Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
Запуск мотора на холоде не отличается от запуска в тепле (только когда попальцам даст немного больнее) абсолютно ничем. В промёрзший двигатель капаем (через карб) немного топлива и крутим за винт, затем опять капаем и крутим. И так до тех пор пока он неначнёт свободно вращаться далее ставим прикурку (только нормальную, от панели, а не ручную с аккумулятором) накал должен быть хороший. И начинаем запускать. Только перерывы между рывками должен быть немного больше чем летом, ибо большая кубатура (больше чем 2,5) неусевает прогреть свечку после попадания на неё топлива. По поводу утеплять или нет, это спорный вопрос. Например мы на 2,5 обматываем изолентой голову при -0 и ниже, но тут нужно смотреть по состоянию свечи, если её давит то нужно поднять голову (увеличить камеру сгорания). Также после того как мотор удалось запустить прогрейте его. Это делаеться элементарно, просто закрывается ладонью целиндр от потока воздуха (осторожно не попадите руками во вращающийся винт, будет ооооочень больно). Также горелка не особо то и нужна просто уменьшите накал на свечке и пусть постоит так несколько минут и всё будет ОК.
А поповоду запусков в мороз есть очень много методик, например в Екатеринбурге при проведении соревнований по бою некоторые принося подогретое топливо в термосах. А запуск при +2 это совсем не проблема. Попробуйте за 1 минуту при -30 на старте запустить мотор! После таких тренировок стартер просто не нужен. А стартером на холоде, промёрзший движок, не подготовив его к запуску в холодных условиях - очень легко запороть!
в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.
в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.
В ручную или с стартера крутил?
У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
а с бензином как часики 😃
Бойан - поиск рулит 😈 😇
В ручную или с стартера крутил?
У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
а с бензином как часики 😃
и так и так. Без бензина.
Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?
Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?
Нефрас С-2-80-120
Бензин-Растворитель БР-2 “Галоша” ТУ38.401-67-108-92 предназначен для резиновой промышленности, обезжиривания, заправки зажигалок и т.д. Искать в хозяйственных магазинах вместе со всеми прочими растворителями и иже с ними 😃
Бензин-Растворитель БР-2 “Галоша”
Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?
Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?
Лучше Зиппо, для зажигалок 😃 Не так воняет дома…
Лучше Зиппо, для зажигалок 😃 Не так воняет дома…
Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?
Ну не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,
нашел дома, от зипы коробочку, залил голошу но скоро кончется
зачем бегать искать если обычного бензина полно.
Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?
Нашел дома, у не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,
зачем бегать искать если обычного бензина полно.
Я думаю, можно “европейский”, но не обычный – нужно, чтобы был неэтилированный (lead-free). Тетраэтилсвинец губит платиновые катализаторы, вот спираль свечи и покроется дрянью от него, Заменить свечу небольшая проблема, но зачем?
Для запуска калилки зимой я немного в обычное калильное топливо без нитры добавляю эфира, примерно 3-5%. Испаряемость топлива повышается и с запуском обычно проблем нет, хоть вручную, хоть стартером. Для устойчивой работы на морозе также часть цилиндра оборачиваю простой тряпкой. Потом так с ней и летаю!
В феврале 1986-го,в Свердловске,на зимнем Первенстве СССР по F-2D,летали при -32,всё запускалось за 10 секунд и 50 оставалось на прогрев и
настройку двигателя. После каждого боя моторчик надо промыть на все 100 бензином для зажигалок,хорошенько прокрутить в несколько проходов,
жиклёр надо прососать в себя,чтобы бензин и его промыл,через кембрик конечно,в жиклёр дуть нельзя-влага от дыхания превратит его в лёд.
Свеча,тоже промыта,работает с перекалом,до белого каления,после запуска,питание надо быстро отключать,чтобы не сгорела. Плюс-надо тонкую
замшемую рукавичку на руку,иначе после регулировки двигателя,пальчики смогут отвалиться… Про топливо в термосе-насмотрелись…,эффективно
для резиновых баков,на 30 секунд дольше работает мотор,резина не дубеет…Нитры-10. Рубашку цилиндра,если двигатель не догрет,и вякает на
эволюциях-можно слегка обмотать тряпочкой…
Блеск ! Лучше не скажешь. Чувствуется старая спортивная школа ! С уважением : Андрей
А как бензин влияет на ресурс двс?
А как бензин влияет на ресурс двс?
Отвратительно!!! Ведь без бензина лежал бы себе в тепле, отдыхал… А тут крутиться заставляют 😲
Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?
Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?
Да никак не влияет. Там настолько мизерное количество бензуса требуется для запуска, что говорить не о чем. Правильнее только, если о ресурсе на морозе заботиться - после заводки не сразу в небо, а поработать пару минут, погреть мотор, а потом в полет уже.
Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?
Заводите без бензина. Вас ни кто не завставляет лить бензин. Я зимой завожу без бензина. Вот прогреть нужно, да и накал не стоит сразу снимать. Холодный может заглохнуть.
газовой горелкой цилиндр прогрей немного***
Добре… 😃
Ацетиленовым резаком!
Уже конкретнее 😁
Запуск мотора на холоде не отличается от запуска в тепле ***
Несколько категорично… 😃
Можно по наблюдениям?: до -15 пофигу все, при безветрии, при бОльших морозах сами не захотите… Бензин, керосин, уайтспирит и даже обычное топливо помогает при вливании в карб при запуске… Если мотор типа асп 2т и при тепле не заводился до этого (т.е. непонятно как иглы должны стоять) то могут быть проблемы… Ну и конечно горючка… Минус 5 и более каторку ни в каких пропорциях нежелательно… Будет эффект запуска и постепенного “подыхания” в полете…
Не претендую на истину в последней инстанции, могу и заблуждаться конечно, но на эту тему написано много, можете поискать сами…
Я позапрошлой зимой з “дуру” летал при минус 25 в городе, сколько было в поле можно только догадываться. Так теперь ещё хочу. Понравилось. ОС25fx рукой, топливо без нитры, на касторке. Трудно только первый раз завести, даже не собственно завести, а раскрутить нормально. Очень помогает залить движок вращение винтом не переходя верхнюю мертвую точку башкой вниз. Накал чутка больше. Никакого бензина, керосина. ацетона, газовой горелки и т.д. Кто хочет летать заведет, а кто не хочет, найдёт отговорку.