Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

Max_99

Сегодня пытался запустить 46 Tiger pro минут 30-40 крутил никаких даже подобий на вспышку 😦
Потом заподозрил на низкую температуру за бортом где то +2 😃
Сунул модель под выхлопную , трубу машины 3-5 минут ,
визуально она намного теплее не стала, крутнул , 1 раз сразу все завелось

Подскажите, в чем беда, действительно при +2C уже надо греть движек до + 15 ~ 20 С или просто совпадение?

Или какие еще есть варианты облегчающие запуск.

DUDS

Если холодно можно пшыкнуть в диф движку чистого бензина-калоши или эфиросодержащюю смесь и все будет гуд.
Чуть добавить накала на свече.

nokia27

газовой горелкой цилиндр прогрей немного, у меня например ЦСТКАМ-2.5КР глох при -10С, то есть заводишь в тепле, выносишь на улицу через 20-30сек глохнет, переохлаждается

Max_99
nokia27:

газовой горелкой цилиндр прогрей немного, у меня например ЦСТКАМ-2.5КР глох при -10С, то есть заводишь в тепле, выносишь на улицу через 20-30сек глохнет, переохлаждается

А движек не потрескается от неравномерного нагрева?
Да и ты говоришь что от переохлаждения глохнет через 20-30сек , тут уже горелкой не обойдется , если я правильно понял.
Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то 😃

tlvct

да вы че, какие горелки-выхлопные трубы??? на улице тепло… заводится всё с пол тыка. это не -10 -15 и ниже… ну а коли таксовсем не прет - ставь как грится горячую свечу, регулируй подачу и смотри что за ацкий ацтой у тебя вместо топлива 😉

DUDS
nokia27

газовой горелкой цилиндр прогрей немного…

Ацетиленовым резаком! 😛 😂

nokia27
Max_99:

А движек не потрескается от неравномерного нагрева?
Да и ты говоришь что от переохлаждения глохнет через 20-30сек , тут уже горелкой не обойдется , если я правильно понял.
Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то 😃

переохлаждается это проблема конкретно моего, другие видимо проще к этому относятся,раз народ летает

а горелка ручная такая ввиде цилиндра, китайские, аккуратно цилиндр погрей градусов до 20-30С, ничего ему не будет

Добавлено

tlvct:

да вы че, какие горелки-выхлопные трубы??? на улице тепло… заводится всё с пол тыка. это не -10 -15 и ниже… ну а коли таксовсем не прет - ставь как грится горячую свечу, регулируй подачу и смотри что за ацкий ацтой у тебя вместо топлива 😉

не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок, с любой свечкой и на любом топливе, спирт просто испарятся не будет, он и сам дохрена тепла забирает при испарении

tlvct
nokia27:

не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок,

да мне и не надо, я ж не больной в такую холодину на улице ещё и самолетики запускать…

Nixon
Max_99:

Тут наверное нада зачехлять двигатель скочем или еще как то 😃

Очень не советую зачихлять… У нас народ на Монстр-Рейсинге (Авто-Оффроад) умудрился при -20 градусах движки перегреть - зачихляли.

pakhomov4
nokia27:

переохлаждается это проблема конкретно моего, другие видимо проще к этому относятся,раз народ летает

а горелка ручная такая ввиде цилиндра, китайские, аккуратно цилиндр погрей градусов до 20-30С, ничего ему не будет

Добавлено
не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок, с любой свечкой и на любом топливе, спирт просто испарятся не будет, он и сам дохрена тепла забирает при испарении

А приезжайте, при -30 заведу на спор 😛 Без всяких газовых горелок 😛

nokia27
pakhomov4:

А приезжайте, при -30 заведу на спор 😛 Без всяких газовых горелок 😛

стартером полчаса плюс налить нитры чистой

речь шла от руки на обычном топливе, от стартера он прогреется если долго крутить

pakhomov4
nokia27:

стартером полчаса плюс налить нитры чистой

речь шла от руки на обычном топливе, от стартера он прогреется если долго крутить

А можете спросить у народа - я стартёры вааще-то презираю 😁 Как механик 😁

nokia27
pakhomov4:

А можете спросить у народа - я стартёры вааще-то презираю 😁 Как механик 😁

без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу

rrteam
pakhomov4:

А приезжайте, при -30 заведу на спор 😛 Без всяких газовых горелок 😛

О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
Надо будет воспользоваться… 😃

nokia27

без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу

Быстрее шкертика…, пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте…? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим… 😃

nokia27
rrteam:

О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
Надо будет воспользоваться…  😃

Быстрее шкертика…, пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте…? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим… 😃

шкертик это веревка?, у меня выпуск в сторону вала, а не 3.5-7.5 с редуктором где маховик свободно открыт, пока ремня не было тоже веревку наматывал, но очень неудобно

16 days later
Max_99
DUDS:

Если холодно можно пшыкнуть в диф движку чистого бензина-калоши или эфиросодержащюю смесь и все будет гуд.
Чуть добавить накала на свече.

Бензин это Супер! , Спасиб ! 😃
Закрываю заслонку наливаю бензина в футорку карбюра полностью, открываю заслонку, проворачиваю пару раз, и о чудо движек заводится с полтыка в -5 C.

Sergey_I

+2 не проблема. Готов предположить, что двигатель стоит башкой вниз и его просто переливает. Переверните при заводке головой вверх, или вбок, но чтоб глушаком вниз.
Либо свеча, либо накал, либо перелив (или сухой, что врядли)
Капля бензина в футорку помогает, правда каплей я начинаю пользоваться после -7.