Как запустить дизелёк МК-16
Тоесть должно быть
А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???
Если поставить ТНВД-(топливный насос высокого давления) и форсунку, то можно 😁
Тоесть должно быть
1: керасин-50%
2: эфир-30%
3: косторка-20%А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???
Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
А в целом примерно такие составы
керосин - 41-48%
масло - 20-24%
эфир - 32-35%
--------------------------------
Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.
Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
А в целом примерно такие составы
керосин - 41-48%
масло - 20-24%
эфир - 32-35%
--------------------------------
Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.
Возникла БОЛЬШАЯ проблема, нет в стране эфира. В аптеки на меня как на конченного наркомана посмотрели… Облазил все рынки и хим. магазины… может есть какойнить ему заменитель???
Жидкость для запуска двигателя зимой. Продаётся в автомагазинах в аэрозольных баллонах.
Было бы понятно, если бы человек жил в Лапландии 😁 .Но в Вильнюсе живет много народа,не один год эксплуатирующих и более серьезные моторы.Наиди Гинтараса Шаблинскаса,Аудриуса Растениса- в Вильнюсском Аэроклубе,или Нерьюса Жукаускаса из Каунаса- они всяко помогут.Если дотерпишь до конца августа,то на аэродроме Вильнюсского аэроклуба (40 км по Гродненскому шоссе), соберутся практически все сильнеишие кордовики Прибалтики,Белоруссии и других стран на этап КМ.Приезжаи,пообщаемся.
events.fai.org/aeromodelling/details.asp?id=4391
Было бы понятно, если бы человек жил в Лапландии 😁 .Но в Вильнюсе живет много народа,не один год эксплуатирующих и более серьезные моторы.Наиди Гинтараса Шаблинскаса,Аудриуса Растениса- в Вильнюсском Аэроклубе,или Нерьюса Жукаускаса из Каунаса- они всяко помогут.Если дотерпишь до конца августа,то на аэродроме Вильнюсского аэроклуба (40 км по Гродненскому шоссе), соберутся практически все сильнеишие кордовики Прибалтики,Белоруссии и других стран на этап КМ.Приезжаи,пообщаемся.
events.fai.org/aeromodelling/details.asp?id=4391
Это???
Open International - World Cup Event
Vilnius (Lithuania)
24/08/2007 - 26/08/2007
Обезательно буду…
Так как из знакомых никто не занимается этим консультируюсь только в 1 магазине авиомодельном магазине (тока его и знаю) а там они неочень распинаютя помогать… Вот и получается, что живу я именно в Лапландии
Это???
Open International - World Cup Event
Vilnius (Lithuania)
24/08/2007 - 26/08/2007Обезательно буду…
Так как из знакомых никто не занимается этим консультируюсь только в 1 магазине авиомодельном магазине (тока его и знаю) а там они неочень распинаютя помогать… Вот и получается, что живу я именно в Лапландии
Там на этои странице (проидись по линкам) есть адреса,телефоны, явки.
Надеюсь пересечемся.
Володя.
Там на этои странице (проидись по линкам) есть адреса,телефоны, явки.
Надеюсь пересечемся.
Володя.
напиши в личку свой телефон… созвонимся.
-------------------------------------------------------------------------------------------
а теперь история как я пытался завестись
купил литр дизелного топлива, 300гр синтетического масла для дизелных двигателей и жидкость (спрай) для завода дизелных движков зимой.
сделал неболшой бак, соединил с мотором, мотор прикрутил к стулу, смешал как напиано 50 30 20 и усердно крутил пропеллир как описивалось минут 10, менял и кол-во подоваемого топлива и верхний болт крутил… после чего менял пропорции, проверял как всасывает топливо… короче часа 2 я проковырялся с ним. Пальцы до сих пор болят 😦
Хоть бы пёрнул для приличия, вообше никаких призноков жызни.
смешал как напиано 50 30 20
Привет, а эта жидкость для завода диз. двиг., сколько % эфира содержит, а лутше напиши сюда её состав и пропорции, будем думать.
купил литр дизелного топлива
😃 А разве МК-16 на соляре работает ?
Может, надо было всё-таки керосин брать?
Хоть бы пёрнул для приличия, вообше никаких призноков жызни.
- Такого не может быть, потому что не может быть никогда… (Шутка… 😃 )
Сам в школьные годы заводил с описанным эффектом, но, как говорил выше, только дрель помогла…
Самое критичное - та самая жидкость, речь всегда шла именно о жидкости облегчения запуска обычных автодвигателей (не дизельных!), которая состояла,в основном,из эфира! Так что - ,эта жидкость для завода диз. двиг., сколько % эфира содержит?,
😁 На соляри он врятли заведеться!!!
