Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

pakhomov4
Max_99:

Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?

Лучше Зиппо, для зажигалок 😃 Не так воняет дома…

Max_99
pakhomov4:

Лучше Зиппо, для зажигалок 😃 Не так воняет дома…

Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?

Ну не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,
нашел дома, от зипы коробочку, залил голошу но скоро кончется
зачем бегать искать если обычного бензина полно.

2 years later
Volante24
Max_99:

Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?

Нашел дома, у не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,

зачем бегать искать если обычного бензина полно.

Я думаю, можно “европейский”, но не обычный – нужно, чтобы был неэтилированный (lead-free). Тетраэтилсвинец губит платиновые катализаторы, вот спираль свечи и покроется дрянью от него, Заменить свечу небольшая проблема, но зачем?

Питерский

Для запуска калилки зимой я немного в обычное калильное топливо без нитры добавляю эфира, примерно 3-5%. Испаряемость топлива повышается и с запуском обычно проблем нет, хоть вручную, хоть стартером. Для устойчивой работы на морозе также часть цилиндра оборачиваю простой тряпкой. Потом так с ней и летаю!

Александр_Литвиненко

В феврале 1986-го,в Свердловске,на зимнем Первенстве СССР по F-2D,летали при -32,всё запускалось за 10 секунд и 50 оставалось на прогрев и
настройку двигателя. После каждого боя моторчик надо промыть на все 100 бензином для зажигалок,хорошенько прокрутить в несколько проходов,
жиклёр надо прососать в себя,чтобы бензин и его промыл,через кембрик конечно,в жиклёр дуть нельзя-влага от дыхания превратит его в лёд.
Свеча,тоже промыта,работает с перекалом,до белого каления,после запуска,питание надо быстро отключать,чтобы не сгорела. Плюс-надо тонкую
замшемую рукавичку на руку,иначе после регулировки двигателя,пальчики смогут отвалиться… Про топливо в термосе-насмотрелись…,эффективно
для резиновых баков,на 30 секунд дольше работает мотор,резина не дубеет…Нитры-10. Рубашку цилиндра,если двигатель не догрет,и вякает на
эволюциях-можно слегка обмотать тряпочкой…

Андрей_Зазулин

Блеск ! Лучше не скажешь. Чувствуется старая спортивная школа ! С уважением : Андрей

8 months later
pakhomov4
Водоканал:

А как бензин влияет на ресурс двс?

Отвратительно!!! Ведь без бензина лежал бы себе в тепле, отдыхал… А тут крутиться заставляют 😲

14 days later
Водоканал

Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?

xenozauros
Водоканал:

Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?

Да никак не влияет. Там настолько мизерное количество бензуса требуется для запуска, что говорить не о чем. Правильнее только, если о ресурсе на морозе заботиться - после заводки не сразу в небо, а поработать пару минут, погреть мотор, а потом в полет уже.

yury
Водоканал:

Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?

Заводите без бензина. Вас ни кто не завставляет лить бензин. Я зимой завожу без бензина. Вот прогреть нужно, да и накал не стоит сразу снимать. Холодный может заглохнуть.

new225
nokia27:

газовой горелкой цилиндр прогрей немного***

Добре… 😃

DUDS:

Ацетиленовым резаком!

Уже конкретнее 😁

Ewgeny:

Запуск мотора на холоде не отличается от запуска в тепле ***

Несколько категорично… 😃

Можно по наблюдениям?: до -15 пофигу все, при безветрии, при бОльших морозах сами не захотите… Бензин, керосин, уайтспирит и даже обычное топливо помогает при вливании в карб при запуске… Если мотор типа асп 2т и при тепле не заводился до этого (т.е. непонятно как иглы должны стоять) то могут быть проблемы… Ну и конечно горючка… Минус 5 и более каторку ни в каких пропорциях нежелательно… Будет эффект запуска и постепенного “подыхания” в полете…
Не претендую на истину в последней инстанции, могу и заблуждаться конечно, но на эту тему написано много, можете поискать сами…

