёт ссылочки ничего не могу предложить т.к фирма выпускающая эти моторы вроде бы как новая и сайта не имеет 😢 сам как-нибудь сфотографирую моторик и дам ссылку где можно будет посмотреть 😉 !

GRIZZLY

вот нашёл сайтик! 😁 :www.rotomotor.cz/en/enfoto35.html ,только моторама там … хлипкая кажется… 😕

lyoha

Интересно, как без дренажа можно заставить топливо попасть в карбюратор?
Моторама нормальная. На 44-х кубовом BME использовали греат планцевскую разджвижную мотораму 60-120. Чем алюминий хуже стеклонаполненного полиамида?

15 days later
GRIZZLY

В общем сделал я мотораму из листового дюраля -гнул на оправке.
мотор завелся практически сразу .но выработав бак (450 см^3)чернота идти не перестала (масло синтетика для бензопил- мотюля в наших краях не найти но масло это лить я больше не буду - от него в вхлопном окне грязи много и свеча вся в каках 😈😦 )может так должно быть? сколько надо катать авиамодельный бензодвигатель?Спасибо!

vovic

Мотюль двухтакный есть в мото-магазинах, у нас в фирменном Ямаховском.
Но и синтетика для бензопил работает нормально. Скоко лил масла в %?
Для обкатки надо 3,5 - 4 %. После двух-трех часов работы (это уже с полетами, не на стенде) можно уменьшать до 3 - 2,5 %. На Мотюле и хорошо прикатанном моторе можно 2% синтетики.
Обкатывать можно и на минеральном двухтактном масле. Его надо не меньше 4%.

GRIZZLY

Спасибо. а адрес не подскажешь- иногда бываю в Воронеже.масла лил 1:40 .

vovic

На ул. Героев Стратосферы, левый берег, возле авиационного завода, метров -200 от Ил-2, который на постаменте. Фирменный магазин Ямаха. Я там Мотюль 600 брал.
Лил какое масло, Хускварну, или другое?

Олег=

Спасибо. а адрес не подскажешь- иногда бываю в Воронеже.масла  лил  1:40 .

надо один 1:30, на обкатке и после 1:25.

GRIZZLY

на бутылке написано 1:50 - для обкатки решил 1:40 но названия не помню -бутылку в гараже оставил 😛

1 year later
zerg

Уважаемые, не подскажете сколько весят ROTO 35 V и ROTO 35 VI полностью укомплектованные, т.е. со свечой, зажиганием, карбюратором, глушителем?
На сайтах в инете есть цифры, но не ясно для какой комплектации 😦

Roman99
zerg:

Уважаемые, не подскажете сколько весят ROTO 35 V и ROTO 35 VI полностью укомплектованные, т.е. со свечой, зажиганием, карбюратором, глушителем?
На сайтах в инете есть цифры, но не ясно для какой комплектации 😦

www.rcmodels.ru/roto35vi.html

или позвони и уточни телефон в прайсе

точную цифру можно и опубликовать не забыв о батареии

GRIZZLY

сказать честно,я егодаже и не взвешивал… обкатал на стенде и уже год как летаю и не нарадуюсь… 😃

zerg
Roman99:

www.rcmodels.ru/roto35vi.html

или позвони и уточни телефон в прайсе

точную цифру можно и опубликовать не забыв о батареии

Угу, спасибо, написал письмо, говорят, что на www.rcmodels.ru указаны веса вместе со свечой, зажиганием, карбюратором, глушителем для: ROTO 35 V - 1620 гр и ROTO 35 Vi - 1480 гр.
На http://www.topmodel.fr для ROTO 35 V указано 1740 гр, видать что то еще включили.

Неужели Vi так сильно облегчили?

GRIZZLY:

сказать  честно,я  егодаже и  не  взвешивал… обкатал  на  стенде  и уже  год  как  летаю  и не нарадуюсь… 😃

😃
ROTO 35Vi заманчив своим весом, мож кто его спользовал, интересно не сказывается ли облегчение на надежности и пр.?

zerg
GRIZZLY:

сказать  честно,я  егодаже и  не  взвешивал… обкатал  на  стенде  и уже  год  как  летаю  и не нарадуюсь… 😃

Поделись впечатлением, плиз, как он по ощущениям, дает заявленные 4 лошади?
Будет ли тащить 5.5 кг самолет сколь угодно долго вертикально? 😈
А то для 32-х кубового Fuji BT-32 (www.rcsuperstore.com/products/…/fjig0032.htm) рекомендуют примерно те же винты, что и для ROTO35, но BT-32 вроде бы вмещает в себя только 2.2 лошади 😕

GRIZZLY

2zerg :мой самолётик весит 6.8 кг (взлётный) и тяги у мотора хватает тащить его вертикально , но если сбросить газ на вертикале (притормозить) и потом опять дать полный , самолёт уже только висит 😕 но это только из-за самолёта , всё-таки 6.8 многовато для этого двигуна… а 5.5 самое то 😃
по поводу 4-х кобыл может и преувеличено, но и не 2.2 -это точно 😋

zerg

Да, неплохо 😃 , обнадежил, спасибо большое, буду планировать, строить, мечтать и 😋

GRIZZLY

всегда пожалуйста ! …летать надо ! 😃
а что хотите построить ?😃

zerg

Пилотажку под F3A 2 на 2 метра, хочу под бензинку, чтобы тренироваться, а то на метаноловом много не натренируешься - дорого. Вообще-то технология отработана, с метаноловым должна получиться бы 4700-4800 гр, но с учетом бензиныча похоже в 5 кг не влезть 😦 Но для тренировок пойдет 😃 Надоело уж на мелочи летать 😃