У 46АХ лопнул картер в р-не карба - что делать?

Андрей_Курылев
FJTI:

Здравствуйте!
Собственно лопнули перемычки отверстий на картере в районе винтов крепления карбюратора.
Вопрос, можно ли вылечить или где купить новый , или БУ картер?
С уважением, Александр.

Вклейте карб на поксиполе или обычной смоле смешанной с микросферой до констисенции густой сметаны. Демонтаж назад- простым нагревом на плитке или феном. Только не пытайтесь заварить

FJTI

Извините что-то фото не грузится, но видимо меня поняли.
Теперь: Поксипол - понятно , Зпоксидка - понятно, но остальное ???
Если Вас не затруднит, обрисуйте технологию поподробней.
С уважением, Александр.

Lerik

загрузите фото на другой сайт и дайте ссылку, без фото очень сложно советовать…

Goshik
FJTI:

Здравствуйте!
Собственно лопнули перемычки отверстий на картере в районе винтов крепления карбюратора.
Вопрос, можно ли вылечить или где купить новый , или БУ картер?

С уважением, Александр.

Здравствуйте, коллега!!! Столкнулся с тем же самым, заклеил холодной сваркой, хорошо обезжирев, и летаю уже года три!!! Вклеивал 2 куска.

Леми
FJTI:

Здравствуйте!
Собственно лопнули перемычки отверстий на картере в районе винтов крепления карбюратора.
Вопрос, можно ли вылечить или где купить новый , или БУ картер?

С уважением, Александр.

В 2003 году модель с OS25FX упала на крышу здания покрытого шифером. От прямого удара лопнул картер в районе крепления карбюратора. Отломился большой кусок, по винтам крепления карбюратора. Сам картер, его силовая часть не пострадала.
У товарища взял американскую двух компонентную эпоксидку темно серого цвета, термостойкую. “Дальнобойщики” ею, замазывают трещины на частях двигателя, при срочном ремонте. Названия, к сожалению, не запомнил.
Собрал части, обмазал с боков. Двигатель летает до сих пор. Без проблем, все держится отлично. Главное найти эпоксидку термостойкую в авто магазинах. И не жалеть, хорошо мазать.
А вот с креплением иглы так не получилось. Пришлось поставить дюралевую накладку на винтах, а уж потом замазать. Новый картер на Башне будет стоять на много дороже, поверте!
Недавно заказал головку от 46АХ, заплатил около 400р. (Сорвал резбу свечи)

Майк

Извините, но я так понял, что это круглая алюмин. крышка сзади с четырьмя дырочками под винтики
Если “да”, то:
Была аналогичная проблема - решил просто:

Пошел на завод, за бутылку и двести деревянных выточили, прокладку старую оставил

Завод нашел по инету (почему-то электроламповый, на Электрозаводской), двести отдал фирме, бутылку токарю, чтоб точил лучше

От момента принятия решения до готовой крышки прошло не более 48 часов - села, как родная!

P/S/
Мог бы написать телефон, но к сожалению то ли они его поменяли, то ли переехали - пытался звонить с месяц назад, говорят номер не зарегестрирован 😊

Майк

Что-то я затупил…

Вот , что у меня было и что стало

А у Вас же картер - это сложнее

1 month later
Brandvik

Да с такими повреждениями я бы вообще ничего не делал! Подкладываете под болтики шайбочки и собираете, карбюратор никуда не денется! Вот если бы вырвало с мясом, как у меня однажды, повыламывало уши и кусок гнезда то тогда можно было бы погоревать. Я тогда тоже обмазал “холодной сваркой” До сих пор летает! И даже пережил несколько крашей! rcopen.com/files/4358c31c997073007711d15f

sergey538
FJTI:

Здравствуйте!
Собственно лопнули перемычки отверстий на картере в районе винтов крепления карбюратора.
Вопрос, можно ли вылечить или где купить новый , или БУ картер?

С уважением, Александр.

посмотри здесь вроде было.
www.hobbycenter.ru/product_info_13222.html

moldavan

Заклеивал картер в районе карбюратора у Ирвайна-25 на эпоксидке смешанной с алюминевой пудрой. Летаю уже год.
Можете посмотреть здесь aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?t=24