Saito 82
Я иглу ХХ закрутил на 3 (!) оборота от заводских. Только тогда мотор начал хорошо и стабильно работать без сильной вибрации, плевков топлива из глушителя и стабильными холостыми.
Я иглу ХХ закрутил на 3 (!) оборота от заводских. Только тогда мотор начал хорошо и стабильно работать без сильной вибрации, плевков топлива из глушителя и стабильными холостыми.
Эх, да я и сам понимаю, что её закрутить надо, но НАСКОЛЬКО? Сколько оборотов от полностью затянутого винта надо выкрутить, чтобы попасть в ЗАВОДСКОЕ положение. А потом буду ее закручивать обратно:)
У меня голова винта была практически вровень с рычагом заслонки. Чуть чуть ниже.
В инструкции одной видел вроде было написано что заводское положение составляет 1 - 1.5 оборота от положения вровень с плоскостью тяги. ИМХО
Вот от этого положения (заводского) я закручивал ее до получения положительных результатов. Сначала на много, а когда нашел примерное нормальное положение, стал подкручивать туда сюда понемногу (как пишут в инструкции 1/8 оборота) чтобы все было ок (холостые, перегазовки), т.е. в конце была прецизионная регулировка двумя иглами
Спасибо господа, завтра буду экспериментировать. А по поводу того, что карб ниже бака?
А по поводу того, что карб ниже бака?
Ничего страшного. Большой иглой регулируйте когда самолет башкой вверх.
После заправки, сразу запускайте, а то самотеком зальет двигатель.
Фотки нет, жаль, не видно как магистрали проложены…
Ничего страшного. Большой иглой регулируйте когда самолет башкой вверх.
После заправки, сразу запускайте, а то самотеком зальет двигатель.
Фотки нет, жаль, не видно как магистрали проложены…
Фоты выложу:)
Да ладно, фоты… Сами сообразите, трубка которая на штуцер карбюратора… жидкость в сообщающихся сосудах…
Вот фото, но что-то мне подсказывает, что при попытке завести его в таком положении (вниз башкой), то по тому же закону сообщающихся сосудов карбюратор будет заливать как не проложи магистраль. Как вариант - перевернуть кверх ногами и заводить так, а потом ставить в нормальное положение, хотя я же говорю - чайник я в ДВС😊
Цитата из инструкции:
If you are new to 4-stroke engines it is preferable to mount the engine vertical or sideways. It is important to note that the centerline of the fuel tank should be level with the carb or a little lower; if you invert the engine the tank may be a long way above the carb and you may have fuel running down into the carb making it difficult to get the fuel mixtures correct. Therefore, before deciding on an engine mounting orientation remember to consider the tank location
Если Вы новичек в 4-х тактных двигателях, лучше крепить головой вверх или боком. Вожно чтобы центральная линия бака была вровень с карбом или немного ниже. Если двигло перевернуть то бак окажется выше и будет все хреново т.к. топливо пойдет вниз и зальет (т.е. трудно получить правильную топливную смесь 😃) Ну и в заключении прежде чем крепить двигло сначала подумайте насчет бака.
Вот твк вот.
Цитата из инструкции:
If you are new to 4-stroke engines it is preferable to mount the engine vertical or sideways. It is important to note that the centerline of the fuel tank should be level with the carb or a little lower; if you invert the engine the tank may be a long way above the carb and you may have fuel running down into the carb making it difficult to get the fuel mixtures correct. Therefore, before deciding on an engine mounting orientation remember to consider the tank locationЕсли Вы новичек в 4-х тактных двигателях, лучше крепить головой вверх или боком. Вожно чтобы центральная линия бака была вровень с карбом или немного ниже. Если двигло перевернуть то бак окажется выше и будет все хреново т.к. топливо пойдет вниз и зальет (т.е. трудно получить правильную топливную смесь 😃) Ну и в заключении прежде чем крепить двигло сначала подумайте насчет бака.
