Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
Сегодня пытался запустить 46 Tiger pro минут 30-40 крутил никаких даже подобий на вспышку 😦
Потом заподозрил на низкую температуру за бортом где то +2 😃
Сунул модель под выхлопную , трубу машины 3-5 минут ,
визуально она намного теплее не стала, крутнул , 1 раз сразу все завелось
Подскажите, в чем беда, действительно при +2C уже надо греть движек до + 15 ~ 20 С или просто совпадение?
Или какие еще есть варианты облегчающие запуск.
Если холодно можно пшыкнуть в диф движку чистого бензина-калоши или эфиросодержащюю смесь и все будет гуд.
Чуть добавить накала на свече.
газовой горелкой цилиндр прогрей немного, у меня например ЦСТКАМ-2.5КР глох при -10С, то есть заводишь в тепле, выносишь на улицу через 20-30сек глохнет, переохлаждается
газовой горелкой цилиндр прогрей немного, у меня например ЦСТКАМ-2.5КР глох при -10С, то есть заводишь в тепле, выносишь на улицу через 20-30сек глохнет, переохлаждается
А движек не потрескается от неравномерного нагрева?
Да и ты говоришь что от переохлаждения глохнет через 20-30сек , тут уже горелкой не обойдется , если я правильно понял.
Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то 😃
да вы че, какие горелки-выхлопные трубы??? на улице тепло… заводится всё с пол тыка. это не -10 -15 и ниже… ну а коли таксовсем не прет - ставь как грится горячую свечу, регулируй подачу и смотри что за ацкий ацтой у тебя вместо топлива 😉
газовой горелкой цилиндр прогрей немного…
Ацетиленовым резаком! 😛 😂
А движек не потрескается от неравномерного нагрева?
Да и ты говоришь что от переохлаждения глохнет через 20-30сек , тут уже горелкой не обойдется , если я правильно понял.
Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то 😃
переохлаждается это проблема конкретно моего, другие видимо проще к этому относятся,раз народ летает
а горелка ручная такая ввиде цилиндра, китайские, аккуратно цилиндр погрей градусов до 20-30С, ничего ему не будет
Добавлено
да вы че, какие горелки-выхлопные трубы??? на улице тепло… заводится всё с пол тыка. это не -10 -15 и ниже… ну а коли таксовсем не прет - ставь как грится горячую свечу, регулируй подачу и смотри что за ацкий ацтой у тебя вместо топлива 😉
не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок, с любой свечкой и на любом топливе, спирт просто испарятся не будет, он и сам дохрена тепла забирает при испарении
не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок,
да мне и не надо, я ж не больной в такую холодину на улице ещё и самолетики запускать…
Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то 😃
Очень не советую зачихлять… У нас народ на Монстр-Рейсинге (Авто-Оффроад) умудрился при -20 градусах движки перегреть - зачихляли.
переохлаждается это проблема конкретно моего, другие видимо проще к этому относятся,раз народ летает
а горелка ручная такая ввиде цилиндра, китайские, аккуратно цилиндр погрей градусов до 20-30С, ничего ему не будет
Добавлено
не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок, с любой свечкой и на любом топливе, спирт просто испарятся не будет, он и сам дохрена тепла забирает при испарении
А приезжайте, при -30 заведу на спор 😛 Без всяких газовых горелок 😛
А приезжайте, при -30 заведу на спор 😛 Без всяких газовых горелок 😛
стартером полчаса плюс налить нитры чистой
речь шла от руки на обычном топливе, от стартера он прогреется если долго крутить
стартером полчаса плюс налить нитры чистой
речь шла от руки на обычном топливе, от стартера он прогреется если долго крутить
А можете спросить у народа - я стартёры вааще-то презираю 😁 Как механик 😁
А можете спросить у народа - я стартёры вааще-то презираю 😁 Как механик 😁
без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу
А приезжайте, при -30 заведу на спор 😛 Без всяких газовых горелок 😛
О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
Надо будет воспользоваться… 😃
без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу
Быстрее шкертика…, пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте…? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим… 😃
О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
Надо будет воспользоваться… 😃Быстрее шкертика…, пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте…? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим… 😃
шкертик это веревка?, у меня выпуск в сторону вала, а не 3.5-7.5 с редуктором где маховик свободно открыт, пока ремня не было тоже веревку наматывал, но очень неудобно
Если холодно можно пшыкнуть в диф движку чистого бензина-калоши или эфиросодержащюю смесь и все будет гуд.
Чуть добавить накала на свече.
Бензин это Супер! , Спасиб ! 😃
Закрываю заслонку наливаю бензина в футорку карбюра полностью, открываю заслонку, проворачиваю пару раз, и о чудо движек заводится с полтыка в -5 C.
+2 не проблема. Готов предположить, что двигатель стоит башкой вниз и его просто переливает. Переверните при заводке головой вверх, или вбок, но чтоб глушаком вниз.
Либо свеча, либо накал, либо перелив (или сухой, что врядли)
Капля бензина в футорку помогает, правда каплей я начинаю пользоваться после -7.
Запуск мотора на холоде не отличается от запуска в тепле (только когда попальцам даст немного больнее) абсолютно ничем. В промёрзший двигатель капаем (через карб) немного топлива и крутим за винт, затем опять капаем и крутим. И так до тех пор пока он неначнёт свободно вращаться далее ставим прикурку (только нормальную, от панели, а не ручную с аккумулятором) накал должен быть хороший. И начинаем запускать. Только перерывы между рывками должен быть немного больше чем летом, ибо большая кубатура (больше чем 2,5) неусевает прогреть свечку после попадания на неё топлива. По поводу утеплять или нет, это спорный вопрос. Например мы на 2,5 обматываем изолентой голову при -0 и ниже, но тут нужно смотреть по состоянию свечи, если её давит то нужно поднять голову (увеличить камеру сгорания). Также после того как мотор удалось запустить прогрейте его. Это делаеться элементарно, просто закрывается ладонью целиндр от потока воздуха (осторожно не попадите руками во вращающийся винт, будет ооооочень больно). Также горелка не особо то и нужна просто уменьшите накал на свечке и пусть постоит так несколько минут и всё будет ОК.
А поповоду запусков в мороз есть очень много методик, например в Екатеринбурге при проведении соревнований по бою некоторые принося подогретое топливо в термосах. А запуск при +2 это совсем не проблема. Попробуйте за 1 минуту при -30 на старте запустить мотор! После таких тренировок стартер просто не нужен. А стартером на холоде, промёрзший движок, не подготовив его к запуску в холодных условиях - очень легко запороть!
в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.
в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.
В ручную или с стартера крутил?
У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
а с бензином как часики 😃
Бойан - поиск рулит 😈 😇
В ручную или с стартера крутил?
У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
а с бензином как часики 😃
и так и так. Без бензина.
Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?
Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?
Нефрас С-2-80-120
Бензин-Растворитель БР-2 “Галоша” ТУ38.401-67-108-92 предназначен для резиновой промышленности, обезжиривания, заправки зажигалок и т.д. Искать в хозяйственных магазинах вместе со всеми прочими растворителями и иже с ними 😃
Бензин-Растворитель БР-2 “Галоша”
Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?