Установка помпы. Вопросы.
какой вопрос, такой и ответ. может у вас помпа пери, которой вовсе не нужно давление из картера??
Отверстие можно делать в любом месте картера, лишь бы оно соединялось с подпоршневым пространством.
Чем меньше диаметр, тем меньше производительность помпы.
Да,помпа Перри и ей нужно давление из картера.
Да,помпа Перри и ей нужно давление из картера.
Снимай ребра и сверли заднюю крышку. Все равно никакой силовой нагрузки на нее нет.
А нужна ли помпа вообще для 50-ого OSа? По моему, кроме геммороя с ее настройкой вы не получите никакого эффекта. Помпа нужна для 2-t мотора более 15 куб.см. У меня стояла помпа Perry на OS 1.08 FSR. Затем я ее снял. На работе мотора это заметно не отразилось.
Самолет у меня капотированный. Будет стоять заправочный клапан, поэтому длина топливной трубки к мотору будет больше. Был у меня похожий самолет Жиль 202, так в горизонте мотор поет,а на вертикале дохнет. Настроишь гл. иглу на вертикаль- в горизонте переливает. Что только не делал… До помпы самолет не дожил… Сдох кварц в приемнике и он стал свободнолетающим… 😁 Сейчас такая-же проблема на 4- кубовом самолете,притом я заметил: чем жарче на улице, тем сильнее он дохнет на вертикале, хотя топливная трубка короткая и мотор открытый. Летаю на 10% нитры. Вот и купил помпу,хочу попробовать с ней. Конечно неохота сверлить заднюю крышку нового мотора и выфрезировывать перегородки… Тем более, что вот у коллеги есть отрицательный опыт! Может еще кто посоветует?!
Заправочный клапан (формула) - это вещь в себе. При кажущемся удобстве и эстетизме - это очень капризная штуковина, склонная к “засариванию”, “подсасыванию” воздуха в топливную систему. К тому же “тупит” давление в этой самой топливной системе. Я, за последние 7-8 лет , пытался ставить топливную формулу (разных производителей) на несколько самолетов. “Болезни” (у них всех) оказались одинаковыми.
Так что я совсем отказался от ее использования и вполне доволен, что ее на самике нет.
И,помпа, кстати, не будет нужна, и мотор будет нормально работать.
Да,похоже с помпами никто не летает. 😃
Есть вариант сверления прямо в торец крепёжного ушка картера ,посередине между вертикальными отверстиями, сверлить правда труднее т.к. толщина приличная, зато удобно нарезать внутреннюю резьбу и вкрутить штуцер. Судя по неустойчивым режимам движка , прчина действительно в расположении бака . Есть ещё вариант , если речь об O’s Max 50SX то у него 873 глушитель,незнаю как но попробовать уменьшить отверстие в конусной перегородке (диафрагме) внутри глушителя , что-бы увеличить давление наддува в вбак, которого явно не хватает . А делать похоже что-то прийдётся всё равно , если конструктив не позволяет изменить положение бака .
А нужна ли помпа вообще для 50-ого OSа? По моему, кроме геммороя с ее настройкой вы не получите никакого эффекта. Помпа нужна для 2-t мотора более 15 куб.см. У меня стояла помпа Perry на OS 1.08 FSR. Затем я ее снял. На работе мотора это заметно не отразилось.
Привет, Арам.
Ну, как ты рассуждаешь?
Ты недавно приобрел красивый самолет с 50 кубовым бензиновым двигателем и конечно с встроенной помпой. Уверяю тебя, что без помпы он наверно будет работать, но не петь. Самолет это как оркестр, если один инструмент фальшивит, удовольствие от музыки этого оркестра ты не получишь.
У помпы есть только один недостаток. Цена. Конечно, если цена мотора соизмерима с ценой помпы, то это большой минус, но это все деньги. А работа двигателя с помпой и без нее, это запорожец и Мерседес.
Я прошел от OS32 FS до Saito 220 и хочу советовать установку помпы VP-30 Regulating pump
Конечно, на двух тактниках необходимо сверлить. Ну руки то есть или нет? А на четырех тактниках уже и так все сделано для этого.
С уважением Михаил.
Как ты рассуждаешь? А для экстрем полетов это тем более необходимо.