Какого цвета должен быть выхлоп у калилки ?

jiv

Регулярно использую 3 двигателя - OS MAX, что-то непонятное китайское и TunderTiger GP42.
Из всех трех только TunderTiger пачкает самолет какой-то черной какой, хотя и не сильно. Топливо из одной банки. Других нареканий к этому движку нет.
У меня что-то не так настроено/подобрано, или можно плюнуть и забыть?

Saf

Привет!
Не исключено, что в Т.Тигре что-то очень сильно трет. Может, шатун на заднюю стенку наскакивает? Одна из причин появления черноты - трение ( по алюминию, и не только)

jiv
Saf (18-06-2002 09:16)

Привет!
Не исключено, что в Т.Тигре что-то очень сильно трет. Может, шатун на заднюю стенку наскакивает? Одна из причин появления черноты - трение ( по алюминию, и не только)

Маловероятно. После первого сезона я тигру перебирал, ничего подозрительного не нашел.
И при прокручивании вала никаких позывов к лишнему трению не наблюдается.

a_dorf

Privet
U thunder Tiger stepen szatiya chut vushe i poetomu temperatura v kamere sgoraniya vushe . Maslo podgoraet i daet chernuy vuhlop.

Alex

vovic

Можно попробовать свечку похолоднее. Если стоит А3, попробуй №8.
Обычно выхлоп при богатой смеси белый, при нормальной - бесцветный.

jiv
Володя (18-06-2002 13:34)

Можно попробовать свечку похолоднее. Если стоит А3, попробуй №8.
Обычно выхлоп при богатой смеси белый, при нормальной - бесцветный.

Смешно то, что в тигре стоит свечка КС 😃
А она и несколько длиннее, чем нужно.
Попробую поставть холодную буржуйскую, может что-нибудь и изменится

vovic

Действительно смешно 😃.
Попробуй еще на OS поставить КС, может еще смешнее будет.

a_dorf
Володя (18-06-2002 14:24)

Действительно смешно 😃.
Попробуй еще на OS поставить КС, может еще смешнее будет.

Privet
Tu konechno budesh smeyatsya no ya dolgoe vremya ispolzoval KS na OS , Webra , Rossi … i poluchal ochen horoshie resultatu .

Alex

1 month later
Димыч

Ничего смешного в том что в Тигре стоит свечка КС нет. Чернота в выхлопе это признак неправильного трения. Перекос гильзы, неправильная геометрия поршня и т.д.
Определить что трет простым прокручиванием коленвала практически невозможно, т.к. все дефекты выплывают в двигателе когда он работает. Посмотри на заднюю крышку, нет ли там следов от шатуна. И на поршень. Он Поверхность его должна быть матовой. Если имеются места с зеркальной поверхностью это явный признак того что поршень подтирает в гильзе. Кроме тоге черноту может давать и топливный бак или карбюратор.

Антон57

Грязь идёт от крепления глушителя т.к. он крепится обжимом.Просто зажми сильней и всё закончится.

mike_lion

немного не в тему…
а у топлива (касторка+метанол) может кончиться срок годности? на банке написано, что срок истек год назад. Это на что-то влияет?
Кстати, у моего движка (OS-46FX)на этом топливе тоже черная масляная фигня осела на испытательном стенде. И я не совсем понял про крепление глушителя. Надо прокладку поставить между ним и двигателем, что ли?
простите уж лоха…

Антон57
Mike (22-07-2002 23:19)

немного не в тему…
а у топлива (касторка+метанол) может кончиться срок годности? на банке написано, что срок истек год назад. Это на что-то влияет?
Кстати, у моего движка (OS-46FX)на этом топливе тоже черная масляная фигня осела на испытательном стенде. И я не совсем понял про крепление глушителя. Надо прокладку поставить между ним и двигателем, что ли?
простите уж лоха…

На твоём моторе крепление другое так-что никакой прокладки ставить не надо.

rainbow

Медные нелуженые трубки очень успешно корродируют при контакте с некоторыми сортами синтетического масла. Я был немало удивлен, когда после нескольких недель хранения, топливо в канистре стало бурым. Заборная трубка обросла черным налетом.
Теперь стараюсь не применять такие в «топливном хозяйстве».
Посмотри бак, может быть там источник грязи.