Saito 82
У меня аналогично, оно есть, но мало
Ну 3 галона - это мало совсем.
Мне просто есть с чем сравнить, сейчас 72-я летает у меня - там нормально идет, до этого 82-я - то же все брюхо у пепелаца в масле было и в клапанных крышках плавает все, а тут что то совсем крохи какие то.
Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???
Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???
возможно. Как перестал кормить самомесом (12% касторки 5% мотюля) так масла сразу и поубавилось, и модель гораздо чище стала. После полетов тряпочкой со спиртом чуть со стабилизатора и брюха стереть, и модель чистая.
масло из дренажа ни фига не идет
У меня идет но мало.Особо не заморачиваюсь. Летаю на Байроне. Речь о 82-й,которая у меня установлена на Едже цилиндром в бок, я её давно не запускал. Летаю на бипланах с 56-й и 115-й Саитах,цилиндр вниз. Летом откручивал клапанные крышки на одной из,масло там полно, а из сапуна визуально идет мало. Как то так.
Летаю на Байроне.
А на каком Байроне???
Есть просто серия с пометкой Саито, Ямада(синее такое), там состав другой, 20% масла чистая синтетика.
20% масла чистая синтетика
В основном на таком. Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло. Но больше нравится первое.
Да сегодня при облете Спитфаера его заливал в ОС 25 ла. Попробывал 0% но почему то не взбодрил движок.
Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло.
Летаю на таком. Думаю попробовать синьку для ямад, тем более что 15шка уже практически кончилась, и надо что то заказывать а на хаймодел моей 15шки уже нет 😦 Пока есть 10ка, но думаю маловато.
Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри, а потом фрезеруют цилиндр изнутри. После замены поршня и кольца говорят компрессия прибавилась, но пока не очень. Говорят нужно обкатать, тогда прибавится. Масло при работе из сапуна брызжет как из краскопульта. Заберу мотор заведу и посмотрю.
По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.
Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть.
Ради интереса сниму цилиндр на 56-й GK посмотрю окрашен внутри или нет
По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.
У меня 100ка, винт 15х8. Взлетный вес с топливом 3 кг. Бак 270 мл. Таймер на 10 минут. На землю привожу от 1/3 до половины бака, в зависимости от стиля полета.
Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри
Давно купленные моторчики внутри не окрашены. Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс. А всвязи с чем его удешевили - это уже темное дело.
По расходу - у меня 82-я хавала примерно столько же, как и у Вас(около 10 - 15 мин. полета 200грамм).
Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс
Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵
Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵
Абсолютно точно, ведут. Попробyйте покрасить ваш цилиндр без проникновения краски на резьбы, фланцы итп итп. Те не окунув его в банку с краской, как делают Китайцы сейчас с Саито
делают Китайцы сейчас с Саито
Печально:(
Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме? Я бы сам, но иностранных языков не знаю. В свою очередь могу им отослать для экспертизы свой цилиндр, с сорванной резьбой.
Абсолютно точно, ведут
Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???
Для ПОНТУ😁😁😁
Ещё золотом покрывают.24 карата:)
Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме?
А на каком писать- на японском али китайском!?
SAITO теперь тоже китай!?
SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.
на японском али китайском!
английском. и что мешает воспользоваться переводчиком. dicter очень хорошо переводит.
SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.
Это радует!!!
Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???
Для того чтобы было красиво.
Но когда сам это сделаешь - и на много лучше чем избитый чёрный Saito то радует глаз больше.
Согласитесь что Kmot из Лос Анжелеса действительно моделист. Вот его двигатели в кастом исполнении
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488766
Все детали и отполированны даже, а синия Вебра - супер. Оригинал ведь выпускался уродцем
Для того чтобы было красиво.
Я не о том… хочу понять физику, химию или ещё что-то, что заставило производителя именно красить, если вообще это краска…
Такие вещи обычно делаются или порошковой покраской или гальваникой - анодированием.
И потом по фоткам видно что головка покрывалась, когда она ещё отливкой была (по отверстиям для крепления головки), так нафига ещё и после обработки снова покрываь или красить???
Далее - на поверхности камеры сгорания не будет держаться никакая краска - таких просто нет в природе - часть её выгорит, а часть смоет при работе. Она вон даже деревянной палочкой соскребается…
У меня почему-то сложилось впечатление, что топливо было левое, с хрен знает каким маслом и вся эта чернота следствие этого… Это моё ИМХО основанное на простой мысли - даже если японцы и перенесли производство в Китай, оно всё равно будет происходить под их патронажем, а терять брендовое имя им вообще нет смысла!
Или это вообще очередной китайский контрофакт произведённый в тихоря от японцев по ночам - уж китаёзы научились это делать на хорошем уровне.