yury

Я позапрошлой зимой з “дуру” летал при минус 25 в городе, сколько было в поле можно только догадываться. Так теперь ещё хочу. Понравилось. ОС25fx рукой, топливо без нитры, на касторке. Трудно только первый раз завести, даже не собственно завести, а раскрутить нормально. Очень помогает залить движок вращение винтом не переходя верхнюю мертвую точку башкой вниз. Накал чутка больше. Никакого бензина, керосина. ацетона, газовой горелки и т.д. Кто хочет летать заведет, а кто не хочет, найдёт отговорку.

san_AA

А всётаки не подмажешь - не полетишь! Поэтому “калоша” рулит. Кап и ты уже в небесах!

Д_Заточник

Если мотор типа асп 2т и при тепле не заводился до этого (т.е. непонятно как иглы должны стоять) то могут быть проблемы

Проблемы с АСПами только в том, что китайцы экономят на топливе и не регулируют нам карбюраторы в новеньких моторах. Совсем! Поэтому, найдите на поле хорошего моториста и он вам вмиг сделает так, чтобы АСП и заводился, и работал нормально. Сам на эти грабли наступал. У меня игла холостого хода была откручена напрочь, и мотор всегда заливало. После регулировок все встало на свои места, и заводка, и перегазовки, и работа на ХХ. Это касается АСП 0,15.

Serega

Кхм…

Если мотор типа асп 2т и при тепле не заводился до этого (т.е. непонятно как иглы должны стоять) то могут быть проблемы

Чем же вам так АСП то неугодили? по моему регулировки игл и качество изготовления мотора никак не связаны. От летнего в зимний режим не столько много уж и крутитьнадо. Летали зимой до -25 и на касторке без проблем. Главное не давать остыть двигателю после того как из тепла достал до тех самых -25,а то запуск будет сложнее, но возможен

AVO
Apacha:

Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?

Б-70, а можно и Б100 раздобыть и капать

Pickwick

Всегда завожу стартером. При запуске двигателя с наддувом из глушителя всегда чуть прикрываю глушитель пальцем - заводится значительно быстрее. При этом не надо закрывать выхлоп полностью: чуть закрыли, открыли, закрыли, открыли - вспышки не заставят себя ждать. Свой четырехтактный OS MAX FS-52S всегда так завожу.

Saito FA-100 при запуске в мороз проще заводится с полностью убранным газом, т.е. на холостых (оно и понятно - большое количество топлива не успевает воспламениться в холодном двигателе). Вообще двигатель в -10 очень плохо прогревается и капризничает. На холостых стынет, что особо чувствуется после посадки, когда двигатель очень долго не выходит на максимальным обороты. Но после того как прогреется перегазовки дает отличные, на вертикалях держит. Топливо использую 20% вертолетное.

В связи с последним вопрос: как сделать так, чтобы двигатель не стыл? может быть утеплить голову асбестовой лентой или обеднить смесь? Подскажите, у кого возникала такая проблема и кто ее успешно решил!

yury

Попробуйте уменьшить количество нитры. На двухтактах летаю зимой вообще без нитры, либо 1-2%.

14 days later
dimon_d3

движку не надо зачехлять, так как прегрееш-поменяеш поршневую.лучше найди поблизости теплое место(подъезд, салон машины, и т.д.)заведи и выходи на улицу.Я так в -10 делал помогало с JMS 2000(47)

modsley
nokia27:

не заведеш ты при -20С промерзший до этой температуры движок, с любой свечкой и на любом топливе, спирт просто испарятся не будет, он и сам дохрена тепла забирает при испарении

Если не греть - не заведешь. Но если газовой горелочкой прогреть - без проблем заводится в -20 даже кубовый моторчик.

И напрасно тут некоторые иронизируют насчет ацетиленовых резаков.