Как запустить дизелёк МК-16
Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять
Если выбился нормально и после сборки у тебя такое ощущение. непугаяся вродибы всё впорядке.
Когда он прикипает УУУУУУУУУУУУ, нетак просто его сдвинуть.
Ну думаю можно попробовать и ключ на старт 😉
Удачи.
Ждём результатов.
!!! Это не столько пионерская, сколько наша РУССКАЯ!!! Компрессию еёеж родную кожей чуствуеш!!! 😁
Не то что не забыл!! А регулярно практикую!!! - rcopen.com/forum/f5/topic74565 😁
Хаёший апарат получился 😃
Обороты увеличились?, если мне память неизменяет у стандартного по паспорту 12 000.
Сколько сейчас ?
Вот вопрос, а как будет топливо из бака затягиватся, там же не гирметично??? Или оно просто будет стикать вниз по трубке, и капелька с иголки будет затягиватся?
Вот вопрос, а как будет топливо из бака затягиватся, там же не гирметично??? Или оно просто будет стикать вниз по трубке, и капелька с иголки будет затягиватся?
Уровень бака должен быть чуть выше, приблизительно начиноя от 10 мм., пойдёт самотёком и силами всасывания двиг и нагнетания воздушного патока от винта.
Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять
Что значит туго, если очень трудно крутить винт компрессии (который из бошки торчит) то вполне может быть что контрик и зажат, тады может понадобиться и притереть чуток.
А проверить так: капнуть несколько капель касторки в выхлопные окна на поджатом движке, отпустить винт компрессии и покрутить за пропеллер, контрик должен отщелкнуться, но не легко, а с ощутимым усилием - не бойтесь резко и сильно крутнуть за винт, даже если кажется что поршень во что-то уперся (обязательно не забыть выкрутить винт компрессии, в смысле не полностью, а отпустить на пару, тройку оборотов).
Если не помогает и контрик сидит намертво, то лучше по чуть чуть притереть (не переусердствовать!!!). Хотя конечно, если не терпиться можно попробовать завести, может отстрельнет при вспышке. Только берегите пальцы, если пережат да + касторка да + возможный перелив от неопытности = по пальцам может так сьездить 😵 да и при всем выше перечисленном и винтом порезаться не долго, так что на палец изоленту в несколько слоев, движек хороше закреплен, накапали касторки (немного 2-4 капли), подсосали топлива (тоже немного, если кембрик прозрачный 1-2 оботорота после того как топливо дошло до карбюратора) и вперед, как описывал Glider в общедоступных статьях (или не он, не помню) рывками да за винт, да на 270 градусов. Поскольку раньше не заводили, лучше сразу так, а не бить по лопастям пальцами с размаху 😁 по неопытности поотбиваете их себе, если не об лопасть, то обо все что вокруг 😲
Удачи!
Пусть парень попробует, помучается на сколько духу хватит, а там и вопросы другие у негопоявятся.
А я смог подобное изделие запустить только дрелью с реверсом и самодельным храповиком… При работе получился верещащий поливочный агрегат, забрызгивающий всё касторкой… Но работал!!! 😃 😈
А я смог подобное изделие запустить только дрелью с реверсом и самодельным храповиком… При работе получился верещащий поливочный агрегат, забрызгивающий всё касторкой… Но работал!!! 😃 😈
Прикольная тема дрель, а если прикинуть и купить шуруповёрт, то он получается дешевле стартера ( 😁 Дёшево и сердито) Спасибо за идею 😉
Хаёший апарат получился 😃
Обороты увеличились?, если мне память неизменяет у стандартного по паспорту 12 000.
Сколько сейчас ?
[/quote]
Тахоиетра нету!!! Но явно больше!!!
Там подшибники тефлоновые, коленвал отбалансирован и фазы чуть увеличыны!!! 😃
Что-то наш друг SatanaClause помаливает, неслучилось ли страшное… 😛
Что-то наш друг SatanaClause помаливает, неслучилось ли страшное… 😛
😁 Завел и …он улетел!!! Но обещал вернуться!!! 😒
все в порядке, просто отпуск кончился… все немогу собратся на старт, работы много… Сегодня пойду компанентами топлива закупатся.
