Saito 82

Марат
spyder3:

Абсолютно точно, ведут

Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???

Юра_Мотор

Для ПОНТУ😁😁😁
Ещё золотом покрывают.24 карата:)

Митричь:

Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме?

А на каком писать- на японском али китайском!?

fil_pitch
Юра_Мотор:

SAITO теперь тоже китай!?

SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.

vodyanoy1
Юра_Мотор:

на японском али китайском!

английском. и что мешает воспользоваться переводчиком. dicter очень хорошо переводит.

Юра_Мотор
fil_pitch:

SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.

Это радует!!!

spyder3
Марат:

Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???

Для того чтобы было красиво.
Но когда сам это сделаешь - и на много лучше чем избитый чёрный Saito то радует глаз больше.
Согласитесь что Kmot из Лос Анжелеса действительно моделист. Вот его двигатели в кастом исполнении
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488766
Все детали и отполированны даже, а синия Вебра - супер. Оригинал ведь выпускался уродцем

Марат
spyder3:

Для того чтобы было красиво.

Я не о том… хочу понять физику, химию или ещё что-то, что заставило производителя именно красить, если вообще это краска…
Такие вещи обычно делаются или порошковой покраской или гальваникой - анодированием.
И потом по фоткам видно что головка покрывалась, когда она ещё отливкой была (по отверстиям для крепления головки), так нафига ещё и после обработки снова покрываь или красить???
Далее - на поверхности камеры сгорания не будет держаться никакая краска - таких просто нет в природе - часть её выгорит, а часть смоет при работе. Она вон даже деревянной палочкой соскребается…
У меня почему-то сложилось впечатление, что топливо было левое, с хрен знает каким маслом и вся эта чернота следствие этого… Это моё ИМХО основанное на простой мысли - даже если японцы и перенесли производство в Китай, оно всё равно будет происходить под их патронажем, а терять брендовое имя им вообще нет смысла!
Или это вообще очередной китайский контрофакт произведённый в тихоря от японцев по ночам - уж китаёзы научились это делать на хорошем уровне.

Dragon76

Повторюсь - внутри именно краска, это видно на новых двигателях, которые вскрывали в магазине.
Я свой мотор забрал, заменили поршень и кольцо, покатали как говорят для притирки клапанов. В итоге компрессия появилась, запустил на модели - работает устойчиво, из сапуна масло на холостом ходу почти не брызжет - до ремонта брызгало как из краскопульта.
На средних и выше средних масло начинает брызгать - не много, но брызжет, думаю вполне достаточно для смазки.
Расход топлива упал разв в три - это субъективно по работе на земле. Ранее бак сгорал на земле за 10 минут. Вчера гонял на земле минут 10 - расход треть бака.
В общем результатом ремонта доволен - завтра попробую как в небе будет работать.
Игла максимальных оборотов сейчас вывернута на 1,5 оборота, ранее для максималки выкручивал на 2,5 оборота.
Вот как то так. Спасибо Столице Хобби - отнеслись с понимание, помогли - отремонтировали, денег не взяли.
Хотя у меня по прежнему осталось мнение что продали мне не новый мотор.

fil_pitch

Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))

Dragon76

Новый, значит новый. Я же говорил что может просто не повезло. В любом случае благодарен за понимание и помощь в ремонте. Сегодня поднял в небо, ожидания подтвердились - расход снизился в три раза. Тянет отлично, масло на хх не брызжет, после полета низ фюза в масле - значит брызжет. Бака хватает на 10 минут и остаток 1/3. Как и должно быть. В общем доволен. Буду ставить на экстру и тренировать 3D

Alx1m1k
fil_pitch:

Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))

Сергей,а вы можете поправить ВАШ сайт в плане цен,а то приезжая в СХ все шарахаются,а звонить-время отнимать.заранее спасибо.(извините что не по теме).

14 days later
Gefi

Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.

fil_pitch
Gefi:

Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.

В СХ 3900р.

Gefi
fil_pitch:

В СХ 3900р.

А что такое СХ?

Юра_Мотор

Доброго дня. Третий полетный день наблюдаю такую картину. Запуск холодного двигателя,подкачиваешь топливо, накал,бац по винту,запустился работает несколько сек. и глохнет. Крутишь винт не запускается,опять подкачиваешь -запускается на несколько сек и глохнет. Т.е вырабатывает подкаченное топливо и глохнет. Чтобы раскочегарить двигатель снова также запускаю и кратковременно закрываю выпуск несколько раз. После прогрева работает и запускается хорошо в полете не глохнет. Снимал капот проверял шланги всё цело и герметично. На всякий случай заменил подающий шланг. В теплом помещении запускается нормально. Повторюсь -дефект появился совсем недавно и немного раздражает. Единственное не пробовал другое топливо.
Что подскажете!!!

Dragon76

Юрий! У меня та же картина на холодном двигателе большой кубатуры - полагаю влияние холодного воздуха более высокой плотности чем летом. Первоначально мотор требует более богатую смесь, которую вы получаете при закрывании выпуска - мотор заводится на богатой смеси - смесь беднится - глохнет. Как прогреется - все в норме.
как я это вылечил - на холодном моторе перед запуском откручиваю иглу максимальных оборотов на 1 оборот - заводится легче и не глохнет после запуска - прогреваю мотор минуту - иглу возвращаю в первоначальное положение и летаю. Попробуйте - это помогает на 4-х тактниках и 2-х такниках от 0.61 и выше.
На моторах меньшей кубатуры все и так работает независимо от температуры окружающего воздуха.

В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень. Винт пока стоит 15х6, буду экспериментировать.

Ясон

Для начала капитально промыть карбюратор. Выкрутить иглу, шприцем под давлением промыть спиртом. Если не помогло поробовать поменять топливо. Возможно нахваталось воды и при минусе масло отделяется от метанола, касторка “забивает” дозирующую щель.
Для эксперимента, налей несколько грамм топлива в пузырек и выставь на холод. Если помутнело, то оставь для летних полетушек, а для зимы купи свежачка 😃

Юра_Мотор
Dragon76:

В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень.

Молодец, успехов!!!😃

Иглу крутил и больше и меньше нет эффекта. Это обычно при высокой влажности надо забогатить. Раньше то нормально все работало. Попробую другое топливо. Надо свежее купить.

Ясон:

Для начала капитально промыть карбюратор. Выкрутить иглу, шприцем под давлением промыть спиртом.

Нет, карб лишний раз разбирать не буду.

Dragon76

ямада мотор зверь - на первых минутах кок разорвало в клочья - буду алюминий искать
Винт воздушный проворачивает - пришлось затягивать гайку со всей силы - так и летал без кока. Расход топлива 250 грам на 10 минут.
топливо у меня Джетс 16% нитры - доволен.
Брал вот здесь rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-jets-promix-aero… (не реклама)