Вот твк вот.
спасибо большое, это дело я уже читал, засада в том, что опустить бак никак не получится, конструкция носа фюзеляжа не дает:( И в инструкции по сборке модели мотор так же расположен ниже оси топлиной трубки бака:) Завтра пошаманю, в крайнем случае разверну башкой в бок:)
А в баке горловина по центру? Есть баки у которых горловина скраю. Мож такой попробовать вкрячить?
Хотя о чем этоя… не не то
Мммммм, бак на подставке, мож аккуратно вырезать и вклеить новую ниже?
Пр. прощения это уже не в тему
Gan’S80, Заправляй, заводи, ну и обкатывай цилиндром вверх.
В случае, что переставить бак будет конструктивно сложно, пробуй летать, как есть.
Если в инвертированном полете будет глючить, глохнуть и т.п., можно попробовать вылечить эти недуги установкой помпы.
Кажется подходит Perry VP-20, но лучше уточниться у знатоков, плюс расскажут как ее отстроить.
Помпа у меня есть (VP-30). Экспериментировал.
Результат отрицательный. Даже если закрутить винт помпы максимально, горючка хлыщет жутко и моментально заливает двигло. Для помпы нужен специальный карб. Perry выпускает эти самые карбы.
Возможно отстраивают, но все из разряда “как то подогнул, чуть заткнул, где то молотком ударил”
Помпа у меня есть (VP-30). Экспериментировал.
Результат отрицательный. Даже если закрутить винт помпы максимально, горючка хлыщет жутко и моментально заливает двигло. Для помпы нужен специальный карб. Perry выпускает эти самые карбы.
Возможно отстраивают, но все из разряда “как то подогнул, чуть заткнул, где то молотком ударил”
+1. Зачем мне помпа, когда и без нее в нормальном положении модели (на колесах) топлива - хоть залейся? Нет, тут надо проверить, будет ли мотор, заведенный в положении башкой в вверх (вверх колесами) (так точно не перельешь) нормально работать в положении башкой в низ😵 Э-э-эх, чует мое сердце, в воскресенье, вместо первого полета, будут “Танцы с саблями” Хачатуряна вокруг двигателя на земле:-/Электрики все-таки проще в этом плане…
… вместо первого полета, будут “Танцы с саблями” Хачатуряна вокруг двигателя на земле
Да не будет никакого Хачатуряна… Обкатывайте, отстраивайте и летайте…
Помпу я Вам советовал, в случае если не “пойдет” инвертный, 3D полеты…, но это так, на всякий случай, думаю давления наддува будет хватать, только не делайте трубки лишку длинными.
И правда, обошлось без танцев - купил стартер, сделал подставку под модель, выставил настройки как в мануале (смесь 4 оборота, игла ХХ на 0,5 мм ниже края качалки газа) - накал, вжик, заработала!!! Спалил 2 бака Кулпауэра 20% вертолетного, холостые пока 2400, дальше крутить не тал (смесь - 1,6 оборота, игла ХХ - закрутил на 2 оборота), перегазовки ровные, крутил во всех плоскостях - работает (носом вниз чуть хуже), так что спасибо всем за советы😒
Я ста миллилитрами Руна, пользуюсь уже десятый месяц.
И в бутылочке еще много. Не думаю, что это дорого.
Просветите пожалуйста, что есть “Руна” .
Просветите пожалуйста, что есть “Руна” .
“After Run Oil” (послеполетная промывка-смазка для двигателя)
Всем доброй ночи. Подскажите плиззз среднее статистическое время работы движков Саито до замены подшипников. Сейчас эксплуатирую ОС, разборка движки после сезона (около 96 часов налёта)показала небходимость замены выпускного клапана, подшипники хорошо себя чувствуют.
Саито подкупает меньшим весом, и есть желание преобрести этот мотор, но встаёт вопрос о ресурсе подшипников, и где их (подшипники) купить.
Заранее спасибо.