Где в быту достать метанол?? Хватит ли МДС18?
О какой пилотажке идет речь? кордовой или радио?
Для маленькой кордовой может и хватит, а вот под радио - явно маловато. Хотя опять же все зависит от того, чего хотеть и что называть пилотажкой… :rolleys:
Речь идет о R/C модели. Хочу попробовать собрать для начала простую модель (кстати может посоветуете какую и где можно взять чертежи) с небольшим двигателем.
Спасибо за ответ. 😃
МДС-18 на радиосамолетике должно хватить именно для начального обучения.
К сожалению, вы не указали регион, откуда Вы. По этой причине и не могу сразу что-либо порекомендовать.
Однако, посоветовать все же могу - ищите моделистов в своей местности 😃 в любом клубе обычно есть отработанная схема и конструкция учебного самолетика.
Если не получится - пишите, может чего и предумаем.
Не стесняйтесь взять мотор побольше…
На мой взгляд возьмите 0.46 мотор. К нему и тренера всегда можно найти и потом пригодится больше чем восемнашка. Летать можно и на среднем газе, а в критический момент мощность лишней не бывает.
Первый самолет - самолет из гофропластика.
PS последняя фраза не тема для спора - это только мое мнение.
Добрый день.
По поводу хватит ли МДС для самика.
К сожелению все зависит от вас - уложитесь в необходимый вес проблемм не возникнет. Но если вы самолет собираетесь делать самостоятельно , не из набора тут вас и ожидают подводные камни даже имея чертеж вы не застрахованны от ошибок . Так как из за недостатка опыта в постройке можете на любых узлах перебрать в весе . Из чертежей могу порекомендовать под ваш двигатель - Стрижа на этом сайте www.rcmaster.ru . Там подробное описание изготовления так же фотографии и в форуме расмотренны часто задаваемые вопросы. Летает шорошо легка в изготовлении.
Если есть возможность то соглашусь со мнениями ребят на своем опыте убедился что все таки первой RC моделью должна быть под движку 6,5 см . Во первых вы застрахованны даже если перетежелите немного модель - что все таки это так прогрессирующе не скажется на летных качествах по сравнению с более мелкой кубатурой.
И сама модель в воздухе ведет себя более устойчиво я бы так сказал немного инертно , что позваляет простить ошибки начинающего пилота.
Еще один аргумент в пользу большой кубатуры - это эксплуотация мотора большие кубатуры легче запускаются без применения стартера т.е. от руки , менее капризны и легче в регулировке . На них можно применить эрзац топлива ( топлива без содержания метанола ) иногда неплохо ( но все равно хуже метанола) на этиловом спирте работают.
Единственный минус это расход топлива больше , поэтому эту проблемму решать все равно придется.
По поводу ерзац топлива кажется на этом сайте неплохая подборка www.evstr.narod.ru.
Удачи Евгений-ARM
Для Nevra.
На этом сайте в разделе “чертежи” есть нормальная модель для первоначального обучения - “Тренер”. С подробным описанием. Ещё вариант - мотопланер. Для начала самый раз. У меня самого недавно был двухметровый планер с МК-17, довольно тяжёлый, совершенно безбальзовый вариант. Неплохо летал, пока не улетел из-за отказа аппаратуры. Потом моторная модель с МК-17, можно сказать всё лето летала и без аварий. Ну, правда, я не совсем начинающий. А все!!! наши пилоты, кто начинал с моделей с двигателями 6,5 и более, не избежали очень крупных аварий. Так что, если у Вас имеется МДС-18, да ещё работающий, смело делайте мотопланер или “Тренер”. У нас в городе один человек летает на МДС, правда 4-х кубовом, на топливе из “Антилёда” - жидкость, в основном состоящая из этилового спирта. Успеха!