Privet
U thunder Tiger stepen szatiya chut vushe i poetomu temperatura v kamere sgoraniya vushe . Maslo podgoraet i daet chernuy vuhlop.
Alex
Можно попробовать свечку похолоднее. Если стоит А3, попробуй №8.
Обычно выхлоп при богатой смеси белый, при нормальной - бесцветный.
Можно попробовать свечку похолоднее. Если стоит А3, попробуй №8.
Обычно выхлоп при богатой смеси белый, при нормальной - бесцветный.
Смешно то, что в тигре стоит свечка КС 😃
А она и несколько длиннее, чем нужно.
Попробую поставть холодную буржуйскую, может что-нибудь и изменится
Действительно смешно 😃.
Попробуй еще на OS поставить КС, может еще смешнее будет.
Действительно смешно 😃.
Попробуй еще на OS поставить КС, может еще смешнее будет.
Privet
Tu konechno budesh smeyatsya no ya dolgoe vremya ispolzoval KS na OS , Webra , Rossi … i poluchal ochen horoshie resultatu .
Alex
Ничего смешного в том что в Тигре стоит свечка КС нет. Чернота в выхлопе это признак неправильного трения. Перекос гильзы, неправильная геометрия поршня и т.д.
Определить что трет простым прокручиванием коленвала практически невозможно, т.к. все дефекты выплывают в двигателе когда он работает. Посмотри на заднюю крышку, нет ли там следов от шатуна. И на поршень. Он Поверхность его должна быть матовой. Если имеются места с зеркальной поверхностью это явный признак того что поршень подтирает в гильзе. Кроме тоге черноту может давать и топливный бак или карбюратор.
Грязь идёт от крепления глушителя т.к. он крепится обжимом.Просто зажми сильней и всё закончится.
немного не в тему…
а у топлива (касторка+метанол) может кончиться срок годности? на банке написано, что срок истек год назад. Это на что-то влияет?
Кстати, у моего движка (OS-46FX)на этом топливе тоже черная масляная фигня осела на испытательном стенде. И я не совсем понял про крепление глушителя. Надо прокладку поставить между ним и двигателем, что ли?
простите уж лоха…
немного не в тему…
а у топлива (касторка+метанол) может кончиться срок годности? на банке написано, что срок истек год назад. Это на что-то влияет?
Кстати, у моего движка (OS-46FX)на этом топливе тоже черная масляная фигня осела на испытательном стенде. И я не совсем понял про крепление глушителя. Надо прокладку поставить между ним и двигателем, что ли?
простите уж лоха…
На твоём моторе крепление другое так-что никакой прокладки ставить не надо.
Медные нелуженые трубки очень успешно корродируют при контакте с некоторыми сортами синтетического масла. Я был немало удивлен, когда после нескольких недель хранения, топливо в канистре стало бурым. Заборная трубка обросла черным налетом.
Теперь стараюсь не применять такие в «топливном хозяйстве».
Посмотри бак, может быть там источник грязи.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a06a3d33df95500776f1103":{"_id":"3a06a3d33df95500776f1103","hid":160,"name":"jiv","nick":"jiv","avatar_id":null,"css":""},"3b17dd833df9550077798047":{"_id":"3b17dd833df9550077798047","hid":222,"name":"mike_lion","nick":"mike_lion","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3b8535df3df95500776f1013":{"_id":"3b8535df3df95500776f1013","hid":59,"name":"a_dorf","nick":"a_dorf","avatar_id":null,"css":""},"3cc50fea3df95500777979bb":{"_id":"3cc50fea3df95500777979bb","hid":497,"name":"rainbow","nick":"rainbow","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3d0d91d199707300770965bb","hid":1226,"title":"Какого цвета должен быть выхлоп у калилки ?","views_count":2826,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"3d0d91d199707300770969f0","first_ts":"2002-06-17T07:37:53.000Z","first_user":"3a06a3d33df95500776f1103","last_post":"3d3e8daa9970730077096a23","last_post_hid":13,"last_ts":"2002-07-24T11:21:14.000Z","last_user":"3cc50fea3df95500777979bb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}