А нужна ли помпа вообще для 50-ого OSа? По моему, кроме геммороя с ее настройкой вы не получите никакого эффекта. Помпа нужна для 2-t мотора более 15 куб.см. У меня стояла помпа Perry на OS 1.08 FSR. Затем я ее снял. На работе мотора это заметно не отразилось.
Самолет у меня капотированный. Будет стоять заправочный клапан, поэтому длина топливной трубки к мотору будет больше. Был у меня похожий самолет Жиль 202, так в горизонте мотор поет,а на вертикале дохнет. Настроишь гл. иглу на вертикаль- в горизонте переливает. Что только не делал… До помпы самолет не дожил… Сдох кварц в приемнике и он стал свободнолетающим… 😁 Сейчас такая-же проблема на 4- кубовом самолете,притом я заметил: чем жарче на улице, тем сильнее он дохнет на вертикале, хотя топливная трубка короткая и мотор открытый. Летаю на 10% нитры. Вот и купил помпу,хочу попробовать с ней. Конечно неохота сверлить заднюю крышку нового мотора и выфрезировывать перегородки… Тем более, что вот у коллеги есть отрицательный опыт! Может еще кто посоветует?!
Заправочный клапан (формула) - это вещь в себе. При кажущемся удобстве и эстетизме - это очень капризная штуковина, склонная к “засариванию”, “подсасыванию” воздуха в топливную систему. К тому же “тупит” давление в этой самой топливной системе. Я, за последние 7-8 лет , пытался ставить топливную формулу (разных производителей) на несколько самолетов. “Болезни” (у них всех) оказались одинаковыми.
Так что я совсем отказался от ее использования и вполне доволен, что ее на самике нет.
И,помпа, кстати, не будет нужна, и мотор будет нормально работать.
Да,похоже с помпами никто не летает. 😃
Есть вариант сверления прямо в торец крепёжного ушка картера ,посередине между вертикальными отверстиями, сверлить правда труднее т.к. толщина приличная, зато удобно нарезать внутреннюю резьбу и вкрутить штуцер. Судя по неустойчивым режимам движка , прчина действительно в расположении бака . Есть ещё вариант , если речь об O’s Max 50SX то у него 873 глушитель,незнаю как но попробовать уменьшить отверстие в конусной перегородке (диафрагме) внутри глушителя , что-бы увеличить давление наддува в вбак, которого явно не хватает . А делать похоже что-то прийдётся всё равно , если конструктив не позволяет изменить положение бака .
А нужна ли помпа вообще для 50-ого OSа? По моему, кроме геммороя с ее настройкой вы не получите никакого эффекта. Помпа нужна для 2-t мотора более 15 куб.см. У меня стояла помпа Perry на OS 1.08 FSR. Затем я ее снял. На работе мотора это заметно не отразилось.
Привет, Арам.
Ну, как ты рассуждаешь?
Ты недавно приобрел красивый самолет с 50 кубовым бензиновым двигателем и конечно с встроенной помпой. Уверяю тебя, что без помпы он наверно будет работать, но не петь. Самолет это как оркестр, если один инструмент фальшивит, удовольствие от музыки этого оркестра ты не получишь.
У помпы есть только один недостаток. Цена. Конечно, если цена мотора соизмерима с ценой помпы, то это большой минус, но это все деньги. А работа двигателя с помпой и без нее, это запорожец и Мерседес.
Я прошел от OS32 FS до Saito 220 и хочу советовать установку помпы VP-30 Regulating pump
Конечно, на двух тактниках необходимо сверлить. Ну руки то есть или нет? А на четырех тактниках уже и так все сделано для этого.
С уважением Михаил.
Как ты рассуждаешь? А для экстрем полетов это тем более необходимо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42d965f83df95500777900b5":{"_id":"42d965f83df95500777900b5","hid":8214,"name":"hobbi","nick":"hobbi","avatar_id":null,"css":""},"438663423df955007778e372":{"_id":"438663423df955007778e372","hid":10332,"name":"джиггер","nick":"джиггер","avatar_id":null,"css":""},"44282d853df955007778c054":{"_id":"44282d853df955007778c054","hid":13019,"name":"aleksandr_m","nick":"aleksandr_m","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46bfde763df9550077bb3789","hid":75796,"title":"Установка помпы. Вопросы.","views_count":2664,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"46bfde763df9550077bb3a59","first_ts":"2007-08-13T04:30:46.000Z","first_user":"438663423df955007778e372","last_post":"46ed202e3df9550077bb3a6d","last_post_hid":11,"last_ts":"2007-09-16T12:23:10.000Z","last_user":"42d965f83df95500777900b5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.