Saito 82
Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс
Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵
Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса???😵
Абсолютно точно, ведут. Попробyйте покрасить ваш цилиндр без проникновения краски на резьбы, фланцы итп итп. Те не окунув его в банку с краской, как делают Китайцы сейчас с Саито
делают Китайцы сейчас с Саито
Печально:(
Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме? Я бы сам, но иностранных языков не знаю. В свою очередь могу им отослать для экспертизы свой цилиндр, с сорванной резьбой.
Абсолютно точно, ведут
Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???
Для ПОНТУ😁😁😁
Ещё золотом покрывают.24 карата:)
Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме?
А на каком писать- на японском али китайском!?
SAITO теперь тоже китай!?
SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.
на японском али китайском!
английском. и что мешает воспользоваться переводчиком. dicter очень хорошо переводит.
SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.
Это радует!!!
Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???
Для того чтобы было красиво.
Но когда сам это сделаешь - и на много лучше чем избитый чёрный Saito то радует глаз больше.
Согласитесь что Kmot из Лос Анжелеса действительно моделист. Вот его двигатели в кастом исполнении
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488766
Все детали и отполированны даже, а синия Вебра - супер. Оригинал ведь выпускался уродцем
Для того чтобы было красиво.
Я не о том… хочу понять физику, химию или ещё что-то, что заставило производителя именно красить, если вообще это краска…
Такие вещи обычно делаются или порошковой покраской или гальваникой - анодированием.
И потом по фоткам видно что головка покрывалась, когда она ещё отливкой была (по отверстиям для крепления головки), так нафига ещё и после обработки снова покрываь или красить???
Далее - на поверхности камеры сгорания не будет держаться никакая краска - таких просто нет в природе - часть её выгорит, а часть смоет при работе. Она вон даже деревянной палочкой соскребается…
У меня почему-то сложилось впечатление, что топливо было левое, с хрен знает каким маслом и вся эта чернота следствие этого… Это моё ИМХО основанное на простой мысли - даже если японцы и перенесли производство в Китай, оно всё равно будет происходить под их патронажем, а терять брендовое имя им вообще нет смысла!
Или это вообще очередной китайский контрофакт произведённый в тихоря от японцев по ночам - уж китаёзы научились это делать на хорошем уровне.
Повторюсь - внутри именно краска, это видно на новых двигателях, которые вскрывали в магазине.
Я свой мотор забрал, заменили поршень и кольцо, покатали как говорят для притирки клапанов. В итоге компрессия появилась, запустил на модели - работает устойчиво, из сапуна масло на холостом ходу почти не брызжет - до ремонта брызгало как из краскопульта.
На средних и выше средних масло начинает брызгать - не много, но брызжет, думаю вполне достаточно для смазки.
Расход топлива упал разв в три - это субъективно по работе на земле. Ранее бак сгорал на земле за 10 минут. Вчера гонял на земле минут 10 - расход треть бака.
В общем результатом ремонта доволен - завтра попробую как в небе будет работать.
Игла максимальных оборотов сейчас вывернута на 1,5 оборота, ранее для максималки выкручивал на 2,5 оборота.
Вот как то так. Спасибо Столице Хобби - отнеслись с понимание, помогли - отремонтировали, денег не взяли.
Хотя у меня по прежнему осталось мнение что продали мне не новый мотор.
Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))
Новый, значит новый. Я же говорил что может просто не повезло. В любом случае благодарен за понимание и помощь в ремонте. Сегодня поднял в небо, ожидания подтвердились - расход снизился в три раза. Тянет отлично, масло на хх не брызжет, после полета низ фюза в масле - значит брызжет. Бака хватает на 10 минут и остаток 1/3. Как и должно быть. В общем доволен. Буду ставить на экстру и тренировать 3D
Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))
Сергей,а вы можете поправить ВАШ сайт в плане цен,а то приезжая в СХ все шарахаются,а звонить-время отнимать.заранее спасибо.(извините что не по теме).
Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.
Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.
В СХ 3900р.
В СХ 3900р.
А что такое СХ?
А что такое СХ?
Доброго дня. Третий полетный день наблюдаю такую картину. Запуск холодного двигателя,подкачиваешь топливо, накал,бац по винту,запустился работает несколько сек. и глохнет. Крутишь винт не запускается,опять подкачиваешь -запускается на несколько сек и глохнет. Т.е вырабатывает подкаченное топливо и глохнет. Чтобы раскочегарить двигатель снова также запускаю и кратковременно закрываю выпуск несколько раз. После прогрева работает и запускается хорошо в полете не глохнет. Снимал капот проверял шланги всё цело и герметично. На всякий случай заменил подающий шланг. В теплом помещении запускается нормально. Повторюсь -дефект появился совсем недавно и немного раздражает. Единственное не пробовал другое топливо.
Что подскажете!!!
Юрий! У меня та же картина на холодном двигателе большой кубатуры - полагаю влияние холодного воздуха более высокой плотности чем летом. Первоначально мотор требует более богатую смесь, которую вы получаете при закрывании выпуска - мотор заводится на богатой смеси - смесь беднится - глохнет. Как прогреется - все в норме.
как я это вылечил - на холодном моторе перед запуском откручиваю иглу максимальных оборотов на 1 оборот - заводится легче и не глохнет после запуска - прогреваю мотор минуту - иглу возвращаю в первоначальное положение и летаю. Попробуйте - это помогает на 4-х тактниках и 2-х такниках от 0.61 и выше.
На моторах меньшей кубатуры все и так работает независимо от температуры окружающего воздуха.
В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень. Винт пока стоит 15х6, буду экспериментировать.