Как запустить двс-Калилку при низких температурах?

nokia27
pakhomov4:

А можете спросить у народа - я стартёры вааще-то презираю 😁 Как механик 😁

без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу

rrteam
pakhomov4:

А приезжайте, при -30 заведу на спор 😛 Без всяких газовых горелок 😛

О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
Надо будет воспользоваться… 😃

nokia27

без стартера никуда на судо, авиа тоже рукой завожу

Быстрее шкертика…, пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте…? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим… 😃

nokia27
rrteam:

О! у Брониславыча есть морозилка на -30!
Надо будет воспользоваться…  😃

Быстрее шкертика…, пока мне не понятно, что может быть быстрее на старте…? Пока вы уложите ремешок, чтоб не мешал, я давно уже уеду.
Хотя, если прокачивать воду в гонке, то незаменим… 😃

шкертик это веревка?, у меня выпуск в сторону вала, а не 3.5-7.5 с редуктором где маховик свободно открыт, пока ремня не было тоже веревку наматывал, но очень неудобно

16 days later
Max_99
DUDS:

Если холодно можно пшыкнуть в диф движку чистого бензина-калоши или эфиросодержащюю смесь и все будет гуд.
Чуть добавить накала на свече.

Бензин это Супер! , Спасиб ! 😃
Закрываю заслонку наливаю бензина в футорку карбюра полностью, открываю заслонку, проворачиваю пару раз, и о чудо движек заводится с полтыка в -5 C.

Sergey_I

+2 не проблема. Готов предположить, что двигатель стоит башкой вниз и его просто переливает. Переверните при заводке головой вверх, или вбок, но чтоб глушаком вниз.
Либо свеча, либо накал, либо перелив (или сухой, что врядли)
Капля бензина в футорку помогает, правда каплей я начинаю пользоваться после -7.

9 days later
Ewgeny

Запуск мотора на холоде не отличается от запуска в тепле (только когда попальцам даст немного больнее) абсолютно ничем. В промёрзший двигатель капаем (через карб) немного топлива и крутим за винт, затем опять капаем и крутим. И так до тех пор пока он неначнёт свободно вращаться далее ставим прикурку (только нормальную, от панели, а не ручную с аккумулятором) накал должен быть хороший. И начинаем запускать. Только перерывы между рывками должен быть немного больше чем летом, ибо большая кубатура (больше чем 2,5) неусевает прогреть свечку после попадания на неё топлива. По поводу утеплять или нет, это спорный вопрос. Например мы на 2,5 обматываем изолентой голову при -0 и ниже, но тут нужно смотреть по состоянию свечи, если её давит то нужно поднять голову (увеличить камеру сгорания). Также после того как мотор удалось запустить прогрейте его. Это делаеться элементарно, просто закрывается ладонью целиндр от потока воздуха (осторожно не попадите руками во вращающийся винт, будет ооооочень больно). Также горелка не особо то и нужна просто уменьшите накал на свечке и пусть постоит так несколько минут и всё будет ОК.
А поповоду запусков в мороз есть очень много методик, например в Екатеринбурге при проведении соревнований по бою некоторые принося подогретое топливо в термосах. А запуск при +2 это совсем не проблема. Попробуйте за 1 минуту при -30 на старте запустить мотор! После таких тренировок стартер просто не нужен. А стартером на холоде, промёрзший движок, не подготовив его к запуску в холодных условиях - очень легко запороть!

Airliner-rc

в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.

Max_99
Airliner-rc:

в прошлые выходные в Шебанцево при минус 1 пуск как обычно ОС мах 25 FX. Топливо Байрон синтетика 10% нитры.
Вообще без проблем, даже подстраивать с прошлого раза не пришлось ничего. Сжег 50 мл горючки на земле в разных режимах, дозаправился и в небо. Ни глох ни разу.

В ручную или с стартера крутил?
У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
а с бензином как часики 😃

Zem

Бойан - поиск рулит 😈 😇

Airliner-rc
Max_99:

В ручную или с стартера крутил?
У меня в ручную при минусе ну очень плохо без бензина,
а с бензином как часики 😃

и так и так. Без бензина.

Apacha

Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?

melkii
Apacha:

Коллеги, подскажите, пожайлуста - что такое бензин - калоша?

Нефрас С-2-80-120

Бензин-Растворитель БР-2 “Галоша” ТУ38.401-67-108-92 предназначен для резиновой промышленности, обезжиривания, заправки зажигалок и т.д. Искать в хозяйственных магазинах вместе со всеми прочими растворителями и иже с ними 😃

Max_99
melkii:

Бензин-Растворитель БР-2 “Галоша”

Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?

pakhomov4
Max_99:

Ну раз все так прям научно расписали , еше 1 очень простой вопросик но я думаю актуальный вопрос
Можно импользовать, обычный бензин 76,92,95. ?

Лучше Зиппо, для зажигалок 😃 Не так воняет дома…

Max_99
pakhomov4:

Лучше Зиппо, для зажигалок 😃 Не так воняет дома…

Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?

Ну не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,
нашел дома, от зипы коробочку, залил голошу но скоро кончется
зачем бегать искать если обычного бензина полно.

2 years later
Volante24
Max_99:

Ну а суть я понимаю одна бензин он и в африке бензин?

Нашел дома, у не воняет это как хранить , просто я не курильщик но автомобилист,

зачем бегать искать если обычного бензина полно.

Я думаю, можно “европейский”, но не обычный – нужно, чтобы был неэтилированный (lead-free). Тетраэтилсвинец губит платиновые катализаторы, вот спираль свечи и покроется дрянью от него, Заменить свечу небольшая проблема, но зачем?

Питерский

Для запуска калилки зимой я немного в обычное калильное топливо без нитры добавляю эфира, примерно 3-5%. Испаряемость топлива повышается и с запуском обычно проблем нет, хоть вручную, хоть стартером. Для устойчивой работы на морозе также часть цилиндра оборачиваю простой тряпкой. Потом так с ней и летаю!

Александр_Литвиненко

В феврале 1986-го,в Свердловске,на зимнем Первенстве СССР по F-2D,летали при -32,всё запускалось за 10 секунд и 50 оставалось на прогрев и
настройку двигателя. После каждого боя моторчик надо промыть на все 100 бензином для зажигалок,хорошенько прокрутить в несколько проходов,
жиклёр надо прососать в себя,чтобы бензин и его промыл,через кембрик конечно,в жиклёр дуть нельзя-влага от дыхания превратит его в лёд.
Свеча,тоже промыта,работает с перекалом,до белого каления,после запуска,питание надо быстро отключать,чтобы не сгорела. Плюс-надо тонкую
замшемую рукавичку на руку,иначе после регулировки двигателя,пальчики смогут отвалиться… Про топливо в термосе-насмотрелись…,эффективно
для резиновых баков,на 30 секунд дольше работает мотор,резина не дубеет…Нитры-10. Рубашку цилиндра,если двигатель не догрет,и вякает на
эволюциях-можно слегка обмотать тряпочкой…

Андрей_Зазулин

Блеск ! Лучше не скажешь. Чувствуется старая спортивная школа ! С уважением : Андрей

8 months later
pakhomov4
Водоканал:

А как бензин влияет на ресурс двс?

Отвратительно!!! Ведь без бензина лежал бы себе в тепле, отдыхал… А тут крутиться заставляют 😲