Как запустить дизелёк МК-16

Сергей_Хлупин
Albert:

Цитата(SatanaClause @ Jul 31 2007, 10:00)
Вот этого я и боюсь, так как его и заклинело из за того, что регулеровочный винт был доупора вкручен, и масло там прикипело, получилось как склеили… Он там очень туго ходит… мож его немного нулёвкой обточить??? (целиндр сверху, которвй на поршень одевается)

Никакой нулевки. Отмочить в керосине, отчистить тряпочкой. После отмачивания контрпоршень можно выбить.

Правель, никаких металических предметов, накрайняк мягкая деревянная палочка.
И если пока нет керосина, бензин тоже подойдёт для отмочти.

SatanaClause

Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять

Сергей_Хлупин
SatanaClause:

Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять

Если выбился нормально и после сборки у тебя такое ощущение. непугаяся вродибы всё впорядке.
Когда он прикипает УУУУУУУУУУУУ, нетак просто его сдвинуть.
Ну думаю можно попробовать и ключ на старт 😉
Удачи.
Ждём результатов.

Demon5:

!!! Это не столько пионерская, сколько наша РУССКАЯ!!! Компрессию еёеж родную кожей чуствуеш!!! 😁
Не то что не забыл!! А регулярно практикую!!! - rcopen.com/forum/f5/topic74565 😁

Хаёший апарат получился 😃
Обороты увеличились?, если мне память неизменяет у стандартного по паспорту 12 000.
Сколько сейчас ?

SatanaClause

Вот вопрос, а как будет топливо из бака затягиватся, там же не гирметично??? Или оно просто будет стикать вниз по трубке, и капелька с иголки будет затягиватся?

Сергей_Хлупин
SatanaClause:

Вот вопрос, а как будет топливо из бака затягиватся, там же не гирметично??? Или оно просто будет стикать вниз по трубке, и капелька с иголки будет затягиватся?

Уровень бака должен быть чуть выше, приблизительно начиноя от 10 мм., пойдёт самотёком и силами всасывания двиг и нагнетания воздушного патока от винта.

PAHHA
SatanaClause:

Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять

Что значит туго, если очень трудно крутить винт компрессии (который из бошки торчит) то вполне может быть что контрик и зажат, тады может понадобиться и притереть чуток.
А проверить так: капнуть несколько капель касторки в выхлопные окна на поджатом движке, отпустить винт компрессии и покрутить за пропеллер, контрик должен отщелкнуться, но не легко, а с ощутимым усилием - не бойтесь резко и сильно крутнуть за винт, даже если кажется что поршень во что-то уперся (обязательно не забыть выкрутить винт компрессии, в смысле не полностью, а отпустить на пару, тройку оборотов).
Если не помогает и контрик сидит намертво, то лучше по чуть чуть притереть (не переусердствовать!!!). Хотя конечно, если не терпиться можно попробовать завести, может отстрельнет при вспышке. Только берегите пальцы, если пережат да + касторка да + возможный перелив от неопытности = по пальцам может так сьездить 😵 да и при всем выше перечисленном и винтом порезаться не долго, так что на палец изоленту в несколько слоев, движек хороше закреплен, накапали касторки (немного 2-4 капли), подсосали топлива (тоже немного, если кембрик прозрачный 1-2 оботорота после того как топливо дошло до карбюратора) и вперед, как описывал Glider в общедоступных статьях (или не он, не помню) рывками да за винт, да на 270 градусов. Поскольку раньше не заводили, лучше сразу так, а не бить по лопастям пальцами с размаху 😁 по неопытности поотбиваете их себе, если не об лопасть, то обо все что вокруг 😲
Удачи!

Сергей_Хлупин

Пусть парень попробует, помучается на сколько духу хватит, а там и вопросы другие у негопоявятся.

BALAL

А я смог подобное изделие запустить только дрелью с реверсом и самодельным храповиком… При работе получился верещащий поливочный агрегат, забрызгивающий всё касторкой… Но работал!!! 😃 😈

Сергей_Хлупин
BALAL:

А я смог подобное изделие запустить только дрелью с реверсом и самодельным храповиком… При работе получился верещащий поливочный агрегат, забрызгивающий всё касторкой… Но работал!!! 😃 😈

Прикольная тема дрель, а если прикинуть и купить шуруповёрт, то он получается дешевле стартера ( 😁 Дёшево и сердито) Спасибо за идею 😉

Demon5

Хаёший апарат получился 😃
Обороты увеличились?, если мне память неизменяет у стандартного по паспорту 12 000.
Сколько сейчас ?
[/quote]

Тахоиетра нету!!! Но явно больше!!!
Там подшибники тефлоновые, коленвал отбалансирован и фазы чуть увеличыны!!! 😃

Demon5
Сергей_Хлупин:

Что-то наш друг SatanaClause помаливает, неслучилось ли страшное… 😛

😁 Завел и …он улетел!!! Но обещал вернуться!!! 😒

SatanaClause

все в порядке, просто отпуск кончился… все немогу собратся на старт, работы много… Сегодня пойду компанентами топлива закупатся.

Сергей_Хлупин
Demon5:

😃 У Вас можно купить ЭФИР!!!

ДИМА, он и у нас продаётся на базе Химреактива, только называется чуть подругому, перед словом эфир есть какая-то приставочка 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей_Хлупин:

Привет, постарой памяти могу предложить 2 варианта:
1: эфир-50%
2: керасин-30%
3: косторка-20%
и 2 вариант
ВСЁ это в одинаковых пропорциях,(применялось при дифиците эфира),
и летом ещё в эту смесь, на пол литра добавляли одну ампулу амилонитрита-(сердечные капли), это от перегрева.
И ещё, я судомоделизмом незанимался, но я думаю нестоит его ставить в суда, для пилотажки двигатель неплох.

С памятью проблеммы - это как так ЭФИРУ - 50% , а Керосину всего 30 - даже гонщики на соревнования максимум льют 35% эфира - керосин то и есть горючее в этом составе …
Да уж - СОВЕТТттт…

SatanaClause
ЕВГЕНИЙ-ARM:

С памятью проблеммы - это как так ЭФИРУ - 50% , а Керосину всего 30 - даже гонщики на соревнования максимум льют 35% эфира - керосин то и есть горючее в этом составе …
Да уж - СОВЕТТттт…

Тоесть должно быть

1: керасин-50%
2: эфир-30%
3: косторка-20%

А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???

Сергей_Хлупин
SatanaClause:

Тоесть должно быть

А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???

Если поставить ТНВД-(топливный насос высокого давления) и форсунку, то можно 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
SatanaClause:

Тоесть должно быть

1: керасин-50%
2: эфир-30%
3: косторка-20%

А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???

Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
А в целом примерно такие составы
керосин - 41-48%
масло - 20-24%
эфир - 32-35%
--------------------------------
Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.

SatanaClause
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
А в целом примерно такие составы
керосин - 41-48%
масло - 20-24%
эфир - 32-35%
--------------------------------
Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.

Возникла БОЛЬШАЯ проблема, нет в стране эфира. В аптеки на меня как на конченного наркомана посмотрели… Облазил все рынки и хим. магазины… может есть какойнить ему заменитель???

dmitryu

Жидкость для запуска двигателя зимой. Продаётся в автомагазинах в аэрозольных баллонах.