чернота в выхлопе
***Не могут эти китайцы, японцы хоббийные 16000-17000 крутить ***
Не спорьте, если бы у товарища двадцать литров на этих оборотах съел бы мотор… А так на заборах в инструкциях много чего пишется…
***в бак масло пошло с чернотой, темно-серого цвета. *****обороты выросли до 13800 но через несколько секунд сами упали до 13300 при том же положении иглы. Покрутил иглу на пару щелчков в обе стороны - те же 13300. Это перегрев двигателя или что-то с карбом?***около выхлопного окна двигателя образовалась пленка нагара от потеков топлива светло-коричнегого цвета. Можно ли ее как-то очистить?***
Оно чистого цвета в бак и не идет - всегда от цвета топлива отличается, если напрягает - поменяйте топливо ради интереса - в зависисимости от состава цвет меняется …
Обороты регулируйте по максимумальным оборотам и один-два щелчка в сторону обогащения смеси… Все равно потом будете проверять в вертикальном положении, а правильность регулировки проверится в полете… То что они установились чуть упали - двигатель просто вышел на рабочий режим - может и нагрелся … Температура - слюна с пальца должна быстренько высыхать , может с кипением, но не мгновенно обжигая палец при касании…
Очистка двигателя от нагаров по советам Евгения-арм лучше всего в ультро-звуковой ванне, но по мне ничего страшного в этом нет - не красиво правда…
Шляпку винта глушителя обляпайте герметиком, можно еще и стык , и выхлопное окно…
Доброго всем дня.
Проблема в следующем.
Новый, из магазина двигатель TT-0,36PRO. Снял заднюю крышку, прополоскал внутренности. Поставил на стенд на обкатку. Топливо с касторкой без нитры, винт 9х8. Сразу после запуска из трубки наддува в бак масло пошло с чернотой, темно-серого цвета. Был установлен режим максимально богатой смеси. Обороты 10-10,5 тыс. Отработал полбака, остатки загаженного топлива вылил. Заправил новое, завел - масло вроде чистое. Так в режиме богатой смеси наработал примерно полчаса. После этого завернул иглу. Обороты выросли примерно до 13,5 тыс и из трубки пошло черное масло. На этот раз по-настоящему черное. Сразу открутил иглу назад - чернота прошла. Решил что двигатель не до конца обкатан и наработал на богатой смеси еще около часа (итого в сумме полтора). Опять дал максимальные обороты и опять черное масло. Еще обратил внимание, что когда завернул иглу обороты выросли до 13800 но через несколько секунд сами упали до 13300 при том же положении иглы. Покрутил иглу на пару щелчков в обе стороны - те же 13300. Это перегрев двигателя или что-то с карбом? Померить температуру нечем. На ощупь - если дотронуться до ребер головки - рука отдергивается сразу, но никаких ожегов не остается, т.е. видимо не больще 100 град. Опять снял заднюю крышку, внутри все чистенько. Никакой стружки, следов износа, потертостей. Выкрутил свечку. Вал в подшипниках вращается идеально - плавно, легко, без заеданий. Подумалось - а если двигатель перегревался не могла ли это гореть касторка?
Собственно вопросы:
- отчего идет чернота и что с этим делать?
- почему падали обороты?
и заодно еще вопросик. На глушителе снаружи около выхлопного окна двигателя образовалась пленка нагара от потеков топлива светло-коричнегого цвета. Можно ли ее как-то очистить? Пробовал отмыть уайт-спиритом, он ее не растворяет.
Спасибо за советы.
По легче винт ставте и чёрный дым сразу пропадёт.
Из личного опыта.
Нашел время заняться двигателем.
Внутри ничего криминального не обнаружил.
Попробовал поставить под головку дополнительную прокладку. Черноты в выхлопе не стало. Но моторчик стал какой-то вялый. Завелся с трудом и максимальные обороты с тем же винтом упали до 12500.
Нашел время заняться двигателем.
Внутри ничего криминального не обнаружил.
Попробовал поставить под головку дополнительную прокладку. Черноты в выхлопе не стало. Но моторчик стал какой-то вялый. Завелся с трудом и максимальные обороты с тем же винтом упали до 12500.
Степень сжатия и форма камеры сгорания.
Всего лишь выгорает касторка.
Прокладку снять.
Если со временем (сезон, два) зашумит,
поменять подшипники (коренной в основном).
Касторку можно найти чуть лучше, чуть хуже -
органика.
Если перейти на синтетику, то хорошо.
Но дороже.
Горелую касторку Мускулом стирать с модели
и не растраивать себя.
С уважением, Владимир.
Горелую касторку Мускулом стирать с модели
Нагоревшую касторку на головке смываю САН-КЛИНом для плит газовых.Смывает отлично,правда алюминий может слегка потемнеть,долго нельзя держать в растворе,надо быстро промыть водой.
Правильно кто то сказал, что скорее всего, так чаще бывает, гадит из под места крепления глушителя. Снять глушитель, выкинуть нафиг прокладку и опять поставить. После этого можно исключить этот узел из возможных причин.
У меня на этом двигателе глушитель на смоле.Под головкой стоит прокладка,иначе греется.Внутри все чисто идеально.После 4-х литров топлива компрессия как у нового.Поршень туговато ходит. У других движков с этой проблеммой дела лучше обстоят. Скорее всего дело в паре.Закрыв глаза на черноту жду,когда притрется пара,а притир нет никакого желания делать-ведь время всяких МДСов,Комодов,тайфунов уже ушло. А китайцам ТТ прямая дорога в Кимры к МДСам. Хотя против других ускоглазых фирм я ничего не имею. С уважением.