Saito 82

Митричь

Вид сверху. Точно горшок бракованный попался. хорошо, что я резьбу сорвал. а то бы намучился с ним.

dima2000
Митричь:

Вид сверху. Точно горшок бракованный попался. хорошо, что я резьбу сорвал. а то бы намучился с ним.

Так речь шла о поломанном горшке, родном??? А то я еще удивился, вроде крашенные не видел раньше в запчастях.

Блиин, я их много пересчупал и в основном все крашенные, но такого не видел ни разу, клапана то точно с новя всегда регулировал, но все моторы давно купленные.
Может это издержки перевода производства в Китаезию???
Может там и люминь стал пластилиновый, по этому и сорвал???
Постепенно все почему то становится не Japan, а Жопан.😦

Юра_Мотор
dima2000:

Может это издержки перевода производства в Китаезию???

SAITO теперь тоже китай!?

dima2000
Юра_Мотор:

SAITO теперь тоже китай!?

Юра, я не знаю, я спросил, а не утверждал.😃

Митричь
dima2000:

Так речь шла о поломанном горшке, родном???

Родной горшок, такую запчасть я не стал бы брать.
Так что аккуратней будьте при покупки серии Голд.
Теперь мотор у меня трехцветный.

spyder3

Наверное, даже вернее вероятнее всего, что Саито тоже Китай. Тут уже писали год или 2 назад, что 2х тактники OS тоже все из Китая, за исключением 1-2х серий. Но все OS имели Made in Japan. А чем Саито хуже? Один только Супер Тайгер вроде как сразу стали Китайским звать. Поэтому скорее всего технологию упростили-удешевили. И если на Голден Найт краска и резьба, а на моём резьба трубки глушителя - то скорее всего и в люминий стали другие присадки засыпать. Так что будте аккуратны с относительно новыми Саито (голден найт и стандартными) при затяжке крепежа, обкатке ИМО. На моём новом цилиндре Саито 125 тоже сильный износ внизу цилиндра. Масло летело чёрное, весь низ Ултимат чёрный был. Разобрал, показал другим, спецам - вердикт - оставь как есть и летай. Может притрётся сам. На родном цилиндре Саито 2006г (не Г-Найт) даже при обкатке черноты не было. А вот сейчас с новым цилиндром выхлоп его сразу почернел
Если говорить о крашеной камере, то мне, после всего тут прочитанного, сейчас кажется, что скоре всего дело просто в краске. Я сам крашу машину и разбираюсь в красках. Краска и грунтовка на многих машинах дрянь. Например рыжие пытна под не повреждённой краской - грунтовка дерьмо (Мазда/Кия/Мерседес). Шелушение лака на крыше и капоте - дерьмовый лак. Так что если бы краска была Японской её ни нитрометан не разьел бы, ни иголкой не процарапать. Может все цилиндры были внутри крашены на Г-Найтах, но краска раньше была другая

spyder3
Губанов_Игорь:

Черный выхлоп на калилке не есть гуд…

Нижняя часть цилиндра имеет потёртости. Подшипники поменял - всё равно разбирал

Митричь

Завели таки сегодня.
Что смущает- компрессия небольшая. А так работает почти ровно, два бака отмолотил. Подлетнуть не удалось, т.к. серва газа начала дурить.

spyder3

Без приработки (небольшой обкатки) там компрессии вообще нет. А вот с серво газа это очень плохо, надо чинить иначе кирдык

Успеха

dima2000
Митричь:

Завели таки сегодня.
Что смущает- компрессия небольшая. А так работает почти ровно, два бака отмолотил. Подлетнуть не удалось, т.к. серва газа начала дурить.

Мужики, подскажите - может кто сталкивался???
Еще есть непонятка - масло из дренажа ни фига не идет, мало совсем(специально длинный прозрачный шланг натянули) и в клапанных крышках сухо как в памперсе, что за прикол такой???

spyder3:

вердикт - оставь как есть и летай.

Ну вот и мое мнение такое же, но все же???😃

Ясон
dima2000:

масло из дренажа ни фига не идет,

У меня аналогично, оно есть, но мало 😃 Отлетал 3 галона, пока проблем не замечено. К стати на ASP160 (опозитник) масла после отработки бака 380 кубов хоть снова в топливо заливай. Весь стенд в потеках и лужах.

dima2000
Ясон:

У меня аналогично, оно есть, но мало

Ну 3 галона - это мало совсем.
Мне просто есть с чем сравнить, сейчас 72-я летает у меня - там нормально идет, до этого 82-я - то же все брюхо у пепелаца в масле было и в клапанных крышках плавает все, а тут что то совсем крохи какие то.
Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???

Ясон
dima2000:

Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???

возможно. Как перестал кормить самомесом (12% касторки 5% мотюля) так масла сразу и поубавилось, и модель гораздо чище стала. После полетов тряпочкой со спиртом чуть со стабилизатора и брюха стереть, и модель чистая.

Юра_Мотор
dima2000:

масло из дренажа ни фига не идет

У меня идет но мало.Особо не заморачиваюсь. Летаю на Байроне. Речь о 82-й,которая у меня установлена на Едже цилиндром в бок, я её давно не запускал. Летаю на бипланах с 56-й и 115-й Саитах,цилиндр вниз. Летом откручивал клапанные крышки на одной из,масло там полно, а из сапуна визуально идет мало. Как то так.

dima2000
Юра_Мотор:

Летаю на Байроне.

А на каком Байроне???
Есть просто серия с пометкой Саито, Ямада(синее такое), там состав другой, 20% масла чистая синтетика.

Юра_Мотор
dima2000:

20% масла чистая синтетика

В основном на таком. Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло. Но больше нравится первое.
Да сегодня при облете Спитфаера его заливал в ОС 25 ла. Попробывал 0% но почему то не взбодрил движок.

Ясон
Юра_Мотор:

Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло.

Летаю на таком. Думаю попробовать синьку для ямад, тем более что 15шка уже практически кончилась, и надо что то заказывать а на хаймодел моей 15шки уже нет 😦 Пока есть 10ка, но думаю маловато.

Dragon76

Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри, а потом фрезеруют цилиндр изнутри. После замены поршня и кольца говорят компрессия прибавилась, но пока не очень. Говорят нужно обкатать, тогда прибавится. Масло при работе из сапуна брызжет как из краскопульта. Заберу мотор заведу и посмотрю.
По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.

Юра_Мотор
Dragon76:

Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть.

Ради интереса сниму цилиндр на 56-й GK посмотрю окрашен внутри или нет

Ясон
Dragon76:

По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.

У меня 100ка, винт 15х8. Взлетный вес с топливом 3 кг. Бак 270 мл. Таймер на 10 минут. На землю привожу от 1/3 до половины бака, в зависимости от стиля полета.