Saito 82
Фига сибе
Теоретически, если бы требовалось увеличить теплоотвод от головы, тогда надо было анодировать а не красить. А так хрень какая то. Я бы замочил в растворителе и аккуратно стер тряпочкой.
Я, когда подшипники менял, дриммелем весь нагар там убрал, где у вас окрашено. На дриммель шётка из тонкой латунной проволоки конечно. Вы тоже можете этим методом попробовать, либо заменить - если гарантия есть
Вот трэд как раз про это. Краска - как и тут заметили, явный брак 😵
rcuniverse.com/…/11050819-paint-fa-180-combustion-…
Хорайзон Хобби поменяет цилиндр по гарантии
Horizon Hobby has e-mailed me a return shipment label & they are sending me a new replacement cylinder
Если гарантия есть - то и вам поменяют.
В топике говорится что у другого пилота Саито потерял компрессию из за этй краски.
I had the same problem with my saito 90TS. One of the cylinders lost compression. I pulled the jug and found a piece of paint came loose and damaged the valve seat. I had to get a new cylinder as I could never get the valve to seat properly(Краска повредила седло клапана и я поставил новый цилиндр)
Я никогда не куплю G Knight из за этого
I would not purchase the golden night version just for this reason
Ron
либо заменить - если гарантия есть
Гарантии уже нету - резьбу сорвал.
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
Растворитель Вам там не поможет. Там эпоксидная высокотемпературная эмаль, хотя должно быть только анодирование. Нитрометан растворяет всё много лучше чем любой растворитель. Так что испльзуйте дриммель итп и претрите клапана (если поможет). Я думаю клеймо Maid in Japan это шутка Китайцев.
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
Что нужно то притрется, что не нужно то отвалится(народная мудрость)!!!😃
Дядь Дим, не парь себе мозги, лучше приезжайте как нить к нам полетать и моторку с собой захватывай(только со стендом или на фюзе), а то уже сто лет Вас не видно было.
Внутри черное - это скорее всего консервант, надо попробовать керосином или ацетоном стереть(эмаль, которая снаружи, так просто не поцарапаешь). На новых я не заморачивался никогда - все работали, карбик настроить и клапана, после галона протянуть и снова карбик и клапана настроить - вот собственно и вся примудрость.
Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает, топливо и винт очень важно.😎
Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
А у меня 56-я GK нормально обкатывалась и сейчас отлично работает. Первый мой 4-х тактник. Что внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.
>>> внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.<<
Скорее всего нет. А вообще как их красят?
Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить. Как этот например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0006p?&T=4&I=TOWG…
Вышла проблема. На цилиндре все дырки надо закрывать, снизу клапанных крышек тоже (где рычаки-толкатели). Ведь прокладки под них на краску не положишь. Бросил затею - геморно и долго.
На производстве только один выход. Саму болванку после литья красить, а потом инструментом и обрабатывать. Краска где не надо и сточится. Голден-Найт Саито не имел, но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть. Технология нарушена
Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает,
Приеду обязательно, тем более дорогу до вас сделали. Первая мысль была, а не поехать ли мне в Лобню показать местным специалистам мотор. Цилиндр подвезу на экспертизу.
но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть.
Нет там ни какой краски!!!
Под клапанной крышкой краски нет
Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить
Пробовал глушитель покрасить черной термостойкой краской из баллончика-масло все съело.
Нитрометан всё сэст кроме 2х компонентной краски, но она не держит температуру. Для глушителя надо керамическую высокотемпеартурную, кое в духовке ешё час прожаривать надо. Имел правда успех с серебристой для BBQ (жаровня по Русски). Сохнет быстро, но надо чтобы вустоялась дней 5 иначе пузырями идёт от температуры. Лучший вариант - дриммель и полировка
Должно выйти как тут
www.extremercmods.com/pipes
ну и плюс гравировка какая нибудь
Лучший вариант - дриммель и полировка
Полирнуть можно. Черный вариант глушителя мне не понравился. А двигатели черные нравятся. На мотоциклах всегда в черный цвет красил.
Вид сверху. Точно горшок бракованный попался. хорошо, что я резьбу сорвал. а то бы намучился с ним.
Так речь шла о поломанном горшке, родном??? А то я еще удивился, вроде крашенные не видел раньше в запчастях.
Блиин, я их много пересчупал и в основном все крашенные, но такого не видел ни разу, клапана то точно с новя всегда регулировал, но все моторы давно купленные.
Может это издержки перевода производства в Китаезию???
Может там и люминь стал пластилиновый, по этому и сорвал???
Постепенно все почему то становится не Japan, а Жопан.😦
Может это издержки перевода производства в Китаезию???
SAITO теперь тоже китай!?
SAITO теперь тоже китай!?
Юра, я не знаю, я спросил, а не утверждал.😃
Так речь шла о поломанном горшке, родном???
Родной горшок, такую запчасть я не стал бы брать.
Так что аккуратней будьте при покупки серии Голд.
Теперь мотор у меня трехцветный.
Наверное, даже вернее вероятнее всего, что Саито тоже Китай. Тут уже писали год или 2 назад, что 2х тактники OS тоже все из Китая, за исключением 1-2х серий. Но все OS имели Made in Japan. А чем Саито хуже? Один только Супер Тайгер вроде как сразу стали Китайским звать. Поэтому скорее всего технологию упростили-удешевили. И если на Голден Найт краска и резьба, а на моём резьба трубки глушителя - то скорее всего и в люминий стали другие присадки засыпать. Так что будте аккуратны с относительно новыми Саито (голден найт и стандартными) при затяжке крепежа, обкатке ИМО. На моём новом цилиндре Саито 125 тоже сильный износ внизу цилиндра. Масло летело чёрное, весь низ Ултимат чёрный был. Разобрал, показал другим, спецам - вердикт - оставь как есть и летай. Может притрётся сам. На родном цилиндре Саито 2006г (не Г-Найт) даже при обкатке черноты не было. А вот сейчас с новым цилиндром выхлоп его сразу почернел
Если говорить о крашеной камере, то мне, после всего тут прочитанного, сейчас кажется, что скоре всего дело просто в краске. Я сам крашу машину и разбираюсь в красках. Краска и грунтовка на многих машинах дрянь. Например рыжие пытна под не повреждённой краской - грунтовка дерьмо (Мазда/Кия/Мерседес). Шелушение лака на крыше и капоте - дерьмовый лак. Так что если бы краска была Японской её ни нитрометан не разьел бы, ни иголкой не процарапать. Может все цилиндры были внутри крашены на Г-Найтах, но краска раньше была другая
Черный выхлоп на калилке не есть гуд…
Черный выхлоп на калилке не есть гуд…
Нижняя часть цилиндра имеет потёртости. Подшипники поменял - всё равно разбирал