😃 У Вас можно купить ЭФИР!!!
😃 У Вас можно купить ЭФИР!!!
ДИМА, он и у нас продаётся на базе Химреактива, только называется чуть подругому, перед словом эфир есть какая-то приставочка 😃
Привет, постарой памяти могу предложить 2 варианта:
1: эфир-50%
2: керасин-30%
3: косторка-20%
и 2 вариант
ВСЁ это в одинаковых пропорциях,(применялось при дифиците эфира),
и летом ещё в эту смесь, на пол литра добавляли одну ампулу амилонитрита-(сердечные капли), это от перегрева.
И ещё, я судомоделизмом незанимался, но я думаю нестоит его ставить в суда, для пилотажки двигатель неплох.
С памятью проблеммы - это как так ЭФИРУ - 50% , а Керосину всего 30 - даже гонщики на соревнования максимум льют 35% эфира - керосин то и есть горючее в этом составе …
Да уж - СОВЕТТттт…
С памятью проблеммы - это как так ЭФИРУ - 50% , а Керосину всего 30 - даже гонщики на соревнования максимум льют 35% эфира - керосин то и есть горючее в этом составе …
Да уж - СОВЕТТттт…
Тоесть должно быть
1: керасин-50%
2: эфир-30%
3: косторка-20%
А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???
Тоесть должно быть
А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???
Если поставить ТНВД-(топливный насос высокого давления) и форсунку, то можно 😁
Тоесть должно быть
1: керасин-50%
2: эфир-30%
3: косторка-20%А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???
Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
А в целом примерно такие составы
керосин - 41-48%
масло - 20-24%
эфир - 32-35%
--------------------------------
Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.
Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
А в целом примерно такие составы
керосин - 41-48%
масло - 20-24%
эфир - 32-35%
--------------------------------
Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.
Возникла БОЛЬШАЯ проблема, нет в стране эфира. В аптеки на меня как на конченного наркомана посмотрели… Облазил все рынки и хим. магазины… может есть какойнить ему заменитель???
Жидкость для запуска двигателя зимой. Продаётся в автомагазинах в аэрозольных баллонах.
Было бы понятно, если бы человек жил в Лапландии 😁 .Но в Вильнюсе живет много народа,не один год эксплуатирующих и более серьезные моторы.Наиди Гинтараса Шаблинскаса,Аудриуса Растениса- в Вильнюсском Аэроклубе,или Нерьюса Жукаускаса из Каунаса- они всяко помогут.Если дотерпишь до конца августа,то на аэродроме Вильнюсского аэроклуба (40 км по Гродненскому шоссе), соберутся практически все сильнеишие кордовики Прибалтики,Белоруссии и других стран на этап КМ.Приезжаи,пообщаемся.
events.fai.org/aeromodelling/details.asp?id=4391
Было бы понятно, если бы человек жил в Лапландии 😁 .Но в Вильнюсе живет много народа,не один год эксплуатирующих и более серьезные моторы.Наиди Гинтараса Шаблинскаса,Аудриуса Растениса- в Вильнюсском Аэроклубе,или Нерьюса Жукаускаса из Каунаса- они всяко помогут.Если дотерпишь до конца августа,то на аэродроме Вильнюсского аэроклуба (40 км по Гродненскому шоссе), соберутся практически все сильнеишие кордовики Прибалтики,Белоруссии и других стран на этап КМ.Приезжаи,пообщаемся.
events.fai.org/aeromodelling/details.asp?id=4391
Это???
Open International - World Cup Event
Vilnius (Lithuania)
24/08/2007 - 26/08/2007
Обезательно буду…
Так как из знакомых никто не занимается этим консультируюсь только в 1 магазине авиомодельном магазине (тока его и знаю) а там они неочень распинаютя помогать… Вот и получается, что живу я именно в Лапландии