4-такта на малую модель?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если надумаешь Ямаду 63 - то у Алексея ( это в магазине Красноярска) можеш приобрести по цене Москвы. С экономишь прилично на доставке и оплате переводов.

avtandil

кстати вопрос по установке. как я понял головкой вниз нежелательно двигатель 4хтактный ставить?
К ЕВГЕНИЙ-ARM’ Евгений ваш ящик полон невозможно отправить сообщение(извините за ОФФ)

new225
avtandil:

***головкой вниз нежелательно двигатель 4хтактный ставить?***

Все двигатели нежелательно кверх ногами ставить, но ставят и нормально работают 😃 Основной недостаток - накал неудобно подключать, но его можно вывести в сторону… Так же желательно снимать трубку с карбюратора при заправке (или пережимать) - на АСП можно налить кучу топлива в впускной коллектор и при заводке мотор это радостно выплюнет… Повыше требования к накалу - свеча как правило залита топливом и слабый накал при заводке доставит проблемы… Ну и самое главное крышка клапанов при установке квер ногами весьма уязвима при грубых посадках…

prorus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если надумаешь Ямаду 63 - то у Алексея ( это в магазине Красноярска) можеш приобрести по цене Москвы. С экономишь прилично на доставке и оплате переводов.

Не думаю что двигатель в Красноярске стоит меньше чем 6300 руб.
Доставка с забугра 27 баков = 704 руб.
Очень сомневаюсь что в Красноярске дешевле… 😦
А вот топливо придется с Красноярска чалить…
Есть кстать 20%-ое незнаете?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет ящика - да подрезают потихоньку всем жизнь на марсе , вчера был на 70% пустой , а сегодня вдруг переполнился.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет разницы никакой нет - посмотрите на забугорских сайтах - ставят как душа попросит, а заводка это уже дело индивидуальное , в меру воспитанности или испорченности. Посмотрите внимательно что у вас с сапуном - не пережат случайно . На некоторых моторах сапун заведен не в атмосферу а в впускной колектор ( почему и спрашивал какой моторчик).
Но чаще всего проблеммы с режимом как у 2Т - подсосы , пергибы , перегрев . Да и недокатанный мотор тоже можит слегка куражится - обкатка у 70-ок примерно до более менее состояния проходит за час , потом он уже более менее сносно работает . Жрет топливо - так как на богатом составе работает , когда докатается иголку прижмете и расход уменьшится ( на оптимальном он греется и потому долго как правило не работает) , тяжеловато газуется , тяжело раскручивается. Еще если сильно тугой то можит и свечка капризничать , за обкатку её закидывает какой - вот тоже есть смысл посмотреть. Ну крышечку снять притереть на меленькой наждачке на плоскости - герметик как правило не требуется , если только ответная плоскость головки не имеет вмятин и там притирка невозможна. Тогда на автогерметике посадите - тонким слоем. Как правило без всяких прокладок через неё не гонит масло.
А да забыл болезнь ОСей - патрубок глушителя - глушка для такого соединения тяжеловат и от вибрации и после нагрева он раскручивается и начинаются как проблеммы с режимами так и обильно все рядом покрывается чернухой. Если вовремя не устронить , то разобьет резьбу . Лучше всего законтрив гайками патрубок и глушку , еще дополнительно поставить кронштейн для поддержки хвостовика глушителя через толстую силиконовую трубку - кронштейн лучше проволочный чтоб амортизировал прогиб моторамы при вибрации мотора. Примерно как резонансную трубу на скоростных крепят.
Да и бак - вибрация больше чем у 2Т и поэтому легко можит возникнуть вспенивание топлива - обмотайте бак паролоном и резинкой - сам паролон будет гасить вибрацию стенок и предотвратит вспенивание.
Вот вроде все , что могу напомнить куда вам стоит посмотреть …
---------------------------------
То prorus
Конечно дорго - цена Московская - 9900 . А доставка сами понимаете самая дешевая только оказией через Красноярск. А если приобретать сами знаете откуда и как - калькулятор есть 😃 .
Но к сожелению в этом году с мелкими моторами просто катострофа - исчезают . Незнаю в чем проблемма , или курс к евро Американцев не устраивает и поэтой причине не везут , или еще как но , но увы выбор резко уменьшается.

prorus:

Есть кстать 20%-ое незнаете?

Покончилось топливо , покрайнее мере Питерское. Немного остовалось Коол Повер - но его не пользую , на 4Т забивает свечи - на питерском лучше работает и 5 литров по цене галона как то приятнее.

avtandil

Спасибо за подробный ответ. похоже все беды разом, новый двигатель. буду действовать согласно вашей инструкции. бак я уплотнил поролоном в самом начале.поскольку на вспенивание я обратил внимание с самого начала. ну а остальное в течении недели потихонечку буду ПОСМОТРЕТЬ 😁 глушак тож закрепил сразу же. оказалось что правильно поступил.
С уважением Автандил