Нуна лучше всего осветительный керосин, касторка и жидкость для холодного запуска двигателей!!!
Притом!!! Смешиваете 30% к 30% касторку с керосином, потом окуратно опустите трубочку балона жидкости в данный раствор и медленно нажимайте на колпачок а то все разлетиться!!! И доведите общий объем до нужныхпропорций!!!
Я делал так в банке с крышкой делал дырку и через нее вставлял трубку!!! 😎
Всем привет! Сорри что так долго не отвечаю, много работы…
Так вот, это тот чудо болончик который я купил для использования вместо эфира. Написано что он подходит для всех дизильных и бензиновых двигателей. Жижкость имеет резкий спиртосодержащий запах. Но в отличии от эфира, от нее на сон не клонит (час ею точно дышал… пока двигатель заводил).
Сделан все в США, поетому внятного обяснения что туда входит и в каком процентном содержании нету (америкосам наверно это не актуально)
Состав: Heptane (142-82-5), Diethyl Ether (60-29-7), Carbon Deoxide (124-38-9)
Теперь по поводу керосина и салярки, я признаюсь честно, думел это одно и тоже 😃 Куплю салярку и попробую с ней.
И еще один момент, какую роль играет косторовое мосло? И обязательно ли использовать именно его, можно заменить синтетическим, для дизельных двигателей?
Масло впринцыпе можно любое минеральное для автопрома.
Масло чем чище тем лучше!!!
А вот по поводу соляры яб воздержался, лучше всетаки на керосине!!!
Как там дела с запуском?
Дизеля надо заводить тока пальцем, чтобы чувствовать степень сжатия 😎 (куда крутить контрпоршень). Стартером часто дизеля ломают. А на палец, чтобы не больно было, помню, одевал резиновый шланг, дюритовый, армированный капроном. Пропеллер, раньше винтом называли, должен стоять горизонтально в начале фазы сжвтия. Уровень топлива в бачке чуть ниже чем карбер. Когда мотор даст вспышку, топливо сам засосет.
Капнешь несколько капель в футорку, или выпускное окно(закрытое поршнем ❗ ), провернешь, против часовой стрелки пару раз (смотреть спереди) и дергай(крути) винт резкими движениями.
В общем алгоритм следующий: подлил гари, подергал 5-6 раз незаводится, подлил, подергал 5-6 раз незаводится и т. д. 😃
Если вспышки короткие натужные и мотора гарючка плюет, то перезалит. закрой илу, вытряхни лишнее топливо из мотора.
Если вспышки вялые или отсутствуют - увелич компрессию.
Если в палец пропеллером отдает при заводе - уменьши компрессию.
Вспышки должны быть звонкие и продолжительные. что-то типа : дын - дын - дын - дын-дын-ДЫН-ДРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫН… 😁
Если добился этого режима: подлил, дернул продолжительная вспышка, подлил, дернул продолжительная вспышка и т.д. 😒
- топлива нехватает, приоткрывай иглу. Если мотор исправен, то заведется, а там уже настроишь иглой максимальные обороты и контрпоршнем в несколько итераций.
А если что не так, коллеги поправят меня.
Давно это было.
Читаю и обливаюсь слезами.Примерно в то же время,пытался завести точно такой же движок.Достался он мне точно в таком же состоянии (закоксованный).Купил "жидкий гаечный ключ “Хай Гир”-то же керосин,только под давлением в баллоне.Разобрал,собрал.Кмпрессия “на ощупь” хорошая,вал вращается, “пружинит” в ВМТ,все винты работают,верхний поршенёк двигается.Как я искал эфир-отдельная история,но нашёл.Смесь:керосин,касторка,эфир в равных частях.Закрепил на стенде.Попробовал крутить пальцами-ни тпру,ни ну.Приспособил дрель-при малой компрессии-дым,при большей-единичные вспышки.Так и не завёлся…Может я его переливал?И ещё-движок работает в обе стороны,или только против часовой?
Состав: Heptane (142-82-5), Diethyl Ether (60-29-7), Carbon Deoxide (124-38-9)
Состав :Гептан, диэтиловый эфир, двуокись углерода.Только непонятен набор цифр в скобках.
Гептан-горючий газ(сжиженый видимо)эфир-это то что нужно,двуокись углерода-углекислый газ-для вытеснения смеси из баллончика.Для составления топлива должно подойти.Солярка вместо керосина- тоже пойдет,(проверено)хотя лучше керосин осветительный или авиационный. 😉
И не заведете , тут надо думать ручками чтоб научиться понимать головой , когда поотшибает пальцы тогда и навыки придут и понимание мотора.
И ещё-движок работает в обе стороны,или только против часовой?
только против часовой.